ну вобщем это были датчики
мля, проверенные магазины, а один куй овно.
Всего куплено 2 не бошевских датчика, последний снялся со шпильки вот так
Напомню тестером они не звонились при простукивании
купил у волгарей вот такой
маркировка 0 261 231 046 (евро 2, есть ещё евро 3, его маркировку я не записывал)
прозвонил тестером- повесил щупы на ноги разъёма и стучал по нижней части центральной железки. О, чудо! Даже мой кетайский тестер за 200рэ уловил какоето движение в пределе измерений до 2000 милливольт.
поставил, подложив под гайку просто шайбу, пружинную и снова просто шайбу
вуаля
АЦП канала детонации колеблется от 0,8 до 1,2 В, т о есть норма.
Машина поехала!
И ещё в плане прихода. На горячую, то есть около карлсона, с 1500 оборотов стучали гидрокомпенсаторы как на не разу в жизни не отрегулированном 30 летнем моторе классики. Я уж прокладку купил поддон снимать и вообще приготовился к худшему. Теперь тишина.