Страница 5 из 15
mikal
shubin81 писал(а):

сочуствую


Чему?? wwow
shubin81 писал(а):

то в редних режимах будет практически вромень по ощущениям переть


Так и есть. Но на трассе будет пыль глотать. Хотя учитывая, что на новом фазы изменяемые, а мощность почти не подняли, хотя, имхо, кобыл 160-165 без напряга бы сняли, то он в основном тоже моментно настроен, так что и в городе не фактsupercool
shubin81 писал(а):

короче 1.4 даст прикурить 2литровому атмосфернику..


Шуба, у тебя одно с другим не бьётся, нельзя быть немножко беременным lol1

Последний раз редактировалось: mikal (05 Июня 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Jackal + 1 новый форд в базе достаточно интересная покупка, но думаю что ФМК будет как обычно выпускать мизерное кол-во амбиентов, это замануха маркетинговая. Пришел купить амбиент за 550, взял кредит и уехал на титаниуме за 750 supercool тоже самое что происходит походу с полой и солярой. Не хочешь ждать хрен знает чего плати 600 тыщ и уезжай, и насколько я понял именно так многие и делают hehe



Да. я тоже так сравнил.Как Jackal cобрал амбиент с подушкми есп и музоном- еще такие пещерные сапоги как я hehe -могут на кондее сэкономить- и получилось супер-пупер..
а вот как реально будет- хз. их небось ждать вечность..
а трэнд уже в другой цене - 656 я насчитал..и тоже кое-чего не хватает из нынешнего фф2 титаниум... хотя есть музыка с мп3.. ну вообщем чудес ,мне кажется, не бывает
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Jackal + 1 новый форд в базе достаточно интересная покупка, но думаю что ФМК будет как обычно выпускать мизерное кол-во амбиентов, это замануха маркетинговая. Пришел купить амбиент за 550, взял кредит и уехал на титаниуме за 750 supercool тоже самое что происходит походу с полой и солярой. Не хочешь ждать хрен знает чего плати 600 тыщ и уезжай, и насколько я понял именно так многие и делают


разумеется, щас все базу используют как замануху, а выпускают ее в минимальных количествах.
Подождать? Я свою гию (топовая тогда серия, титана не было еще) ждал 9 месяцев, так что меня не удивить. Если деньги ляжку жгут, то это не вариант.

ЗЫ во дворе у нас есть редчайший зверь фф2-амбиент. Значит они существуют!
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну если Вам это недостаточно и Вы переходите на любимое бла-бла


Это не я hehe Так много слов и ничего по сути. А ведь достаточно глянуть где переключается Тиг что бы понять , что никаких 200нм там в этот момент и близко нет, но это ведь не укладывается в радужные теории про порванный ХЛ , правда? hehe

Я же привел мощностные и моментные характеристики обоих машин и объяснил Вам что такое мощность ,а от вас ничего кроме трепаа. Вы все ищете переключения,причем тут для Тига переключения если полка 280 н.м. от 1700 до 4200 причем вплотную с максимальной мощностью (на 4300),разве сложно держать такие обороты при переключении,а вот на ХЛ держать обороты 6250 проблематично,автомат не даст ,а момент там будет не более 140 н.м. на этих оборотах.
Sergey2114
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Jackal + 1 новый форд в базе достаточно интересная покупка, но думаю что ФМК будет как обычно выпускать мизерное кол-во амбиентов, это замануха маркетинговая. Пришел купить амбиент за 550, взял кредит и уехал на титаниуме за 750 supercool тоже самое что происходит походу с полой и солярой. Не хочешь ждать хрен знает чего плати 600 тыщ и уезжай, и насколько я понял именно так многие и делают


разумеется, щас все базу используют как замануху, а выпускают ее в минимальных количествах.
Подождать? Я свою гию (топовая тогда серия, титана не было еще) ждал 9 месяцев, так что меня не удивить. Если деньги ляжку жгут, то это не вариант.

ЗЫ во дворе у нас есть редчайший зверь фф2-амбиент. Значит они существуют!



Не знаю почему у ФМК проблемы с базовой комплектацией, но пыжики 308 и ситроены с4 в базе в наличии стоят в салонах.
Jackal
Sergey2114 писал(а):

Не знаю почему у ФМК проблемы с базовой комплектацией, но пыжики 308 и ситроены с4 в базе в наличии стоят в салонах.


специально лимитируют квоты на базовые комплектации те производители и на те модели, где они служат рекламной заманиловкой с минимальной маржой.
mikal
Наблюдатель писал(а):

разве сложно держать такие обороты при переключении


Не обижайтесь, но вы технический дурачок Pardon Вы хоть представляете в чём разница между моментом на валу и на колёсах? И что после переключения из-за повышения передачи он даже оставаясь более высоким на валу на колёсах упадёт? Поэтому и докручивается движок в кикдауне до предельных оборотов, а не переключает по полке. Просто подумайте почему дизельный Тиг будучи ещё более моментным всё равно сольёт на разгоне бензиновому.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

разве сложно держать такие обороты при переключении


Не обижайтесь, но вы технический дурачок Pardon Вы хоть представляете в чём разница между моментом на валу и на колёсах? И что после переключения из-за повышения передачи он даже оставаясь более высоким на валу на колёсах упадёт? Поэтому и докручивается движок в кикдауне до предельных оборотов, а не переключает по полке. Просто подумайте почему дизельный Тиг будучи ещё более моментным всё равно сольёт на разгоне бензиновому.

Не обижайтесь,но Вы ведете себя как неграмотное быдло,думаю врядли ждали другого после такого ответа на мои аргументы .
Так и не смотрели графиков и вообще не понимаете,что при большой скорости,о чем и говорили. будет только последняя передача,на Тиге достаточно держать 4000-4500 оборотов чтобы иметь максимальный момент и максимальную мощность.Дизельный на больших скоростях сольет имеено по тем причинам,которые я приводил,т.к. имеет малую полку момента т.е. 1700-2500.Подумайте ,как можете не хамить,не стоит хамством скрывать свое незнание или нежелание признать неправоту.
mikal
Наблюдатель
Может как быдло, но грамотное hehe Вы же абсолютный профан. Не верите мне зайдите в ветку тюнинга и спросите там у ребят, если не боитесь что на смех поднимут. Pardon
mikal
Наблюдатель писал(а):

Дизельный на больших скоростях сольет имеено по тем причинам,которые я приводил,т.к. имеет малую полку момента т.е. 1700-2500


А если бы у него было не 6 передач, а восемь он конечно же выиграл бы hehe
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель
Может как быдло, но грамотное hehe Вы же абсолютный профан. Не верите мне зайдите в ветку тюнинга и спросите там у ребят, если не боитесь что на смех поднимут. Pardon

Похоже,что ошибся,именно быдло,свести все к оскорблениям из-за своей безграмотности Вам прекрасно удалось.Эта тем уже обсуждалась,Вам стоило поискать и почитать,а непрывать незнание хамством 63 Ведь так по существу и не написали ничего,видимо боитесь ,что на смех подымут. 63Смысл крутить до отсечки,если максимальные характеристики двигателя по мощности и моменту находяться в районе 4200-4300 оборотов,а отсечка на чуть более 6000 оборотах.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Эта тем уже обсуждалась


Много раз hehe Ещё в знаменитой - "Проверим разгон эмпирически".
Наблюдатель писал(а):

Смысл крутить до отсечки,если максимальные характеристики двигателя по мощности и моменту находяться в районе 4200-4300 оборотов,а отсечка на чуть более 6000 оборотах.


Мля.. Сидеть на тех. форуме, давать советы и даже не понимать принцип коробки передач ROFL Good Вот вам график, может хоть что-то поймёте



Вот можно это почитать. Правда на примере УАЗа, но суть то одна. Если и после этого ничего не поймёте, то это - клиника Pardon
http://www.textreferat.com/referat-3061-7.html
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Эта тем уже обсуждалась


Много раз hehe Ещё в знаменитой - "Проверим разгон эмпирически".
Наблюдатель писал(а):

Смысл крутить до отсечки,если максимальные характеристики двигателя по мощности и моменту находяться в районе 4200-4300 оборотов,а отсечка на чуть более 6000 оборотах.


Мля.. Сидеть на тех. форуме, давать советы и даже не понимать принцип коробки передач ROFL Good Вот вам график, может хоть что-то поймёте



Вот можно это почитать. Правда на примере УАЗа, но суть то одна. Если и после этого ничего не поймёте, то это - клиника Pardon
http://www.textreferat.com/referat-3061-7.html

да..Флудить и приводить не имеющего отношения к обсуждаемоому вопросу это Ваше,все как бы случайно утопить во флуде про Вазики,Уазики.А вазик обсуждайте с кем-нибудь другим и в соотвествующем разделе,к чему Вам современные автоматы и турбированные движки.Клиника это Ваше нежелание понять(или признать),что неправы. 63
Ну уже понял,что ничего путного не услышу от Вас,можно прекращать,это после можно было понять после Ваших оскорблений без причин собеседника,тогда Вы уже четко подсознательно признали свою неправоту. :6 Я в свое время в точно таком же споре с Олегом (он всяк грамотнее Вас и излагал весьма доходчиво,не так безвязно как Вы) признал,что он прав и пролистав литературу,того и Вам желаю.
Более на этот флуд не реагирую,а то Вы до мата дойдете в отсутвии нормальных аргументов,а модераторы не регируют здесь,а предварительный диагноз давно поставил,далее неинтересно 63
Jackal
Наблюдатель, mikal давайте ближе к теме - про фф3
TranSport
илюхин
+1
mikal
Наблюдатель писал(а):

к чему Вам современные автоматы и турбированные движки


А что принцип взаимодействия с коробкой как то меняется? hehe
Наблюдатель писал(а):

Ну уже понял,что ничего путного не услышу от Вас


Услышать вы уже услышали, с пониманием проблема cry
Наблюдатель писал(а):

он всяк грамотнее Вас и излагал весьма доходчиво,не так безвязно как Вы


Это нормально, он практически профильный инженер ему и карты в руки.
Наблюдатель писал(а):

Ну уже понял,что ничего путного не услышу от Вас


Уговорили. Последний раз уже на пальцах, как для ребёнка. Вот график ВСХ Тигуана



Главная передача у него - 4.24
Передаточное число первой передачи - 3.95
второй - 2.30

При 4500 об. на первой передаче получаем момент на колёсах равный
275х4.24х3.95 = 4605,7н.м

при 6000 170х4.24х3.95 = 2847,16

Если, как советуете вы вместо того что бы докручивать переключиться на 2-ю, то получим

275х4.24х2.30 = 2681,8
Как видно, момент на первой передаче даже не в оптимальной зоне работы двигателя будет выше, сответственно и разгон быстрее. Поэтому инженеры ФВ и сделали отсечку на 6500, а не на 4500, как надо было бы исходя из ваших смешных рассуждений. Pardon
Сталкер
! Предупреждение от модератора
Сталкер:Ближе к теме
Наблюдатель
mikal писал(а):


Это нормально, он практически профильный инженер ему и карты в руки.

И не хамил,в отличии от Вас,я же жду извинений..Поэтому Ваши изыскания мне неинтересны,я привык общаться или с адекватными людьми или с не очень ,но под присмотром модератора.Не надо левых графиков тюнинговых контор,их цели понятны,поэтому графики мало общего имеют с официальными,имел счатья их озадачить неприятным вопросом,три месяца на форуме не появлялись,так и ушли от ответа(хотя знали ответ,но в их интересах их озвучивать,отсюда и левые графики),от лукавого их воспринимать серьезно.А у нас речь шла о высоких скоростях,т.е. о 6 передаче(попробуйте на ней сделать отсечку и заставьте уйти на нижнюю передачу),он хотел бы посмотреть на обгон на 1 или 2 передаче,т.е.максимум на 20 км.час,хотя у Вас дикая путаница по этим вопросам или нежелание разбираться в них..Жду извинений,можно в личку,после этого продолжу.
Раз модераторы считают оскорбления здесь нормой,а но рядом что-то трут,совершенно непонятное модерирование стало,поэтому жду от Вас извинений(а вдруг все-таки основы приличного общения остались),можно в личку,после этого продолжу.
zan
Ну ожидаемо. Я даже большего ожидал. Вот на новый КИА Пиканто ценник объявили. От 400 до 550 Smile
не Шумахер
на современных коробках, есть некоторые нюансы.За счёт двух разных ГП, отличающихся на еденицу, у ДСГ,например
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

на современных коробках, есть некоторые нюансы.За счёт двух разных ГП, отличающихся на еденицу, у ДСГ,например

Так многие и не понимают ньансов работы автоматов,не то что ДСГ. 63
mikal
Сталкер писал(а):

Ближе к теме


Имхо, Фокус 3 удался hehe
не Шумахер писал(а):

на современных коробках, есть некоторые нюансы.За счёт двух разных ГП, отличающихся на еденицу, у ДСГ,например


Для расчётов никаких нюансов нет. Да и не так важна собсно ГП, как её отношение к передаточным числам. Можно укоротить ГП удлинить передачи и получить тоже самое. Так что это может быть вызвано просто конструктивными или компоновочными соображениями.
Наблюдатель писал(а):

Так многие и не понимают ньансов работы автоматов,не то что ДСГ.


+1. Скажу больше. Некоторые ваще не понимают для чего в машине КПП и считают, что ездят на троллейбусе 63
shubin81
да хватит уже понты кидать...1.4турбо реализует 80% потенциала 2литрового. все ясно и понятно. если и будет пыль глотать - то на запредельных оборотах...я же говорю что сочуствую тем кто обгоняет на максимальных оборотах...пока вы там будете кочегарить 1.4 все сделает как надо..без лишнего шума...а вы крутите затыкайте уши и т.п.
Maratos
посмотрел по ссылкам с клуба
http://www.youtube.com/user/ashpakov78#p/a/u/2/69Rh1Q4tHLs

может я конечно слишком скучный бронтозавр 63 но мне это напомнило таз с подсветкой днища и мигающими писалками hehe
pklyonov
shubin81 писал(а):

да хватит уже понты кидать...1.4турбо реализует 80% потенциала 2литрового.

Хрен его знает, как там с процентами, но 1.4Т на октавии едет ощутимо хуже 2.0 фокуса. Заметно. Вот 1.8Т точно так же заметно резвее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы