Страница 45 из 50
мим
http://automn.ru/opel-astra/opel-8478-10.m_id-724.m_id2-.html
а тут режим продувки на опель астра 63
Цитата:

Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.
Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную в п.1.



на буэмвэ искать? pst
KyZZMI4
мим
Ищи, посмотрим, что там сказано.
wraithik
Skiff писал(а):


Еще большая глупость. Какой бы режим у машины не был, она тупо должна завестись. Любой нормальный производитель делает так, чтобы машина завелась. А где там кому что поддувает водителю пофиг.


Если пользователь не читает мануал - то это всего лишь проблемы пользователя. Не хер задрачивать газ при заводке машины, даже если ты ВВП.
Skiff писал(а):

Я обычный, нормальный человек. Мне похеру где там какие форсунки закрыты или открыты, я в машину сел, ключик повернул и машина завелась.


Ты обычный нормальный чел, которым похер на инструкцию, включил первую, нажал тормоз, а она суко не заводится. Что же делать. Ааааааааааааа, гранта гамно............!!!!!!!!!!!!
Kirill111 писал(а):

Если свечи залиты - это не поможет. Я доставал свечу после попытки ее продуть - она мокрая. И она может час на морозе -20 пролежать и не высохнуть. Что уж тут говорить про 5-6 секунд продувки стартером.


Как бы в цилиндре:
а) ветерок не куевый
б) температура воздуха в ВМТ как бы будет больше -20.
wraithik
Skiff писал(а):

Зачем ты мне тут цитату для карбовых шестерок выложил? Путин лет двадцать на иномарках ездит уже...так что даже привычкой с запорожца или двадцать первой волги тут и не пахнет.


Уверен что за рулем?
Ты думаешь ему интересно порулить мерсом?
Skiff
мим
"7 пункт: поверните ключ в положение старт, не трогая педаль газа, двигатель заведеться"

Нафига читать дальше?
Я даже на гольфе педаль газа никогда не надрачивал при заводе, а он был между прочим, двадцатилетним карбовым. Свечи никогда не заливались вообще ни на одной машине.
мим
Skiff
ну мы здесь уже выяснили как минимум 2 мотива читать дальше:
1. что бы не пиндить, что там этого нет.
2. и чтобы когда ты поедешь на вечеринку в сыктывкар завести и уехать от туда, а не быть замороженным ламером.
но ты по любому продвинутее Пу, тот даже п.7 не читал 63
Mihalych78
мим
без отделки бубингом в базе, у гранты нет шансов
вы это там понимаете? Smile

мим
Mihalych78 писал(а):

без отделки бубингом в базе, у гранты нет шансов


63
jaki
Kirill111 писал(а):

Не поверишь - именно незавод 2109 пару раз в морозы и подтолкнул меня к покупке БМВ.


а когда БМВ на морозе не заведется,что кинешся скупать??Мазератти,Феррари???
Если авто незавелось то это вина владельца а не авто.
Игорян-Питер
Kirill111
jaki писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не поверишь - именно незавод 2109 пару раз в морозы и подтолкнул меня к покупке БМВ.


а когда БМВ на морозе не заведется,что кинешся скупать??Мазератти,Феррари???
Если авто незавелось то это вина владельца а не авто.

БМВ заводится Smile
alexandro70
Kirill111 писал(а):

мим
Почему на БМВ и Опеле нет этого режима, как выяснилось? Скорее всего нет и на других иномарках. Как теперь жить? Почему они заводятся в любой мороз без продувок, шаманства и беганья наперегонки с АКБ подмышкой?


пробовал у себя,двиг чуть не Окуел от такого старта wwow
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим
Почему на БМВ и Опеле нет этого режима, как выяснилось? Скорее всего нет и на других иномарках. Как теперь жить? Почему они заводятся в любой мороз без продувок, шаманства и беганья наперегонки с АКБ подмышкой?


пробовал у себя,двиг чуть не Окуел от такого старта wwow

А подробнее? Завелся?
jaki
Kirill111 писал(а):

БМВ заводится


Ну это пока заводится,девятка ведь тож заводилась.
KaReL1982
ну у меня 3-х летняя девятка после минус 25 могла и не завестись, было не угадать, аккум тоже 3-х лет...
а вот старенький фольксваген на 7-ми летнем аккуме стартанул в минус 32!!! с первого раза и на 3-ей секунде!!!
хотя по идее РФ довольно холодная страна на большой территории и машины должны быть хорошо адаптированы под зиму...
и тем не менее, высокая панель на 21093 не справлялась со своей задачей, тепло уходило из салона моментально как только глушился двигатель...
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим
Почему на БМВ и Опеле нет этого режима, как выяснилось? Скорее всего нет и на других иномарках. Как теперь жить? Почему они заводятся в любой мороз без продувок, шаманства и беганья наперегонки с АКБ подмышкой?


пробовал у себя,двиг чуть не Окуел от такого старта wwow

А подробнее? Завелся?


это на горячую..я к тому,что на горячую продувка свечей не актуальна....
на холодную,педаль в пол крутит ,продувает там чего то....схватывает ...но не заводит..
это я к чему...
ВВП заводил машину,после ночной стоянки?
мим
alexandro70 писал(а):

на холодную,педаль в пол крутит ,продувает там чего то....схватывает ...но не заводит..
это я к чему...
ВВП заводил машину,после ночной стоянки?


манулы говорят по разному, либо не отпуская стартер отпускаешь акселератор потихоньку и она заводится, либо выключаешь стартер и следующую попытку заводишь уж с отпущенным газом.
alexandro70
мим писал(а):

alexandro70 писал(а):

на холодную,педаль в пол крутит ,продувает там чего то....схватывает ...но не заводит..
это я к чему...
ВВП заводил машину,после ночной стоянки?


манулы говорят по разному, либо не отпуская стартер отпускаешь акселератор потихоньку и она заводится, либо выключаешь стартер и следующую попытку заводишь уж с отпущенным газом.


вот честно,было страшно дальше крутить...
ну про следующую попытку...так и есть..
ща пойду сфоткаю мануал..
alexandro70
ну не найти в книжке про продувку Pardon
Раманыч
Блин парни круто! Гранта же один в один Рено Логан! Ну и что теперь говорят те, кто так на Логана гадил? Теперь это отличный современный автомобиль, теперь всё правильно ( имеется в виду шильдик) 63 63 63

Логан = просто один в один. Только на ТАЗу собранный и по этому скорее всего разваливаться будет бустрее своего евро аналога ROFL
кеды глухаря
jaki писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не поверишь - именно незавод 2109 пару раз в морозы и подтолкнул меня к покупке БМВ.


а когда БМВ на морозе не заведется,что кинешся скупать??Мазератти,Феррари???


ROFL
Surbet
Раманыч писал(а):

Логан = просто один в один.


Конкретно в чем Логан? Кроме дефлекторов.
Mihalych78
Путин в Логан не садился
накуй се имидж портить?
alexandro70
кеды глухаря писал(а):

jaki писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не поверишь - именно незавод 2109 пару раз в морозы и подтолкнул меня к покупке БМВ.


а когда БМВ на морозе не заведется,что кинешся скупать??Мазератти,Феррари???


ROFL


мне кажется АКБ и проблемы не будет...
я вот 3 рубля отдал за Варту..и мне хватит...
мим
alexandro70 писал(а):

ну не найти в книжке про продувку Pardon


в гугле забанили?
http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-5178-10.m_id-450.m_id2-472.html
Цитата:

5. Если двигатель не запускается при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд или начинает работать и сразу же останавливается, попытайтесь запустить двигатель (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины ее полного хода. После успешного запуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
6. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см. операцию 5). После успешного запуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)


ну так про буэмвэ искать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы