Страница 2 из 7
Otto Frija
vnk57 писал(а):

Otto Frija писал(а):

и их решили



как?


Занудной работой на местах а ля комсомол. + подавление нарушений ПДД полицией. + запрет ездить больше 2-х или 3-х в ряде стран, где шоблы мотоциклистов были проблемой (у нас неактуально) + наличие нормальных и доступных трасс и для кроссовых (мало, но есть) и для спортов (в общем-то у нас нет вообще) + работа "испытателем мотоциклов" на заводах-изготовителях - обкатка с 0км и регулировка подвески и т.д.
мехокро
Моцикам вон, как при совке. 60км.ч. и правый ряд все.
maxFZ20
Bubble писал(а):

kotmu
Да есть и нормальные ребята:
http://www.youtube.com/watch?v=8rmIS9t_zRg



и как ты понял что нормальные ребята?
а что за ним? сколько народу он напугал? когда и так все едут 80 точно и тут еще +60 обгоняет? вот таких точно на трассу или во встречный камаз
Otto Frija
Dmitry82 писал(а):

Моцикам вон, как при совке. 60км.ч. и правый ряд все.


Это когда в Союзе было ограничение 60 км/ч для мотоциклов? Налево тоже из правого поворачивать? 60км/ч - это чтобы мудилы на трухлявых арамобилях Хаябусю обгоняли?
dorinspector
спортбайки с дорог общего пользования гнать на автодром. Чоппероводы и голдвингисты нехай ездят
Killer Speed
dorinspector писал(а):

спортбайки с дорог общего пользования гнать на автодром.



не согласен. Давайте тогда феррари, ламбо, мустанги, да те же М-ки, С-ки, РС-ки и АМГ-шки тоже на трек отправим.
Otto Frija
dorinspector писал(а):

спортбайки с дорог общего пользования гнать на автодром. Чоппероводы и голдвингисты нехай ездят


А почему в той же Японии, ЕС, США нет с этим проблем? Почему реальный спортбайк, многолетний победитель кольца Honda RVF\VFR400 чудесно ездит по дорогам общего пользования и ничего? Может, дело не в мотоцикле? Может, дело в полицаях и беззаконии?
Без номеров у нас ездят? Да. Полицаи это спускают без реакции? Да. С номерами по Москве 200+ км/ч мотаются? Да. На камерах картинки есть? Да. Как, многих спешили? Ах никого... Так полицаи виноваты или мотоциклы?
Запретим мотоциклы - на них могут разбиться! Пневматику тоже запретим - из неё могут по человеку попасть, даром что задушенная до жути. И туризм запретим - костры могут не потушить - свобода, блин, это вам не "тюрьма народов".

Последний раз редактировалось: Otto Frija (06 Июня 2011 09:51), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Killer Speed писал(а):

не согласен. Давайте тогда феррари, ламбо, мустанги, да те же М-ки, С-ки, РС-ки и АМГ-шки тоже на трек отправим.



они так не ездят как спортбайки

Otto Frija писал(а):

А почему в той же Японии, ЕС, США нет с этим проблем? Почему реальный спортбайк, многолетний победитель кольца Honda RVF\VFR400 чудесно ездит по дорогам общего пользования и ничего? Может, дело не в мотоцикле? Может, дело в полицаях и беззаконии?



а причем здесь полицаи? Если наши люди садясь на мотик, не могут соблюдать правила -нехай получают адреналин на мотодроме, а не на дорогах общего пользования
Otto Frija
dorinspector, если урод едет по дороге 200+ км/ч, то полицаи оказывается не при чем? wwow Это мотоцикл виноват, а не неработающее правосудие?
dorinspector
Otto Frija писал(а):

если урод едет по дороге 200+ км/ч, то полицаи оказывается не при чем? Это мотоцикл виноват, а не неработающее правосудие?



к каждому спортбайку полицая не приставишь. Да и ловить их весьма геморно, а мотобат -один

Есть еще одно средство- не чинить ямы на дорогах, тогда гонять они просто не смогут физически
Otto Frija
dorinspector, в чём геморность? Видеокамер как говна - что, сложно принимать видеосъемку как доказательство? Сложно отбирать мотоцикл без номера нахер? Нет, мы из-за нескольких сотен московских уродцев обосрём мотоциклистов всей страны - бо они "по Воробьёвым горам летают".
А потом ещё Москва спрашивает, что ж её так ненавидят? Да как всегда - какой-то придурок на папины бабки купил в Быкленде Хаябусю, прям сразу на Первомай размазался по асфальту у Университета - и теперь в связи с этим страдать должны и дядя Юра на Урале на хуторе, и я в болотах севернее Бологого, и дети из эндуро-секции Усть-Задрищенска. Ахренеть. Кому-то еще неясно, почему вслух громко идут термины типа "оккупанты" и да "скорей бы их разбомбили!"?
dorinspector
Otto Frija писал(а):

должны и дядя Юра на Урале на хуторе, и я в болотах севернее Бологого, и дети из эндуро-секции Усть-Задрищенска.



дядя Юра на урале на спортбайке не ездит, а эндуро секция из Усть-задрищенска ездит на мотодроме наверняка
Виктор-Вишня
А еще эти мудаки ездят между рядов, сносят зеркала, и сиди всегда на стреме - поедет такой мудень между рядами или сзади будет тащиться.
И на полметра в сторону(в пределах своего ряда) не двинуться, т.к. зацепить такого мудака можно -отвечай потом за него.
Otto Frija
dorinspector писал(а):

Otto Frija писал(а):

должны и дядя Юра на Урале на хуторе, и я в болотах севернее Бологого, и дети из эндуро-секции Усть-Задрищенска.



дядя Юра на урале на спортбайке не ездит, ...


А запретят или ущемят всех. В упор не видя, что в значительной части стран мотоциклы выше 100 л.с. запрещены вообще, в Японии чёткая градация по кубатуре, примерно 400сс - меньше 56 л.с., 250 сс - меньше 40 л.с. и т.д. плюс ограничение по возрасту, типа 50сс с 14-и, 250 с 16-и, 400сс с 18-и, 600 с 20-и и выше 600сс после 21 года с несколькими месяцами дорогостоящей подготовки.
dorinspector писал(а):

...а эндуро секция из Усть-задрищенска ездит на мотодроме наверняка


А насрут и им - 100%.
мехокро
Otto Frija писал(а):


Это когда в Союзе было ограничение 60 км/ч для мотоциклов? Налево тоже из правого поворачивать? 60км/ч - это чтобы мудилы на трухлявых арамобилях Хаябусю обгоняли?


Так ездили и ниче, нормально было. Держались почти бордюра, по городу. Надо на лево, акуратненько перестраивались.
Otto Frija
Dmitry82, еще раз спрашиваю - когда ,в каких годах было ограничение 60км/ч для мотоциклов в СССР? Что-то я сомневаюсь, что такое было вообще.
Намекаю - движение абсолютно изменилось, и в Мск ездить в кранем правом ряду = создавать 5-6 аварийных ситуаций на каждой развязке - нахер? Вам нужны мотоциклисты, щемящиеся по диагонали потока от бордюра у каждой развязки вперед-налево? Нахер этот идиотизм и бред? Воспитывать ненависть к федералам? Тогда одобряю.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (06 Июня 2011 10:24), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Otto Frija писал(а):

Намекаю - движение абсолютно изменилось, и в Мск ездить в кранем правом ряду = создавать 5-6 аварийных ситуаций на каждой развязке - нахер? Нахер этот идиотизм?



а межрядами 100 ездить и выскакивать ниоткуда -это не создавать аварийные ситуации?
Otto Frija
dorinspector писал(а):

Otto Frija писал(а):

Намекаю - движение абсолютно изменилось, и в Мск ездить в кранем правом ряду = создавать 5-6 аварийных ситуаций на каждой развязке - нахер? Нахер этот идиотизм?



а межрядами 100 ездить и выскакивать ниоткуда -это не создавать аварийные ситуации?


И какая тут связь? Предлагается полный, абсолютный горячечный бред, 100% опасный - зачем? Насрать людям по велению души?
Между рядами и сейчас ездить нельзя - рядность нужно соблюдать, на это народу насрать. Введете чушь про правый ряд - и тогда будет насрать - где ожидаемый эффект?
Представим себе - как обычно, очередной абсурд приняли. И что - мне на каждой развязке терять по полчаса, пробираясь между тачанками?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (06 Июня 2011 10:29), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Otto Frija писал(а):

Введете чушь про правый ряд - и тогда будет насрать - где ожидаемый эффект?



не, про правый ряд -это не надо. Запретить ездить по дорогам общего пользования и все
Otto Frija
dorinspector писал(а):

Otto Frija писал(а):

Введете чушь про правый ряд - и тогда будет насрать - где ожидаемый эффект?



не, про правый ряд -это не надо. Запретить ездить по дорогам общего пользования и все


Мазафака, а. Кому? Если спортбайкам выше 100 л.с. - я за. Вашу ж маму, федеральные придурки! Всё уже придумано и отлично действует - кто мать перемать мешает скопировать разумное и эффективное мотозаконодательство Японии? Почему опять в гамаке, стоя но с наноплакатом и инноватикой?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (06 Июня 2011 10:31), всего редактировалось 1 раз
мехокро
Otto Frija
В 70х-80х годах так ездили. И на уралах и на мопедах. У деда с коляской урал был, по правому ряду дрежался. Для поворота за благовременно перестраивался. По трассе 80 ездил.
Otto Frija
Dmitry82 писал(а):

Otto Frija
В 70х-80х годах так ездили. И на уралах и на мопедах. У деда с коляской урал был, по правому ряду дрежался. Для поворота за благовременно перестраивался. По трассе 80 ездил.


60 км/ч ограничение для мотоциклов? Щаз.
Dmitry82 писал(а):

Моцикам вон, как при совке. 60км.ч. и правый ряд все.

мехокро
Otto Frija
Ограничение скорости было для всех одинаково. Какая разница, байк или авто.
dorinspector
Otto Frija писал(а):

Кому? Если спортбайкам выше 100 л.с. - я за



ну хотя бы им
Otto Frija
Dmitry82 писал(а):

Otto Frija
Ограничение скорости было для всех одинаково. Какая разница, байк или авто.


Ну так чего ж Вы нам тогда лапшу вешаете про 60км/ч. И если что, оно не было одинаковым для легковых авто и мото. Мотоциклы должны были ездить медленнее по автомагистралям и шоссе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы