Страница 43 из 50
мим
Skiff писал(а):

Al_Dimich
Я обычный, нормальный человек. Мне похеру где там какие форсунки закрыты или открыты, я в машину сел, ключик повернул и машина завелась.
Если машина не завелась, значит она не исправна
Если НОВАЯ машина не завелась, значит ПЛОХАЯ машина.


похеру то похеру, но режим продувки цилиндров используется даже на самых офигенных и исключительно исправных машинах для просушивания залитых свечей после неудачных запусков при сильно низких температурах (ну или даже из-за неудачного бензина).
этот режим тоже нужен, чтобы машина ЗАВЕЛАСЬ в определенных условиях.
если тебе похеру и ты не знаешь про этот режим, - в какой то момент ты можешь впереться как жосткий ламер, только и всего. и думать что твоя машина "неисправна".
Kirill111
мим
Почему на БМВ и Опеле нет этого режима, как выяснилось? Скорее всего нет и на других иномарках. Как теперь жить? Почему они заводятся в любой мороз без продувок, шаманства и беганья наперегонки с АКБ подмышкой?
мим
Kirill111 писал(а):

мим
Почему на БМВ и Опеле нет этого режима, как выяснилось? Скорее всего нет и на других иномарках. Как теперь жить? Почему они заводятся в любой мороз без продувок, шаманства и беганья наперегонки с АКБ подмышкой?


да ладно сказки рассказывать? пройдись по форумам радостных иновладельцев зимой...
а про отсутствие продувки - вот те с японофорума пример.

Если заранее ничего не предпринято.
Итак, крутим-крутим не заводится. 3-4 попытки и никак.
При такой экзекуции после нескольких неудачных попыток свечи оказываются залиты топливом в избыточном количестве, что препятствует воспламенению. В таких случаях на инжекторных двигателях относительно современных иномарок (выпуска 95 г. и позже, а может и более почтенных) предусмотрен режим продувки цилиндров. Для этого необходимо выжать полностью педаль газа, затем включить стартер и покрутить его около 5-6 сек. В таком режиме управление двигателя не подает смесь в цилиндры, а клапана открываются продувая камеру сгорания. К слову этот режим никакое не колдовство, а описанный в инструкции к автомобилю способ запуска в морозы.
Kirill111
мим
Если свечи залиты - это не поможет. Я доставал свечу после попытки ее продуть - она мокрая. И она может час на морозе -20 пролежать и не высохнуть. Что уж тут говорить про 5-6 секунд продувки стартером.

Я не хочу по форумам ходить, у меня есть личный опыт. Заводка 2109 в мороз -30 - лотерея, нужно постоянно думать об АКБ и свечах. Продувках там всяких. Заводка БМВ в -30 - 100% уверенность что она заведется, если вчера на ней ездил.
AuCT
Ну если 2109 сравнивают с БМВ, то не все так плохо Smile Моя не заводится после -23, у знакомых Альмеры N16 после -25, Гетц после-23, Лачетти около -25.
Kirill111
Unforgiven
wwow

Как так не заводятся? Это что, если я смотрю на градусник и на нем -30 - я могу даже не идти пытаться заводить? wwow

Так это тогда не машины, а ********. bbbee beee
AuCT
Kirill111 писал(а):

Как так не заводятся?


Ну вот прям как у тебя 2109. Моя зубила карбовая до -33 заводилась без заноса аккума на ночь, если заносить - до -37, ниже в ту зиму не опускалось.
Kirill111 писал(а):

Так это тогда не машины, а


Это уже не важно, сейчас у всех автозапуски и подогреватели. Не обратил внимание, что с морозами количество авто на дорогах не уменьшается, как это было буквально 5 лет назад?
5Zigen
Kirill111 писал(а):

Так это тогда не машины, а ********.


дело не в машинах, а в их владельцах)
хорошее масло 90% успеха
Kirill111
Unforgiven
Обратил. Как раз пропорционально уменьшению кол-ва ТАЗов на дорогах. ИМХО зависимость есть. Заведется ли ВАЗ в мороз - лотерея по большому счету.
AuCT
5Zigen писал(а):

дело не в машинах, а в их владельцах


Ага, и это мы тоже слышали Smile Масло два раза в год меняю, на зиму 0w-40, каждый год перед зимой АКБ сдаю на обслуживание и меняю свечи.
AuCT
Kirill111 писал(а):

Заведется ли ВАЗ в мороз - лотерея по большому счету


Заведется ли Хундай в мороз - не лотерея. 100% не заведется Smile
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

Заведется ли ВАЗ в мороз - лотерея по большому счету


Заведется ли Хундай в мороз - не лотерея. 100% не заведется Smile

Я удивлен мягко говоря. Считал хундай нормальной машиной. wwow
5Zigen
Unforgiven
масло меняю раз в год
лью 5W40 аккум нетрогаю
и свечи не трогаю
рекорд -36 после ночи на стоянке
без подзавода!
jaki
5Zigen писал(а):

без подзавода!


это как это так??? wwow
AuCT
5Zigen
Значит прошивка у SM3 в этом плане лучше.
Kirill111 писал(а):

Считал хундай нормальной машиной


Да ладно, нормальная машина. Вам там в Москве вообще должно быть пох, при каком минусе авто не заведется, все равно редко бывают такие морозы.
Skiff
мим
У меня даже в мануале на машину этого нет...

Третий год зимой заводится. Всегда заводилась. Морозы были не фиговые и продолжительные...
AuCT
Я кстати офигел, когда Рено Симбол после двухнедельной стоянки завелась при -37, пихло 1.4 16v.
Kirill111
Unforgiven писал(а):

5Zigen
Значит прошивка у SM3 в этом плане лучше.

Kirill111 писал(а):

Считал хундай нормальной машиной


Да ладно, нормальная машина. Вам там в Москве вообще должно быть пох, при каком минусе авто не заведется, все равно редко бывают такие морозы.

Вообще то в последние годы регулярно бывает -25 и холоднее.
AuCT
Kirill111 писал(а):

Вообще то в последние годы регулярно бывает -25 и холоднее


Остается только порадоваться за тебя и твоего бумера, что исправно заводится Wink
Kirill111
Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вообще то в последние годы регулярно бывает -25 и холоднее


Остается только порадоваться за тебя и твоего бумера, что исправно заводится Wink

Не поверишь - именно незавод 2109 пару раз в морозы и подтолкнул меня к покупке БМВ. Если бы 2109 завелась тогда, когда я договорился с друзьями наконец встретиться, а в итоге бегал с АКБ на морозе и руки обмораживал - я бы возможно до сих пор катался на 2109.
5Zigen
jaki писал(а):

это как это так???


а это потому что один раз увидел, что в -40 со шланга к рампе капает бензин!!!1
шланг подтянул,
но после этого автозапуск не юзаю от греха подальше
мим
Skiff писал(а):

мим
У меня даже в мануале на машину этого нет......


посмотри, ради интереса, еще раз. не то что я тебе не верю, но я тоже в мануале про хитрилу только сегодня на это внимание обратил (хотя было ощущение, что я это там видел).
dezruptor
Unforgiven писал(а):

Моя не заводится после -23


Что-то совсем мало. Хотя у нас тут зимой и ощутимо теплее, но подобные и ниже морозы были, акцент ок заводился.

Последний раз редактировалось: dezruptor (03 Июня 2011 14:23), всего редактировалось 2 раз(а)
AuCT
dezruptor писал(а):

Что-то совсем мало


Ну я бы рад, чтоб она заводилась, но не хочет. Смысла врать мне нет, как бы Pardon
dezruptor
Unforgiven писал(а):

dezruptor писал(а):

Что-то совсем мало


Ну я бы рад, чтоб она заводилась, но не хочет. Смысла врать мне нет, как бы



На сонате сам лютой зимы не застал еще. но глянул форум - не заводятся при -23 те, у кого машина неисправна или бенз фуфло, выползают проблемы, а если все ок, то как то так:

Цитата:

Прошлой зимой доводилось заводится в -37, с трудом но завелся,АКБ быстро садится, машинка в перед также двигается после отпуска сцепления.АКБ была уже слабенькая родная (3 года отходила,саб посадил)поэтому заводилась весьма проблематично уже после -25,на эту зиму взял новую батарею сейчас -30 на улице заводится с пульта без проблем иногда со второго раза схватит,крутит стартер 2-3сек..масло в дв. залито еще с лета п.синтетика ,в коробке масло не менял,прошла 76тыс.



Unforgiven, возможно у тебя прошивка не адаптированная для России и бедный кореец офигевает от температур. А на весь хендай гнать не надо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы