далее общая компоновка и дрыгатель. моноприводной автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. почему самый мощный авто построенный по такой схеме-Элис? почему больше 300лысы и 25кг (цифры примерны, на память) момента на таких машинах не бывает (ВиТиСиСИ)? все просто, единственная КПП гоночного назначения способная переваривать такой или больший момент-КПП болидов ВыРыСи, но они, увы и ах, полноприводные и в передне/заднеприводные переделываются геморойнейше. можно конечно взять кулачковый ряд от Ево и сварить новый картер-но это нереально много денег. в итоге на самой мощной марусе ГТ стоит КПП от Форда Фокус С2000 (за что отдельное спасибо Сергею Крылову-сильно ребят выручил). вот только априори эта коробка не в состоянии переварить 3.5 нисмо-косворт. что мы и видим в конце "длинной" рекламы маруси на трансляциях Ф1.
далее общая компоновка и подвеска. развесоовка этого автомобиля по осям-формульная-75 на попу. построение рулевой трапеции-тоже формульное-обратный аккерман. при этом в отличие от формул, использующих сравнительно мягкие 13" шинки маруся едет на 20" изоленте. в итоге рулевая геометрия, рассчитанная на компенсацию значительных углов увода мягкой шинки едет на жеском колесе и едет, волоча морду, мимо поворота. здесь Игорю Васильевичу спихнуть вину на кого либо было сложно-он полноценный автор подвески этого автомобиля. в итоге было 15 апреля. я не знаю, принял ли Сергей Шумов приглашение, но наследство ему достанется, если что, не сахар.
по подвеске. таже беда была у Развалющена. ее не вылечили окончательно. та же, но в меньшем объеме из-за более мягкой 15"й шины, беда была у феникса. лечили ее или нет-не ведаю. автор подвески всех трех автомобилей-1н".
судя по всему, получилось так. Хотели спорткар, но прокололись с шасси. Время поджимает, вот и начали петь новую песню: "Маруся не такая! Она ждет трамвая...Она — вообще красивая и комфортная. А то, что вы на ней миниюбку, по самое "не балуйся", видите, так это вы — извращенцы!". Только народ-то уже возбудился — вот в чем проблема. Они ее уже в "домашнем халате и тапочках" не очень-то представляют.
На крайняк Фоменко может выдать что то типа "при подробном пересмотре конструкции Маруси, мы решили, что она просто не оставит шанса конкурентам, и мы решили провести кое какие изменения в ходовой части. Так что серийный образец ждите через год".
Речь не про "бывает — не бывает", а про то, что выбрав схему со среднемоторной компоновкой с поперечно расположенным двигателем, "гении" из маруси сами ограничили себя в выборе КПП.
Суть в том, что данная компоновка в 95% случаев означает, что используемый двигатель — от переднеприводного авто*. Инженеры Saab вычислили, что для переднего привода оптимальная мощность — 220 л.с. Все, что мощнее просто переводит резину и топливо, а так же гробит управляемость. То есть захоти Фоменка форсировать двигатель, скажем, до 600 л.с., он просто не найдет кпп, способную выдержать такие нагрузки, так как ни серийных, ни гоночных переднеприводных авто с такой мощностью не существует.
А еще у переднеприводных авто дифференциал находится в одном копусе с кпп, то есть никаких хитрых многодисковых систем, перераспределяющих крутящий момент по колесам на Мараше можно не ждать.
http://www.youtube.com/watch?v=Q-pBBkBzOII
Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.
После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).
Николай учился в школе № 222, переквалифицированной в то время в школу олимпийского резерва. В этот период он серьёзно занимался горными лыжами и получил звание мастера спорта.
После школы закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК).
Кстати ты наивно пологаешь что Фоменко ВОООБЩЕ ЧЕ ДЕЛАЛ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ...
Кстати ты наивно пологаешь что Фоменко ВОООБЩЕ ЧЕ ДЕЛАЛ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ...
Маруся это крутые пацаны занялись тюнингом Приоры...
Е....Ну так из названия видно что Е...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы