BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ещё не маловажный момент всегда устанавливай шайбы маркировкой во внутрь стакана чтоб потом микрометром не мерить при следущей регулировке
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
BlackHunter666
ты верно зазор для примера подсчитал? Если шайба 3.70 и зазор 0.05 а норма 0.20 то шайба должна быть 3.70-(0.20-0.05)=3.55!
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
ДюКЧ
кто бы спорил, ещё если бы микрометры были во всех магазинах и по нормальной цене... Я считаю что достаточно подобрать шайбу по номерам и зазор проверить щупами. Тысячные там погоды не сделают. Когда шайба попадается без надписи я штангелем её меряю там до 5 соток точность. Нониус вроде называется, слово то какое умное))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сегодня наконец установил свой суперкарб )) Жиклеры поодобрал пока такие: ГДС1 - 107,5/155 ГДС2 - 115/125. ВЖ 150 в магазине не нашел (
В общем собрал, завел. Холостые опять плавают (( Причем ниже 1500 об/мин работать не хочет - глохнет. Вертел и крутил винты по всякому, смотрел зажигание - не помогло. Плюнул, поехал искать карбюраторщика. В выходной это нелегко однако. Наконец, нашел какого-то дедка на маленькой СТО. Тот посмотрел, выкрутил клапан ЭПХХ, шо то с ним сделал, потом долго игрался винтами, выставил зажигание (без всяких стробоскопов - на работающем движке крутил трамблер в минус, пока движок не стал работать неустойчиво, после этого повернул чуть в плюс. И все! Я в шоке...) В итоге выставил мне холостые в районе 1000 по тахометру, сказав что тот врет и реально - около 900 об.))) По поводу старого карба сказал, что крышку менять однозначно, потом можно будет смотреть. Я надеюсь все-таки реанимировать бедолагу и заточить его под экономию. Мой выбор жиклеров одобрил, сказал что жрать особо много не будет, если не гонять.
В итоге, все работает отлично, динамика улучшилась, правда все упирается в долбаную 2 передачу ((( Следующим этапом тюнинга станет, наверное переборка коробки.
Короче, карбы рулят и педалят!
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Bolt12rus писал(а):BlackHunter666
ты верно зазор для примера подсчитал? Если шайба 3.70 и зазор 0.05 а норма 0.20 то шайба должна быть 3.70-(0.20-0.05)=3.55!
ты не вниматетельно читал
там 0.15 зазор я писал
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
BlackHunter666 писал(а):Bolt12rus писал(а):BlackHunter666
ты верно зазор для примера подсчитал? Если шайба 3.70 и зазор 0.05 а норма 0.20 то шайба должна быть 3.70-(0.20-0.05)=3.55!
ты не вниматетельно читал
там 0.15 зазор я писал
Теперь понял...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):выкрутил клапан ЭПХХ, шо то с ним сделал,
На заведённой сними провод, глохнет или нет...??? И отпишись...
Garik36 писал(а):ГДС1 - 107,5/155 ГДС2 - 115/125. ВЖ 150 в магазине не нашел (
Тут дело не столько в ВЖ, сколько в трубке... При таком ТЖ1 трубку надо бы ZD... Может быть провал при открытии ДЗ...
Моя с такими жиками в ГДС-1 не поедет нормально... А расход может вырасти из-за большего педалирования...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):На заведённой сними провод, глохнет или нет...???
Вот про это забыл на радостях ))) Попозже проверю. Кстати, какая разница между "тонким" и "толстым" клапанами? На старом карбе у меня стоял тонкий, на новый поставил толстый. ТЖ холостого хода везде 41.
kazak1102 писал(а):При таком ТЖ1 трубку надо бы ZD...
Я достал все-таки ZD с 150 ВЖ, буду пробовать. Но с 23 трубкой тяга ровная с самых низов, претензий нет. К тому же у меня 1 диффузор на 23, в отличие от твоего на 24, из-за этого могут быть различия в скорости воздушного потока (наколько я помню из курса физики).
Хотя может там и нет никаких 23х26, надо бы померить...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Люди, подскажите, как поменять этот долбаный датчик фонарей заднего хода? Рожковым ключом не размахнуться, головка на него налазит. Даже защиту откручивал, и все равно не подступиться. Неужели из-за этой фигни придется в сервис ехать...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Garik36
нормально он рожковым скручивается... я не снимая защиты менял.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Garik36 писал(а):Люди, подскажите, как поменять этот долбаный датчик фонарей заднего хода?
свечным ключом трубчатым попробуй
по САБЖу, прочитал все 6 страниц, автору впарили явно "ушатоc", советую скинуть пока цены на тазы на пике.
иначе скоро станешь автослесарем.
кста карб твой "раздырявленный" лучше себя проявляет только на повышенных оборотах, что для полудохлого твоего двига не есть гуд.
и жрать он с таким подбором жиклеров будет как Гелендваген
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):кста карб твой "раздырявленный" лучше себя проявляет только на повышенных оборотах, что для полудохлого твоего двига не есть гуд.
и жрать он с таким подбором жиклеров будет как Гелендваген
С каких делов такие утверждения...
Моему двигу не меньше досталось, но с таким (почти) карбом с низов работает лучше стока, и при нормальной динамике, чего стоку не хватает, жрёт меньше стока... ИМХО...
6,2 трасса, нормальный расход, как по-твоему...???
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
зато натренируется
мои первые 3 таза тож убитые были и после них появилась тяга к движкам
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ksv71 писал(а):иначе скоро станешь автослесарем.
Так может новую профессию освою?
Все равно при продаже не отобью те деньги, которые уже вложил. А к машине уже привык, и ковыряться в ней нравится. Еще с детства к железякам тянуло
Еще бы на гараж денег накопить...
Насчет карба думаю пока поездить с этим "расточенным", потом отремонтировать старый и поставить экономичные жиклеры, затем сравнить эти 2 варианта. Кстати: знаю, что
, но как померить расход топлива на карбовой машине?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
но как померить расход топлива на карбовой машине?
методом запасная канистра в багажнике два штука. вкатываешь до нуля на трассе и заливаешь канистру и едешь до упора . а потом достаёшь вторую канистру побольше и едешь на ней до заправки
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну зачем такие сложности? Расход на карбовой машине замеряется также как на инжекторной или дизельной. Заправляемся "под пробку" и едем кататься. Проезжаем 100-200 км и заезжаем
на ту же заправку в ту же колонку и снова заправляемся под завязку, смотрим сколько влезло. Дальше делим литры на километры и получаем расход
Если нет доверия к заправкам ("Караул!!! В зоопарке тиграм мяса не докладывают!!!
), то вторую заправку можно сделать в гараже из своей предварительно "промерянной и поверенной" канистры, ну или наливать бензин литровыми банками (баклашками, мензурками, стаканами, стопками и проч...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):потом отремонтировать старый и поставить экономичные жиклеры,
Экономичные, это значит, стоковые... Усё... Вся экномика на сток-карбе приводит к обеднению и тупости авто...
А мож тебе и повезёт... В любом случае, этот путь нужно пройти самому, тем более, что
Garik36 писал(а):и ковыряться в ней нравится. Еще с детства к железякам тянуло
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Экономичные, это значит, стоковые... Усё... Вся экномика на сток-карбе приводит к обеднению и тупости авто...
Просто я почитал вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=13425
и подумывал, не попробовать бы так...
Хотя может быть, моему нездоровому движку такое не придется по вкусу.
Но наверное лучший способ - не изображать пилота Формулы 1, а ездить не спеша.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Позавчера зарядил аккумулятор, после чего машина перестала заводиться ((( Поворачиваю ключ, а стартер молчит, причем вся остальная электрика работает. Поменял реле включения стартера и плюсовую клемму аккумулятора с проводами - не помогло. Попробовал перемыкать выводы втягивающего отвертокой - 1 раз завелась, 2 раз стартер стал крутить вхолостую. Я так понимаю, что втягивающее под замену? Или лучше весь стартер поменять?
kazak1102 писал(а):На заведённой сними провод, глохнет или нет...??? И отпишись...
При скидывании провода глохнет, как и положено.
Кстати, при замене ГТЖ надо будет заново настраивать ХХ? А то хочу поэкспериментировать с разными жиклерами...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Кстати, при замене ГТЖ надо будет заново настраивать ХХ? А то хочу поэкспериментировать с разными жиклерами...
ГДС к ХХ мало отношения имеет... Если не трогал, качество, количество, зажигание и жик ХХ, то играйся, скоко хош...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сегодня наконец поменял втягивающее. Радостно сел за руль, повернул ключ - и тишина. Не работает ничего. Вообще. Проверил провода, которые менял, зачистил "массу", проверил все предохранители - не помогло. Потом замерил тестером напряжение аккумулятора - напряжение 0. Вообще его нет ((( В общем, снял его принес домой, сейчас подзаряжаю. Не пойму, что его так разрядило? Может из-за того, что последний раз я машину заводил отверткой, и потом стартер как-то включился вхолостую и все посадил? Хотя машина стоит рядом с домом, я бы услышал. Мистика какая-то...
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Garik36 писал(а):Сегодня наконец поменял втягивающее. Радостно сел за руль, повернул ключ - и тишина. Не работает ничего. Вообще. Проверил провода, которые менял, зачистил "массу", проверил все предохранители - не помогло. Потом замерил тестером напряжение аккумулятора - напряжение 0. Вообще его нет ((( В общем, снял его принес домой, сейчас подзаряжаю. Не пойму, что его так разрядило? Может из-за того, что последний раз я машину заводил отверткой, и потом стартер как-то включился вхолостую и все посадил? Хотя машина стоит рядом с домом, я бы услышал. Мистика какая-то...
у меня акумулятор садится в 0 если панель магнитолы не снять
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ну я то панель всегда снимаю, да и вообще музыку редко в машине слушаю. Но когда менял клемму аккума, заметил, что к ней из салона подходят 2 каких-то проводка, причем держались они практически на соплях. Решил, что это питание магнитолы или сигналки. Зачистил их и аккуратно подсоединил к новой + клемме. Возможно из-за того, что я их вместе смотал, и увеличилось энергопотребление?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):и увеличилось энергопотребление?
Меряй утечку амперметром при выключенном зажигании и подключённой заряженной батарейке...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы