Страница 44 из 50
AuCT
dezruptor писал(а):

А на весь хендай гнать не надо


Да я и не гоню, могу говорить только за Гетц 1.4 и свою, потому как лично морозил яйца, пытаясь завести их. Тут есть чел с Тюмени, у него была Элка 2.0, говорит, без проблем заводилась при низших температурах.
dezruptor
Unforgiven
У тебя же кореец? С гетцем возможно аналогичная ситуация. Чел купил нес.лет назад сонату NF - тоже не смог при -20 завестись. Прошивка... официалы меняли.

Кстати у меня в инструкции про режим продува тож молчок. Надо попробывать ради интереса будет с наполовину нажатой педалью и полностью выжатой завестись.
AuCT
dezruptor писал(а):

У тебя же кореец?


Угу
dezruptor писал(а):

С гетцем возможно аналогичная ситуация


Походу. Чел его купил в апреле, а в ноябре уже не смог завести на морозе, на неисправность полугодовалой машины грешить не приходится.
5Zigen
Unforgiven писал(а):

Угу


у акцентов до какого то обновления был косячок с малым сечением массового провода
вроде в 2003 это было
потом стали ставить более толстый провод и проблема запуска в мороз исчезла
в за рулем была даже статья про это
может у вас схожие тонкие провода?
AuCT
5Zigen писал(а):

может у вас схожие тонкие провода?


Может, но мне уже пох, автозапуск исправно заводит в любой мороз Smile
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Al_Dimich
Я обычный, нормальный человек. Мне похеру где там какие форсунки закрыты или открыты, я в машину сел, ключик повернул и машина завелась.
Если машина не завелась, значит она не исправна
Если НОВАЯ машина не завелась, значит ПЛОХАЯ машина.

То есть, все машины, у которых предусмотрен режим продувки цилиндров при прокрутке стартером с нажатием педали газа - плохие?
El Dron
тагазовский кокцент в -30 заводится норм.
Al_Dimich
Не знаю, как у десятого, а у девятого Лансера режим продувки есть. У Логана есть, у Фокуса тоже есть.
poliman
El Dron писал(а):

тагазовский кокцент в -30 заводится норм.


ето правильно.
остальное пох - гранта накуй не упала
El Dron
poliman писал(а):

El Dron писал(а):
тагазовский кокцент в -30 заводится норм.

ето правильно.


ты уже успел яво помаслать в -30?
Skiff
Al_Dimich
Ну фигле, Путин то прав не имеет, машины никогда в жизни не водил. И поэтому сначала нажал газ до пола и начал заводить. Ога.
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Al_Dimich
Ну фигле, Путин то прав не имеет, машины никогда в жизни не водил. И поэтому сначала нажал газ до пола и начал заводить. Ога.

С твоей точки зрения, если машина негавно, она по любому должна завестись, хоть ты куем все три педали жми. Верно?
poliman
El Dron писал(а):

poliman писал(а): El Dron писал(а):

тагазовский кокцент в -30 заводится норм.



ето правильно.

ты уже успел яво помаслать в -30?


нет еще.
у меня и таз заводился в -30-35
а уж какцент то стопудов должен завестись
Skiff
С моей точки зрения технологический недостаток незачем списывать на то, что пятидесятилетний мужик, который имеет стаж вождения лет 30, вдруг при заводке выжал педаль в пол.
Машина не завелась, причем специально подготовленная для показа ПРЕЗИДЕНТУ машина. Она, млять, даже без движка должна была завестись!
Mihalych78
Skiff писал(а):

Al_Dimich
Ну фигле, Путин то прав не имеет, машины никогда в жизни не водил. И поэтому сначала нажал газ до пола и начал заводить. Ога.



Цитата:

ВНИМАНИЕ!
На двигателе Вашего автомобиля не установлена ограничитель-
ная шайба под карбюратором. Это улучшает условия обкатки авто-
мобиля только при строгом соблюдении рекомендуемого настоя-
щим руководством режима обкатки.
Будьте внимательны, от Вас зависит качество обкатки и надеж-
ность работы Вашего автомобиля.
ПОЛУЧИВ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
1. Удалите с поверхности кузова специальный защитный состав,
придающий кузову матовый вид. Защитный состав смывается спе-
циально приготовленной эмульсией с помощью мягких матерчатых
салфеток. Для приготовления эмульсии необходимо в 8 л горячей
воды растворить 200 г мелко нарезанного хозяйственного мыла,
а затем добавить в этот раствор 2, 5 л керосина или бензина и тща-
тельно перемешать до получения однородной эмульсии. Затем, смо-
чив салфетки в полученной эмульсии, удалить защитный состав
с поверхности кузова.
Во время удаления состава следует соблюдать осторожность,
чтобы не повредить краску автомобиля механическими или дру-
гими твердыми включениями, случайно попавшими в защитный
слой во время транспортировки автомобиля.
После удаления состава тщательно промыть всю поверхность
кузова чистой теплой водой и протереть замшей или фланелью
насухо.
Если на отдельных участках останутся следы состава, то эту
поверхность следует протереть фланелью, смоченной в бензине и
отжатой.
После этого рекомендуется отполировать кузов фланелью, смо-
ченной полировочной водой или восковым составом № 3.
2. Удалите с наружных хромированных деталей кузова защит-
ное (противокоррозийное) лаковое покрытие, протерев их мягкой
тряпкой, смоченной в скипидаре или бензине.
3. Перед установкой щеткодержателей стеклоочистителя на их
валики предварительно включите стеклоочиститель на 5-10 сек,

затем установите щеткодержатель вместе со щетками на валиках
так, чтобы они были направлены вправо по ходу автомобиля. При
этом конец правой щетки должен находиться в средней части пра-
вого нижнего угла окна и не доходить до уплотнителя на 10-15 мм
Вторую щетку установите параллельно первой.
Обильно смочите ветровое стекло водой, включите стеклоочи-
ститель и проверьте его в работе. Если при этом окажется что
щетки ударяются об уплотнитель, то соответственно необходимо
переставить щеткодержатели относительно валиков.
Не включайте стеклоочиститель, не смочив стекла водой, так
как это может привести к поломке стеклоочистителя.
4. Проверьте уровень масла в картерах агрегатов и механиз-
мов шасси автомобиля, а также уровень жидкости в питательном
бачке главного цилиндра тормоза.
5. Проверьте давление воздуха в шинах и затяжку гаек колес.
6. Приведите инструмент, прилагаемый к автомобилю, в рабочее
состояние, удалив с него защитную смазку, протерев насухо.
7. В период обкатки нового автомобиля обращайте особое вни-
мание на соблюдение скоростных режимов, рекомендуемых в раз-
деле «Обкатка нового автомобиля» настоящего руководства.
8. Цвет и номер эмали, которой окрашен автомобиль при вы-
пуске с завода, указаны на этикетке, приклеенной к внутренней
стороне крышки багажника.
Перед эксплуатацией автомобиля в первую очередь ознакомь-
тесь с его конструкцией и правилами обслуживания, изложенными
в настоящем руководстве. Это окажет Вам большую помощь в
овладении особенностями управления и обслуживания автомобиля,
что в значительной степени обеспечит его правильную эксплуата-
цию как в период обкатки, так и в дальнейшем.
Желаем успехов и приятной езды!



Цитата:

8. Обогащение смеси с помощью рукоятки привода воздушной
заслонки производите умеренно во избежание попадания во впуск-
ную трубу лишнего бензина.
При прогреве двигателя после пуска рукоятку привода воздуш-
ной заслонки постепенно возвращайте в исходное положение.
Пользование воздушной заслонкой при пуске горячего двига-
теля недопустимо.
9. Продолжительность непрерывной работы стартера при за-
пуске не должна превышать 10 сек. Работа сверх указанного пре-
дела вызывает недопустимый перегрев, что может привести к вы-
ходу стартера из строя.


Повторное включение стартера, при неудавшейся попытке
запуска, можно производить только после полной остановки
двигателя.



Цитата:

12. Совершенствуйте свою технику вождения автомобиля, доби-
ваясь своевременного плавного переключения передач. Не двигай-
тесь длительное время на низких передачах с большими оборотами
двигателя, а на высоких — с малыми оборотами. При потере ско-
рости (движение на подъем, крутой поворот) своевременно пере-
ходите на низшие передачи.
Не «газуйте» на холостом ходу. Избегайте пробуксовки сцеп-
ления.
Усвойте приемы пуска двигателя при различных темпе-
ратурах.



Цитата:

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Исправный двигатель пускается легко. Однако, в отдельных
случаях,
особенно в холодную погоду, могут возникнуть трудности из-за незнания приемов пуска двигате-
ля. Поэтому
необходимо строго выполнять указания
данной инструкции, нарушение которых
может привести к затруднениям при
запуске и увеличенному износу деталей
двигателя.
Необходимо помнить, что примене-
ние вязких летних масел (Дп-11 или
ДС-11) в холодное время года затруд-
няет пуск двигателя, приводит к раз-
рядке аккумуляторной батареи и уве-
личивает износ деталей при пуске.
В холодное время года применяйте
масла АС-8 или Дп-8.
Рис. 12. Планка тяги
замка моторного отсека.
Пользоваться воздушной заслонкой
карбюратора при пуске следует толь-
ко в случаях, рекомендуемых ниже,
так как при излишнем обогащении
смеси неиспарившийся бензин, попа-
дая на электроды и юбочки изоляторов свечей, намного ухудшает
искрообразование и затрудняет пуск двигателя.

Пуск теплого двигателя
Теплый двигатель, находящийся в исправном состоянии, при
применении надлежащего топлива, обычно пускается с первых же
оборотов.


Для этого выполните следующие операции:
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное по-
ложение.
2. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслон-
кой и включите зажигание и стартер.

3. Как только двигатель запустился, отпустите ключ замка за-
жигания.
Продолжительность непрерывной работы стартера при запуске
не должна превышать 10 сек.
Если двигатель не запускается после двух-трех попыток, — пре-
кратите попытки к пуску до обнаружения и устранения неисправ-
ности.
Если теплый двигатель требует при пуске пользования воздуш-
ной заслонкой карбюратора, это указывает на засорение жиклеров
(в первую очередь системы холостого хода). Их необходимо
продуть.
Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
(до +5°С)
После длительных стоянок автомобиля рекомендуется перед
пуском подкачать бензин в карбюратор ручным рычагом бен-
зинового насоса для возмещения потерь бензина вследствие
испарения.
После этого выполните следующее:
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное по-
ложение.
2. Выключите сцепление, чтобы стартер не проворачивал вместе
с коленчатым валом шестерен коробки передач, находящихся в за-
густевшем масле.
3. Слегка нажмите на педаль управления дроссельной заслон-
кой и включите зажигание и стартер.
Держать стартер включенным можно, не более 10 сек.
При повторных пусках интервалы между включениями стартера
должны быть не менее 1 мин; включать стартер можно только
после полной остановки двигателя.
4. Как только двигатель запустился, отпустите ключ включа-
теля зажигания и стартера.
5. Прогрейте двигатель на средних оборотах. Прогрев на боль-
ших оборотах приводит к значительному износу деталей.
Прогревать двигатель следует до тех пор, пока он не будет
устойчиво работать на малых оборотах холостого хода.

Пуск холодного двигателя при низких температурах
(от +5°С до -10°С)
При этих температурах необходимо пользоваться маслами АС-8
или Дп-8.
Порядок пуска следующий:
1. Подкачайте бензин рычагом ручной подкачки бензинового
насоса.
2. Выключите сцепление. При пуске двигателя пусковой рукоят-
кой поставьте между педалью и сиденьем распорку.
3. Нажмите 2—3 раза на педаль привода дроссельной заслонки.
4. Закройте полностью воздушную заслонку.
5. Не нажимая на педаль дроссельной заслонки, включите
зажигание и стартер.
6. Сразу после запуска, по мере прогрева двигателя, приоткры-
вайте воздушную заслонку и нажимайте на педаль дроссельной
заслонки, обеспечивая устойчивую работу двигателя.
Прогревать двигатель следует на умеренных оборотах до устой-
чивой его работы на малых оборотах холостого хода.
По мере прогрева двигателя следует постепенно педаль сцепле-
ния отпускать для проворачивания валов коробки передач в загу-
стевшем масле. Если сцепление включить сразу после пуска дви-
гателя, он может заглохнуть.
Для увеличения стартерной работоспособности аккумуляторной
батареи в зимнее время рекомендуется заносить ее в теплое поме-
щение, так как с понижением температуры электролита падает
действительная емкость аккумуляторной батареи.
Если двигатель не запустился с трех попыток, прекратите по-
пытки к пуску до обнаружения и устранения неисправности.
Обычно причинами затрудненного пуска двигателя являются:
1. Излишнее обогащение смеси.
2. Отсутствие подачи топлива в карбюратор.
3. Неудовлетворительное состояние контактов прерывателя или
нарушение величины зазора между ними.
4. Неисправность конденсатора.
5. Утечка тока высокого напряжения в крышке распределителя
вследствие ее загрязнения снаружи или внутри.
6. Неисправные или загрязненные свечи.
7. Неисправная электропроводка.
8. Применение топлива низкого качества.
9. Недостаточное число оборотов стартера из-за слабой зарядки
аккумуляторной батареи или неисправности самого стартера.
10. Неправильная регулировка клапанов.
Причинами переобогащения смеси могут быть: чрезмерное поль-
зование педалью привода дроссельной заслонки перед пуском дви-
гателя или во время провертывания его стартером, переливание
карбюратора из-за неисправности игольчатого клапана или по

плавка, слишком богатая регули-
ровка системы холостого хода и на-
качивание бензина во впускную тру-
бу ускорительным насосом карбю-
ратора при первых попытках за-
пуска.
Если почему-либо произошло пе-
реобогащение смеси, то устранение
его производите продувкой цилинд-
ров. Для этого плавно нажмите но-
гой до отказа на педаль привода
дроссельной заслонки карбюратора
и, не отпуская ее, включите стартер.
Прокрутите двигатель стартером
в течение 5—10 сек.

Повторите пуск, как указано
выше. Если таким образом продуть
цилиндры не удалось— выверните
свечи и прокрутите двигатель стар-
тером не более 10 сек при полностью
открытых дроссельной и воздушной
заслонках.
Вывернутые свечи очистите, про-
сушите и поставьте на место. Пуск
двигателя после этого производите
без подкачки топлива, педалью
дроссельной заслонки.


Последний раз редактировалось: Mihalych78 (03 Июня 2011 20:24), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Машина не завелась, причем специально подготовленная для показа ПРЕЗИДЕНТУ машина. Она, млять, даже без движка должна была завестись!

Не президенту, а премьер-министру. Согласен, надо было отключить режим продувки накуй. Извини, не дотумкали барин...
Skiff
Mihalych78
Зачем ты мне тут цитату для карбовых шестерок выложил? Путин лет двадцать на иномарках ездит уже...так что даже привычкой с запорожца или двадцать первой волги тут и не пахнет.
Mihalych78
Skiff
это плять из инструкции к Ланосу 965 63
первое авто ВВП
привычки не меняются hehe
Skiff
Mihalych78
Привычки меняются на раз. На автомате левая нога перестала рваться в бой через два км после выезда из автосалона...
Mihalych78
Skiff писал(а):

Mihalych78
Привычки меняются на раз. На автомате левая нога перестала рваться в бой через два км после выезда из автосалона...



какой ты дрессируемый
а я вот так и исчу сцепление
особенно в прульках hehe
мим
Skiff писал(а):

И поэтому сначала нажал газ до пола


lol1 не до пола, млять, не до пола, а на половину lol1
мим
мим писал(а):

Skiff писал(а):

мим
У меня даже в мануале на машину этого нет......


посмотри, ради интереса, еще раз. не то что я тебе не верю, но я тоже в мануале про хитрилу только сегодня на это внимание обратил (хотя было ощущение, что я это там видел).


так мля, идем курим мануал, гражданин соврамши
http://faq.lancer-club.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_Lancer_X:_%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F_-_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_%D0%B8%D0%B7_4#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BA.D0.B0_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D1.87.2A
модеры, сделайте ссылку как-то правильнее, я не умею

Последний раз редактировалось: мим (03 Июня 2011 21:30), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
мим
че там?
граента на уровне ведущих мировых авто?
мим
Mihalych78 писал(а):

мим
че там?
граента на уровне ведущих мировых авто?


не, на лансер Х в мануале чиста режим продувки нарисован, но кому они нах нужны эти мануалы? 63
Mihalych78
это прорыв pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы