Страница 1 из 2
Zheka71
Всем здравствуйте! Во-первых извиняюсь, если вдруг дублирую, но искал даже вручную ничего подходящего в других темах не нашел.

2 месяца назад (3000км) купил инжекторную девятку 2002 года с 86000км пробега у знакомого, без явных косяков (по крайней мере с его слов).

1500 км назад поменял бензонасос, так как старый включался через раз (косяк именно моторчика), сетку, топливный фильтр.

Теперь другая проблема: ровно на 2000 об/мин на ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ и НА НЕЙТРАЛКЕ толи из движка, толи из глушителя доносится легкий рёв, напоминающий как ревут пассажирские газели при разгоне. Подскажите, что это может быть и можно ли с такой бедой ездить. Если это важно – неделю назад делал сход-развал, но сразу вроде нормально все было.
Заранее спасибо!
Серега768
рев откуда спереди машины или по средине.загони на яму и посмотри соединения выхлопной на заведенном двигателе.пусть напарник газует а ты смотри откуда сечет.только не обожгись там еще нагар должен бытъ.а так же посмотри место соединения штанов и коллектора выпускного возможно прокладка прогорела.
Zheka71
да непонятно, дверь открывал, слушал. не то спереди, не то снизу. Меня смущает что не на 1900 не на 2500, а ровно на 2000об/мин., ниже и выше тишина...
Андрей 57 rus
да мож резонатор внутри осыпался и гремит
Серега768
а может че дребезжит в этом диапазоне.погляди защита близко к коробке или к поддону стоит
Zheka71
Андрей 57 rus писал(а):

да мож резонатор внутри осыпался и гремит


вот с этого места по подробнее Smile сколько с таким диагнозом можно проездить без вреда для авто?
Серега768
Zheka71"сначала определи откуда именно звук а потом будем уж думать .попроси друга погазо вать а сам залазь и слушай откуда звук
Андрей 57 rus
Zheka71 утверждать не буду, но скорей всего у тебя ничего серьезного не произошло, косяк с системой выхлопа, может где сечет, может оспались где сеточки, перегородки, как сказал Серега768 Посмотри что откуда идет, друга пусть погазует, а ты поисследуй. а так катайся, что будет то, только нервы будет пилить. искать и еще раз искать откуда именно идет рокот.
Zheka71
в любом случае спасибо! Будут результаты, отпишу gpn
Серега768
давай пиши самому интересно стало
goran
На 2000 обычно дребезг рычага КПП бывает слышен. Попробуй во время "рёва" взяться за рычаг рукой. Если "рёв" изменится - значит это он.
Об этом много можно почитать, например: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180577
Zheka71
Нет, точно не рычаг, во-первых на неийтралке тоже такая хрень, а во-вторых держал, явно не отсюда звук
Валентин8
Наподобие и у меня хрень. Грешу на резонатор.
STM
У меня такое же было, ровно на 2000 об. Потом от резонатора отвалилась труба, пришлось поменять и все стало тихо, так что скорее всего дело в резонаторе.
W0LF
Аналогичная хрень, ровно на 2000 оборотах. Новый резонатор покупать жаба душит. Пока так езжу. Smile
salgal
Такая же ерунда -звук идет снизу-и только при прогреве в районе -50-60 градусов-как-будто от резонатора на хх-прогрееться до 85-90-исчезает.
Highlander
а у меня независимо от температуры в районе 2000 оборотов тоже ревет....стопроцентов это выхлопная труба брякает....только вот не догадался, то ли сама по себе звук издает, толи от соприкосновения с днищем или бампером...говорят, реально помогает габкая вставка в разрыв выхлопной трубы (сильфон кажется называется), вот она и гасит вибрации от движка, которые передаются в трубу....только вот стоимость самой этой вставочки-порядка 800-1200 рублей плюс установка на сварку (вроде как говорят холодной сварки достаточно, но ей я не доверяю), вот и думаю то ли ставить то ли нет
salgal
Highlander писал(а):

то ли сама по себе звук издает, толи от соприкосновения с днищем или бампером.


В том то и дело сама резонирует,или все -таки в результате соприкосновения.Вообще у меня железки желтые внизу стояли-ставил бывший хозяин видать в сервисе,может они как-то влияли на это дело,потому что звук появился когда рулевую рейку меняли и без удаления никак не обошлось всего желтого железа,срезать пришлось даже-короче после этого сразу выехал и звук этот задолбал,может поэтому и устоновлено было..
Zheka71
Спасибо всем за отклик. Как только в моем скользящем графике появится устойчивый выходной полазию под машинкой, посмотрю откуда такая хрень, уже с братом договорился.

А если полагаться на свою логику и представленный здесь опыт хочется верить, что просто после того как сделал сход-развал, слесарь не до конца затянул защиту, либо еще какой косяк с ней (хотя защиту смотрел, вроде жестко закреплена) Smile Потому как началось дня через два после того как сделал развал, к тому же при поворотах вправо даже не самых сильных наблюдается то-ли скрип то-ли трение какое-то. Слесарь вроде трезвый был и по всем отзывам сервис отличный, но по ходу дела мне не повезло как-то Sad

А вообще странно, обычно механические дребезжания наблюдаются в более широком диапазоне оборотов двигателя, да и не всегда на одних и тех же, в зависимости от нагрузки ( в горку едешь, груженый или нет и т.п.). А тут строго на 2000 тыщах. Любопытно дажеSmile
BPSNSK
а у меня на 2500 dns4
W0LF
А кстати, какой резонатор и глушитель нужны на 2115? Она же длиннее 08/09?
goran
Zheka71 писал(а):

после того как сделал сход-развал, слесарь не до конца затянул защиту, либо еще какой косяк с ней

Вполне возможно, что после переустановки защиты она слегка касается двигателя, при чём задевает его только на резонансной частоте (поэтому зависимость от оборотов)...
У меня на старой девятке было такое: проехал по ухабистой дороге и задел кочкой защиту, она слегка погнулась и стала задевать за дно двигателя (или КПП..). Поехал по трассе - почувствовал, что движок "зарычал". Сначала не понимал в чём дело... Потом отогнул защиту - стало тихо.
АлександрАВ
у меня 2 года тоже трещало, только на 2700-3000 оборотов.
Так же гремело сзади (думал в багажнике) и сильно вибрировала машина - если трогатся на первой передачи без газа.
На холостых гремело что то в багажнике.

Как 2 дня назад оказалось - все это из-за глушителя. Прогнил, и трещал пока 2 дня назад совсем не отвалился. Еще место такое неудачное, где ни фига не видно - в районе задней балки.
Zibnow
Пластины в глушаке, или резонаторе в резонанс входят на 2000 оборотах (у всех по разному), вот звон от туда.
Иногда лечится если помять стенки девайса.
STM
W0LF
Резонаторы одинаковые, глушитель длинее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы