Страница 1 из 1
[Fred]

В регионе несколько поставщиков горючего.
Основные - местный НПЗ (лукойл), башкирский (ТНК) и с юга (Газпромовский). При этом ещё несколько сетей заправок, покупающих у них гсм.
Субъективно кач-во бенза различается (запах, цвет, тяга).
По факту ничего толком сказать не может.

Как хотя бы ориентировочно проверить или сравнить разные образцы с помощью подручных средств?
gkbest
определить октановое число? wwow
Гомер Симпсон
Газпромовский ГСМ не бери, особенно Астраханский. Он сделан не по ГОСТу, а по ТУ, из газового конденсата!

Лукойл везде в среднем нормальное топливо делает... самая новая установка для изготовления 95-ого поставлена на СНОСе (Салават). Ну, уфимский тоже ничего - нормальный....
Внешне определить можно, только когда ГСМ много. Обычно, чем меньше воняет, тем лучше, ну и желтизна тоже не приветствуется.Посмотри на паспорт качества. Октановое число какое, тоже интересно, ну и плотность топлива. Если при +20 тебе впаривают 95-ый с плотностью 0,775, то тебя найопывают 100%. А если это действительно так, то там присадок - маманегорюй! Лукойл этим славится на оптовых отгрузках.

Один из лучших ДТ - это Рязанский НПЗ делает и Ярославский (ТНК-ВР).
Самое лучшее ДТЛ - Голубовато-зеленоватого цвета.. Ну, и цетановое число - не меньше 50..
Гомер Симпсон
[Fred] писал(а):

Как хотя бы ориентировочно проверить или сравнить разные образцы с помощью подручных средств?

Подружись с работником нефтебазы, у которого стаж лет 10.. Он тебе на глаз/вкус и запах скажет, что за топливо у тебя в авто залито supercool
LambadA
у большинства дилеров форда есть прибор для определения октанового числа, (у нас есть) определяет точно, я проверял спортивное топливо 105-й бензин.... так что подружись с диагностом он тебе проверит
Lexey 58ru
[Fred] писал(а):

Как хотя бы ориентировочно проверить или сравнить разные образцы с помощью подручных средств?


[Fred] писал(а):

Гамма312Р


У моего БК есть функция оценки кач-ва топлива по времени впрыска. Скажем, при 90С и определенной нагрузке указывается эталон топлива. Комп засекает время впрыска и потом, при каждом удобном случае сравнивает время впрыска. Если оно увеличивается на ~10% - ругается на топливо. Но это в теории, на практике пока ничего не скажу, т.к. сам ради интереса установил эталон, а бак еще не искатал (что-то после заправки детонация стала появляться).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы