Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
Но помоему бред считать часы . Нормальная полусинтетика на 10-15 тыс расчитана и смена.
У его машино дома стоить и вырабатывает электричество, непонятоно чтоли?
зачем...
зачем...
На БМВ проще там таймер стоит на масло
у БК такая функция есть ага... там и ремень можно поставить чтоб следил и другие жидкости... Удобно! одно НО. у меня эти все моточасы сбрасываются после отключения аккума... И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?! так что в топку бк... Вот НА БМП, механический щетчик вот это руль!!!
И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!
И как это отездить около10000 и не разу не отключать аккум?!
Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
Я один раз видел как чел заливал в свеженький мерин уфимку по 80р канстра . На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
На вопрос не жалко машину ? Он ответил : этож мерседес , чё ему будет ?
Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.
Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.
Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.
Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
Нашел тут на одном форуме:
Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.
Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.
Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.
Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.
Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы