ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.
laf
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
ОлегО писал(а):С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.
Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.
Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...
Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?
Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!
ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
У меня 2112, 16 клапанов, пробег 28 тык.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
laf писал(а):ОлегО писал(а):С недавнего времени заметил, что двигатель по утрам да и вообще когда холодный работает как дизель. Это происходит правда недолго минут 5 где то, потом всё ОК! Скажите что это может быть и вообще нужно ли на это обращать внимание?Спасибо.
Сразу видно, что вы тоже не читаете этот форум "капитально"...
Эта тема обсуждалась и довольно основательно.
Я купил ВАЗ21114 в этом году и это было мое первое впечатление: "дизелит"...
Пока не зацикливаюст на этом. Посмотрю, что будет позже. Какой у вас двигатель, какой пробег?
Многие связывают это явление, я так понял, с КПП и муфтой. У меня и самого такое подозрение есть...
Пишите, может что полезное скажете...
Удачи!
Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь. Как только наполнятся маслом стук проходит. Если стук будет продолжаться и на теплом движке то лучше поменять сразу все. Иначе на распреде выработка будет от ударов.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Ремень ГРМ под замену, и все дела.
laf
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Киев
Цитата:Гидрокомпенсаторы плохого качества когда стывают из них масло вытекает заводишь начинают греметь.
Гарантийная... Честно говоря, слабо представляю себе как это я скажу на сервисе при ТО-1: мол "дизелит" немного, нужно гидрокомпенсаторы поменять...
Скорее это вызывает даже не улыбку.
Для этого нужно, чтобы "дизелило" ПО-РУССКИ!
А у меня немного...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг разобрать,то они в цилиндре будут болтаться.
Сделано это для ускоренной обкатки движка и чтобы при перегреве не заклинил.
Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.
Гарантийка не поможет.
cub
На форуме 19 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Днепропетровск
Кир-кук писал(а):"Дизилят" поршни.Сейчас если любой новый двиг Уверен,что у автора(и не только) стоят поршни группы В.Если сейчас воткнуть Д,то на холостом его вообще слышно не будет.
А в чем разница между Д и В?
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.
Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.
nick-2
На форуме 19 лет
Сообщения: 138
Откуда: С-Петербург
WebOFF писал(а):У меня тоже дизелит, но это ни поршни, ни гидрокомпенсаторы (зы у меня их и нет), а коробка. т.к. при выжатом сцеплении дизель исчезает.
Но я вообще не беспокоюсь. Нормально это.
Енто выжимной и совсем не нормально. Т.к. в нем смазки мало и допуски большие как и у большинства конвеерных запчастей. Взять например подшипники ступиц. Где вы видели чтобы он снимался рукой без каких-либо усилий
А по поводу стука на холодном двигателе, у меня на ауди так было, сначала один цилиндр застучал потом другой поменял гидрокомпенсаторы и все нормально. Но главное, что бы не стучало постоянно. Как только случится сразу на сервис.
У меня слава богу такой проблемы нет, я вообще доволен своей "Ласточкой" :cool:
Fill
На форуме 20 лет
Сообщения: 135
Тоже "дизелит" на холодную (при t<10 градусов), причем с рождения авто. 100% гидрокомпенсаторы. Через 1-2 минуты стук проходит.
двигатель 1500, 16v 2003г
vv_ky
На форуме 21 лет
Сообщения: 20
Откуда: Новый Уренгой
Было 2 случая. 1-й - ремень ГРМ бился о кожух. Натянул, пропало. 2-й - гидрокомпенсаторы. Поменял масло, пропало. Залил полусинтетику.
ОлегО
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
спасибо большое за советы, буду искать причину сего недостатка.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
какие нах компенсаторы???
Поршни однозначно!!!
у меня 8v - тоже дизелит, клапана регулировал каждые 5 тык
сцепление и остальное все гуд.
Поршни не сопоставимы с цилиндрами... как на карбе...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы