Страница 2 из 3
mastervictor
Подрезал дифузор электровентилятора,где по моему мнению,могло бы быть сильное сопротивление воздуза,для продувки радиатора.Может коряво выразился,фото сделаю,и позже выложу.
На штатное место,принудительный от шнивы.
Dik 2107
STARый рокер писал(а):

http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-4.jpg[img]http://content.foto.mail.ru/mail/dva-mw/_myphoto/p-5.jpg
Вот эл. схема и печатка. Если есть вопросы- обращайтесь. В.Д.[/img]


Пишет при переходе по ссылке: К сожалению, запрошенная вами страница не найдена.
Проверьте правильность адреса, если он был введен вручную.
Перезалейте, пожалуйста, уж очень актуально это стало сейчас
bvv074
если внимательно посмотреть там две ссылки, я тоже по первости лопухнулся
Dik 2107
Спасибо, действительно две. Только очень мелко, не разглядеть ничего. И я так понимаю это все таки полная схема - та же как и на сайте семерка.инфо а не упрощенная?
bvv074
сильно не рассматривал качество не очень, но сегодня заказал "Силыч-Борей" почитал отзывы вроде нормальная вещь. Думаю если собирать самому не намного дешевле получится
Dik 2107
bvv074 писал(а):

сильно не рассматривал качество не очень, но сегодня заказал "Силыч-Борей" почитал отзывы вроде нормальная вещь. Думаю если собирать самому не намного дешевле получится


Я думаю при наличии деталей - сильно подешевле. Силыч уж больно кусается по цене на свою продукцию.
Хотелось бы найти 100% работающую схемку наподобие: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96289&start=25 в сообшении Рены от Ср Июн 14, 2006 7:04. Несложная схемка на TL494, только вот у автора она вроде не заработала как надо.
bvv074
на одном из сайтов читал про эту сжему там описан алгоритм работы, настройки не слишком она и простая, основное из различие в том, что у Силыча цифровое кправление, а здесь аналоговое. а заставить аналоговый сигнал работать в такиз условиях очень тяжело - сугубо мое личное мнение.
Dik 2107
bvv074 писал(а):

на одном из сайтов читал про эту сжему там описан алгоритм работы, настройки не слишком она и простая, основное из различие в том, что у Силыча цифровое кправление, а здесь аналоговое. а заставить аналоговый сигнал работать в такиз условиях очень тяжело - сугубо мое личное мнение.


Цифровое управление очень сильно усложнит схему, тогда наверное на контроллерах нужно делать. Тогда уж действительно проще купить готовое устройство. Хочется конечно все таки самому попробовать, смог же ДХО на ШИМ собрать и это думаю смогу. Вопрос о схемке остается открытым
STARый рокер 1945
STARый рокер 1945
Схема

. эл.JPG
Описание:
Размер файла: 120.26 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

. эл.JPG
STARый рокер 1945
схема

2 сборка.jpg
Описание:
Размер файла: 34.01 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

2 сборка.jpg
STARый рокер 1945
схема

.jpg
Описание:
Размер файла: 49.19 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

.jpg
STARый рокер 1945
схема

2 сх. эл..JPG
Описание:
Размер файла: 51.13 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

2 сх. эл..JPG
STARый рокер 1945
[img][/img]

.jpg
Описание:
Размер файла: 53.49 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

.jpg
STARый рокер 1945
Обещал, смотрите. В.Д.
Dik 2107
STARый рокер писал(а):

Обещал, смотрите. В.Д.


Спасибо. Пара вопросов по схеме 2: очень сильно ли нужны элементы С3, R5 и R6? И можно ли именно к этой схеме подключить датчик температуры исключив R1 и при этом почти не усложнив схему?
STARый рокер 1945
Dik 2107 писал(а):

STARый рокер писал(а):

Обещал, смотрите. В.Д.


Спасибо. Пара вопросов по схеме 2: очень сильно ли нужны элементы С3, R5 и R6? И можно ли именно к этой схеме подключить датчик температуры исключив R1 и при этом почти не усложнив схему?


Отвечу позднее, сегодня. Сейчас занят. В.Д.
STARый рокер 1945
[/quote]
Спасибо. Пара вопросов по схеме 2: очень сильно ли нужны элементы С3, R5 и R6? И можно ли именно к этой схеме подключить датчик температуры исключив R1 и при этом почти не усложнив схему?[/quote]
С3 - разделительный конденсатор. На выходе КР1006ВИ1 стоит не транзистор с ОК, а транзистор с резистивной обвязкой. При снятии напряжения SA1 на выходе (3 выв.) низкий потенциал. IRF4905 - открыт. R5 и R6 -режим транзистора IRF4905. Все указанные элементы нужны, у каждого своя функция.
Вместо подстроечного резистора R1 можно поставить постоянный резистор, предварительно подобрав обороты (ток эл. двиг.)
Датчик температуры в этой схеме подключить нельзя. Вообще-то, я не пробовал. Большого смысла не вижу.
А чем Вам не понравились резисторы R5 и R6? Тут и деталей-то кот наплакал. Дерзайте! В.Д.
Штейгер
STARый рокер, всегда приятно смотреть, когда человек шось творит... Ну да ладно, преамбула. По "полной" схеме перу вопросов:
1) на схеме в точке Х2 управляющая напруга берётся с датчика на блоке (аналоговый) или который на дроссельном узле (для инжовых);
2) возможность исключения узла по контролю мин-макс ОЖ.
STARый рокер 1945
shteiger писал(а):

STARый рокер,
1) на схеме в точке Х2 управляющая напруга берётся с датчика на блоке (аналоговый) или который на дроссельном узле (для инжовых);
2) возможность исключения узла по контролю мин-макс ОЖ.


Я взял с датчика на ГБЦ. Там же указана марка датчика.
Да, пожалуйста, не ставьте соответствующие детали и не будет у Вас этой опции. ИМХО, польза от этой опции несомненна. Лирическое отступление: Прошлым летом меня попросил один чел взять машу на кукан и дотащить до гаража. Оказывается, у чела протёрся шланг, маша старая, естесственно перегрев и клин. А была бы такая приблуда, такое бы не случилось. Я так думаю. В.Д.
Dik 2107
STARый рокер писал(а):


Датчик температуры в этой схеме подключить нельзя. Вообще-то, я не пробовал. Большого смысла не вижу.
[/quote]
Жалко, с датчиком лучше было бы. Придется наверное первую схему собирать.
STARый рокер 1945
[/quote]
Жалко, с датчиком лучше было бы. Придется наверное первую схему собирать.[/quote]
Летом машина прогревается до рабочей темп. буквально за несклдько минут. ИМХО большее значение имеет датчик скорости. До 40-50км/час КАРЛСОН работает, выше скорость - откл. По моему, это интересней. В.Д.
PS Если кто повторит что-то из моих разработок -сообщите о своих впечатлениях. В.Д.
RotoR 821
ужас вы изощряетесь hehe lol1
и я весь этот гемор прошлым летом проходил, всё поменял - результата Good , на улице жара + 25 - + 30 С - по трассе показывает 82-85 С. в городе 90 С supercool
а мех. вентилятор не лучше будет кот. на шкиве помпы висит? или толку нет от него?
STARый рокер 1945
Уважаемый, а в чём ужас заключается? Мне, как электрику-электронику проще сочинить схему, чем городить второй вентилятор. Впрочем, каждому своё. В.Д.
Dik 2107
STARый рокер писал(а):


Да, пожалуйста, не ставьте соответствующие детали и не будет у Вас этой опции.


На досуге посидел отредактировал схему с сайта семерочка.инфо. Хотел спросить: я там лишнего ничего не убрал либо может наоборот можно еще что то исключить (цель - убрать индикацию и контроль уровня ОЖ)?

el_shema1.GIF
Описание:
Размер файла: 14.98 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

el_shema1.GIF
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы