Страница 2 из 4

Использовали ли вы хоть раз режим продувки при заводке?

  • да, подсушивал свечи после неудачных запусков (зимой, или от бензина плохого)[ 30 ]31%
  • нет, не было необходимости, но знаю про этот режим[ 35 ]36%
  • использовал, но только на отечественных, на ино - ни разу[ 15 ]15%
  • ничего не знаю про этот режим[ 8 ]8%
  • знаю, но на моей машине такого режима нет[ 7 ]7%
Всего голосов: 95
мим
V1T писал(а):

мим
а почему спрашиваешь? хотите по итогам голосования упростить эту функцию? hehe


да не, в соседней теме был мысль что водителю даже знать не надо ничего про эти режимы
а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"
ЗЫ: это для тех, кто думает что в ино такого нет Smile
Kirill111
мим писал(а):

V1T писал(а):

мим
а почему спрашиваешь? хотите по итогам голосования упростить эту функцию? hehe


да не, в соседней теме был мысль что водителю даже знать не надо ничего про эти режимы
а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"
ЗЫ: это для тех, кто думает что в ино такого нет Smile

На БМВ нет. Не Опеле нет. На Х-трейле не факт что есть. Судя по тому что ты процитировал - нет. Т.к. про продувку ничего не сказано, а сказано про "облегчение запуска".. При продувке же двигатель не пустится вообще, не находишь?

Возьми да проверь, господи. Имхо Х-трейл заведется при педали в полу.
Chud
мим писал(а):

а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"


Это всякое гавно надо с бубном заводить, нормальные машины не требуют. pst
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

V1T писал(а):

мим
а почему спрашиваешь? хотите по итогам голосования упростить эту функцию? hehe


да не, в соседней теме был мысль что водителю даже знать не надо ничего про эти режимы
а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"
ЗЫ: это для тех, кто думает что в ино такого нет Smile

На БМВ нет. Не Опеле нет. На Х-трейле не факт что есть. Судя по тому что ты процитировал - нет. Т.к. про продувку ничего не сказано, а сказано про "облегчение запуска".. При продувке же двигатель не пустится вообще, не находишь?

Возьми да проверь, господи. Имхо Х-трейл заведется при педали в полу.


на Хитриле просто с нажатой педалью (так как там е-газ) скорее всего сама прошивка сначала продует, а потом начнет подавать бенз, поэтому они и не пишут отпускать плавно педаль и не называют его "режим продувки", но режим этот просто зашит Wink
мим
Chud писал(а):

мим писал(а):

а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"


Это всякое гавно надо с бубном заводить, нормальные машины не требуют. pst


если бы ты знал за кого тебя считают владельцы большой немецкой тройки hehe
5Zigen
мим писал(а):

скорее всего


ты же общаешься на работе с представителями Ниссана,
уточни)
Chud
мим писал(а):

Chud писал(а):

мим писал(а):

а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"


Это всякое гавно надо с бубном заводить, нормальные машины не требуют. pst


если бы ты знал за кого тебя считают владельцы большой немецкой тройки hehe


А мне насрать на тройку и владельцев, тем паче здесь владеют отдельными экземплярами и в очень большом шоколаде. pst
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

V1T писал(а):

мим
а почему спрашиваешь? хотите по итогам голосования упростить эту функцию? hehe


да не, в соседней теме был мысль что водителю даже знать не надо ничего про эти режимы
а теперь внимание, фраза из мануала на Х-Трэйл
"если в очень холодную или жаркую погоду запуск двигателя затруднен, то для облегчения запуска нажмите и удерживайте педаль акселератора"
ЗЫ: это для тех, кто думает что в ино такого нет Smile

На БМВ нет. Не Опеле нет. На Х-трейле не факт что есть. Судя по тому что ты процитировал - нет. Т.к. про продувку ничего не сказано, а сказано про "облегчение запуска".. При продувке же двигатель не пустится вообще, не находишь?

Возьми да проверь, господи. Имхо Х-трейл заведется при педали в полу.


на Хитриле просто с нажатой педалью (так как там е-газ) скорее всего сама прошивка сначала продует, а потом начнет подавать бенз, поэтому они и не пишут отпускать плавно педаль и не называют его "режим продувки", но режим этот просто зашит Wink

ЭТо твои фантазии. Я уверен что это не так, и никакого режима продувки либо нет вообще, либо он есть - классический. А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.
мим
5Zigen писал(а):

мим писал(а):

скорее всего


ты же общаешься на работе с представителями Ниссана,
уточни)


вряд ли те, с кем есть возможность пообщаться у меня, знают такие детали, боюсь. но будет случай спрошу.
Kirill111
мим писал(а):

5Zigen писал(а):

мим писал(а):

скорее всего


ты же общаешься на работе с представителями Ниссана,
уточни)


вряд ли те, с кем есть возможность пообщаться у меня, знают такие детали, боюсь. но будет случай спрошу.

Возьми да проверь. Педаль в пол, ключ на старт. ИМХО заведется сразу, без всяких продувок. Либо не заведется вообще. Одно из двух.
мим
Kirill111 писал(а):

ЭТо твои фантазии. Я уверен что это не так, и никакого режима продувки либо нет вообще, либо он есть - классический. А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


я уверен, что это так, а это твои заблуждения Wink
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

ЭТо твои фантазии. Я уверен что это не так, и никакого режима продувки либо нет вообще, либо он есть - классический. А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


я уверен, что это так, а это твои заблуждения Wink


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5814357#5814357
Parus
Ответ - 4.
Не знаю, что это и знать не хочу. supercool
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

5Zigen писал(а):

мим писал(а):

скорее всего


ты же общаешься на работе с представителями Ниссана,
уточни)


вряд ли те, с кем есть возможность пообщаться у меня, знают такие детали, боюсь. но будет случай спрошу.

Возьми да проверь. Педаль в пол, ключ на старт. ИМХО заведется сразу, без всяких продувок. Либо не заведется вообще. Одно из двух.


случай представиться, попробую.
rezident
в сильный мороз выкручивал свечи сбрасывал клему с мз и продувал цилиндры от остатков бензина . Туже процедуру наблюдал у ниссана. Ваще зимний пуск таза не самая большая проблема в его эксплутации
мим
Kirill111 писал(а):

А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


сейчас переговорил с инженером (опыт работы по вазам, шевроле, опелям и т.д.), он мне вероятность именно этого алгоритма и подтвердил.
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


сейчас переговорил с инженером (опыт работы по вазам, шевроле, опелям и т.д.), он мне вероятность именно этого алгоритма и подтвердил.

Осталось проверить, 5 секунд времени.
Art_16R
5Zigen писал(а):

в мороз один раз, по совету кого то с форума.
покрутил и аккум посадил))



+1
залил свечи и посадил аккум. после этого не экспериментирую lol1
Санёг
Использовал в лютые морозы, когда колено еле еле вращалось дабы свечи не заливать, через полминуты убирал ногу и заводил
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


сейчас переговорил с инженером (опыт работы по вазам, шевроле, опелям и т.д.), он мне вероятность именно этого алгоритма и подтвердил.

Осталось проверить, 5 секунд времени.


да только как я пойму отрубал ли он подачу топлива в первое время прокрутки стартера (был ли режим продувки)? в смысле только по-тому что не сразу заведусь? а если сразу - значит не было и он сразу давал нужную смесь?
ЗЫ седня ездил заправлял его для жены, заправляю последнее время только лукойл (лукойл-уралнефтепродукт) и 92-й. давно не ездил и сейчас прям почувствовал что хитрила "не едет", движе орет, обороты взлетают, а машина не разгоняется. это у нас бензинщики пользуясь ажиотажем стали шлак гнать? в апреле делал ТО, свечи в норме, еще форсунки на стенде промыли...странно....
CoolM
Мне пок у меня карб и так заводиться в любой мороз, свечи не льет
citro
DAI писал(а):

Ради интереса пробовал, но поскольку у большинства авто педаль газа упирается в коврик, то никакой продувки не получилось и мотор запустился до отсечки))


+2110 Smile тоже как купил первую инжекторную Ладу начитался умных книжек и после первого неудачного запуска в мороз выжал педаль и повернул ключ - сразу завелась и до 5000! Понял что это всё фигня и больше так не выделываюсь!

Последний раз редактировалось: citro (03 Июня 2011 13:30), всего редактировалось 1 раз
AuCT
мим писал(а):

это у нас бензинщики пользуясь ажиотажем стали шлак гнать?


Вряд ли. У нас на заводе никаких изменений в технологии в связи с ажиотажем нет, не думаю, что в Перми или Кстово что-то поменяли
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

А тот алгоритм которй ты описал - неосуществим на практике. Т.к. машине неизвестно нужна ли продувка, в каком кол-ве и когда начинать подавать бенз.


сейчас переговорил с инженером (опыт работы по вазам, шевроле, опелям и т.д.), он мне вероятность именно этого алгоритма и подтвердил.

Осталось проверить, 5 секунд времени.


да только как я пойму отрубал ли он подачу топлива в первое время прокрутки стартера (был ли режим продувки)? в смысле только по-тому что не сразу заведусь? а если сразу - значит не было и он сразу давал нужную смесь?


Легко.. Варианта три:

1) Наиболее имхо вероятный - заведется как обычно, с одного двух оборотов стартера. Вывод - никакой продувки нет вообще.
2) Не заведется вообще - вывод - есть классическая продувка.
3) Сделает 5-6 оборотов стартера и потом заведется - это описанный тобой хитрый алгоритм.
мим
Kirill111 писал(а):


Легко.. Варианта три:

1) Наиболее имхо вероятный - заведется как обычно, с одного двух оборотов стартера. Вывод - никакой продувки нет вообще.
2) Не заведется вообще - вывод - есть классическая продувка.
3) Сделает 5-6 оборотов стартера и потом заведется - это описанный тобой хитрый алгоритм.


согласен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы