Страница 4 из 15
maxred
не Шумахер писал(а):

Я не поленился, пошёл на калькуляторhttp://www.inguru.ru/kalkulyator_kasko


Ты бы мог сравнить страховку с фокусом бэндкапа ибо он и выразил мнение о дороговизне бмв по страховке, то и всему на свете ещё.
mikal
не Шумахер писал(а):

это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.


Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.


Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.

Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.
mikal
А я нет. Smile Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.
Sergey2114
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.


Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.

Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.


Говорим про дизель на гольфе. Он от 825 пустой убогий трёхдверный.
А есть у кого ссылка на технические характеристики по дизельному ФФ3? Вроде как 320Нм было у старого 1,8 дизеля.
не Шумахер
mikal писал(а):

А я нет. Smile Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.


Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать, потом Форд начнёт уходить вперёд, а "глотание пыли Гольфом начнётся только после скоростей 170-180
Наблюдатель
mikal писал(а):

А я нет. Smile Хотя допускаю, что Гольф будет слегка шустрее 1.6. Но у 2.0 на трассе он будет пыль глотать без вариантов.

Свыше 150-160 км.час возможно,но до этого сам наглатается по полной схеме Smile
Наблюдатель
Sergey2114 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

это ты загнул.С каким мотором ты нашёл базу Гольфа за 825? Сравнимый по динамике с 2литровым Фокусом Гольф 1,4 тисиай стоят в полном фарше у дилера с ДСГ в районе 900, а база 702.


Это ты загнул. Гольф 1.4 надо сравнивать со 125 сильным Фокусом 1.6. И база у Гольфа 1.4 727, а не 702.

Учитывая момент и его распределение ,я с ним согласен.


Говорим про дизель на гольфе. Он от 825 пустой убогий трёхдверный.
А есть у кого ссылка на технические характеристики по дизельному ФФ3? Вроде как 320Нм было у старого 1,8 дизеля.

Здесь речь о 1,4 вообще-то,если не читали 63
mikal
не Шумахер писал(а):

Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать


Мля, ну какой в попу момент lol1 Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь. supercool
Наблюдатель
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не будет,вообще- т.к. момент у 1,4 выше, чем у 2,0 атмосферинка и в частности - потому что ДСГ со всеми своими многочисленными передачами разными главными парами заточена под реализацию этого момента.Думаю, что где-то до 120-130 гольф будет слегка лидировать


Мля, ну какой в попу момент lol1 Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь. supercool

Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя. Минимум до 140 и не слегка Гольф будет лидировать.Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге ,только после 140 наступает паритет,а перевес ХЛ начинается после 150 не ранее,только после 150 это уже не комфортная скорость на ХЛ (а если совсем небольшой боковой ветер,так уже это экстримSmile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя.


Именно rlzz Вот и подумайте у кого момент с оборотами выше будут что бы получить 150 л.с. вместо 122 hehe
mikal
Наблюдатель писал(а):

Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге


На Тигуане? Не верю nea
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ага..А мощность, это не произведение крутящего момента на скорость вращения двигателя.


Именно rlzz Вот и подумайте у кого момент с оборотами выше будут что бы получить 150 л.с. вместо 122 hehe

Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено 63
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Уж несколько раз ставил опыты с приятелем с ХЛ 3,0 литра на пустой дороге


На Тигуане? Не верю nea

Так я не заставляю ROFL
mikal
Наблюдатель писал(а):

Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено


А чё там прикидывать? Вы бы лучше посмотрели на каких оборотах происходит переключение при тапке в пол и до каких падает, и сразу бы всё поняли 63
Наблюдатель писал(а):

Так я не заставляю


Действительно hehe У нас тут пол курилки на приорах БМВ 325 обгоняют, почему бы и на тигуане ХЛ 3.0 не дёрнуть hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хороший пример,вот бы прикинули момент и его распределение на этих движках ,тогда и пришло понимание,а не просто имеено


А чё там прикидывать? Вы бы лучше посмотрели на каких оборотах происходит переключение при тапке в пол и до каких падает, и сразу бы всё поняли 63

Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так я не заставляю


Действительно hehe У нас тут пол курилки на приорах БМВ 325 обгоняют, почему бы и на тигуане ХЛ 3.0 не дёрнуть hehe


Могли бы сначала посмотреть на тот же момент ,его распределение,мощность при каких оборотах. Вернусь к обсуждению ,когда будете готовы аргументировать ,а не уходить в детские приколы,что конечно проще,чем аргументировать 63
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .


Чем этим то?? Мало того что речь про новый Фокус где 150 л.с. (момент лезть лень искать), так я не услышал ответ на главный вопрос - При каких оборотах происходит переключение и до каких падает? У Тигуана видимо при 4000 и падает до 1500? hehe Ну шоб момент не терять 63
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я думал это Вы этим занимаетесь..мощность 145 при 6000 и 122 при 5000, момент 185 при 4500 и 200 при 1500-4000 вроде все наглядно .


Чем этим то?? Мало того что речь про новый Фокус где 150 л.с. (момент лезть лень искать), так я не услышал ответ на главный вопрос - При каких оборотах происходит переключение и до каких падает? У Тигуана видимо при 4000 и падает до 1500? hehe Ну шоб момент не терять 63

Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте 63 А зачем ему терять максимальный момент ,он(280) распределн достаточно широко с 1700-4200 и максимальная мощность в этом же диапазоне -4300,а не как у ХЛ ,резкий скачок момента(281) до такого же значения на 4000 ,а мощность на 6250,неужто это не убеждает,тогда уж совсем безполезно общаться 63 Вроде здесь долго и муторно об этом говорили и все пришли к тому,что наилучший вариант при совпадении или близости максимального момента и мощности в одной точке,впрочем и везде уже это обмусолили. 63
mikal
Наблюдатель
Я ответ услышу на конкретно сформулированный вопрос или только бла-бла-бла?
Наблюдатель писал(а):

Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте


Вот и посмотрите 63
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Pricelists
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель
Я ответ услышу на конкретно сформулированный вопрос или только бла-бла-бла?

Наблюдатель писал(а):

Может стоит посмотреть,там 145 л.с. на оф. сайте


Вот и посмотрите 63
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Pricelists

Ну если Вам это недостаточно и Вы переходите на любимое бла-бла и можете сами поднять документы по машинам,что понять где переключения,то уж больше Вам вдалбливать не буду,то что можно было уже давно изучить,писать про бла-бла проще,в таком примитиве нет смысла общаться со мной.Ведь ничего по существу не сказали.А я Вам привел моментные и мощностные харктеристики и от Вас ничего.Только удивляюсь ,сколько всплывали здесь темы про момент и мощность и снова надо доказывать очевидное.

Да,я по старому смотрел на первой странице,думал по новому,рад ,что хоть это удосужились это посмотреть и меня поправили,хорошо бы еще посмотрели и характеристики посмотрели,а не дожидались пока я Вам их дам.
До свидания,может после выходных сможете не про бла-бла,а что по делу сказать Smile Надеюсь. Drinks or Beer
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну если Вам это недостаточно и Вы переходите на любимое бла-бла


Это не я hehe Так много слов и ничего по сути. А ведь достаточно глянуть где переключается Тиг что бы понять , что никаких 200нм там в этот момент и близко нет, но это ведь не укладывается в радужные теории про порванный ХЛ , правда? hehe
Jackal
Стоимость навороченных фф3 неприятно удивляет.
А я вот решил посчитать недорогой фф3. Без выпедрежа, но и без ненужного аскетизма для современного авто.
Вроде все есть: мотор 1.6, 105 сил, 6 подушек, кондей, ABS+ESP, музыка (MP3-USB, 6 динамиков). И про цвет металлик не забыл.

Итог: 568 тыс.
При том что кузов большой и прочный (побольше и попрочнее Логана с Солярисом и прочих Лачетти). Ну и всякие ништяки типа многорычажки, регулировки руля в 2 плоскостях и высоты сидения, раскладная сидушка по частям идут по умолчанию.
Вроде не так и плохо?

и чем не альтернатива солярис-фемили за 604?
Акцент-солярис будет дороже, но мощнее на несколько корейских сил, с литыми дисками, климатом. Но фф3 будет более взрослой машиной - с более прочным и просторным кузовом и современным шасси.
Цитата:

Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
499 000 руб
$17 901,28



Выбранные опции

Panther Black металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Безопасность 1"
19 500 руб

- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений

Радио Пакет №2
9 400 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB

Кондиционер
29 800 руб


Стоимость

Полная стоимость *
567 700 руб
$20 365,85

molot.o.k.
Jackal + 1 новый форд в базе достаточно интересная покупка, но думаю что ФМК будет как обычно выпускать мизерное кол-во амбиентов, это замануха маркетинговая. Пришел купить амбиент за 550, взял кредит и уехал на титаниуме за 750 supercool тоже самое что происходит походу с полой и солярой. Не хочешь ждать хрен знает чего плати 600 тыщ и уезжай, и насколько я понял именно так многие и делают hehe
shubin81
mikal писал(а):


Мля, ну какой в попу момент lol1 Момент нужен для комфортного ускорения со средних оборотов. На разгоне-обгоне где педаль в пол рулят лошади. И 30 лошадей проигрыша никаким моментом не заткнёшь. supercool



ускоряемся со средних оборотов, обгоняем на максимальных - сочуствую Pardon
все же - момент нужен для ускорения с низких обортов (когда атмосферное двигло совсем чахнет) ну разгон обгон догон оно и на средних осилит.
короче 1.4 даст прикурить 2литровому атмосфернику...если он и не уделает его по всем позициям, то в редних режимах будет практически вромень по ощущениям переть
илюхин
Sergey2114 писал(а):

Ещё обратите внимание, что на ФФ3 самая дорогая музыка за 38т.р.


Ты не прав самая дорогая штатная магнитола у Тойоты Короллы, у официалов порядка 60 т.р. Так что Форд свою топовую музыку нахаляву отдаёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы