Страница 6 из 15
paravoz
pklyonov писал(а):

Хрен его знает, как там с процентами, но 1.4Т на октавии едет ощутимо хуже 2.0 фокуса


чушь и ложь. 1,4 тси дсг и 2,0 фокус на палке едут одинаково. фокус на автомате 2,0 сливает сильно.
Роман-НН
paravoz писал(а):

фокус на автомате 2,0 сливает сильно.


Ну прямо епть Фольксваген с 1.4 - горячий хетчбек, раз ему Фокус 2.0 АКПП "сливает сильно". У него что, с 0 до 100 - 7-8 секунд?
pklyonov
paravoz писал(а):

1,4 тси дсг и 2,0 фокус на палке едут одинаково

Нет, не одинаково. Фокус резвее 1.4Т настолько, насколько 1.8Т резвее его самого.
Ромег
paravoz писал(а):

1,4 тси дсг и 2,0 фокус на палке едут одинаково



обосцако 63
paravoz
Роман-НН
не поленись, найди ТТХ, удивишься.

в принципе возможно скоро мы проверим это на практике. тут у нас небольшие заезды намечаются. сначала я разорву мондео 2,3АТ, а там возможно и фф2 2,0 подвернется.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

на современных коробках, есть некоторые нюансы.За счёт двух разных ГП, отличающихся на еденицу, у ДСГ,например


Для расчётов никаких нюансов нет. Да и не так важна собсно ГП, как её отношение к передаточным числам. Можно укоротить ГП удлинить передачи и получить тоже самое. Так что это может быть вызвано просто конструктивными или компоновочными соображениями.


Всё правильно.Но у ДСГ передаточные числа очень короткие.Я не могу сейчас привести ссылку(на даче сижу, инет плохой), но все желающие могут посмотреть в АР и убедиться что у ДСГ 6 передач находятся в диапазоне 1-4(как у нормальных коробок с "короткими"ислами и только 7-я повышающая-0.85.)А когда к обычным передаточным числам на первых четырёх передачах прилагается очень "тяжёлая" главная передача в районе 5-одно это будет давать выигрыш в динамике процентов 15-20
mikal
не Шумахер писал(а):

А когда к обычным передаточным числам на первых четырёх передачах прилагается очень "тяжёлая" главная передача в районе 5-одно это будет давать выигрыш в динамике процентов 15-20


Да с чего ты это взял?? ДСГ замечательная вещь (если не оглядываться на надёжность) и действительно не уступает механике, а на некоторых моделях даже чуть лучше, но чудеса то ей зачем приписывать. Ну открой ТТХ самого ФВ и сравни.
http://www.major-vw.ru/Article_423.html
9.5 и там, и там. Pardon 15-20 процентов это разница между твоим и таким же с турбиной. Ты осетра то уреж supercool
shubin81
pklyonov писал(а):

его знает, как там с процентами, но 1.4Т на октавии едет ощутимо хуже 2.0 фокуса. Заметно. Вот 1.8Т точно так же заметно резвее.



hehe 1.8Т порвет его как тузик папины шлепанцы ROFL pst я тебя уверяю.
maxred
shubin81 писал(а):

pklyonov писал(а):

его знает, как там с процентами, но 1.4Т на октавии едет ощутимо хуже 2.0 фокуса. Заметно. Вот 1.8Т точно так же заметно резвее.



hehe 1.8Т порвет его как тузик папины шлепанцы ROFL pst я тебя уверяю.


шубин, для тебя и написали, что 1.8т шустрее.
eugene-vaz
maxred писал(а):

шубин, для тебя и написали, что 1.8т шустрее.


pst
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

pklyonov писал(а):

его знает, как там с процентами, но 1.4Т на октавии едет ощутимо хуже 2.0 фокуса. Заметно. Вот 1.8Т точно так же заметно резвее.



hehe 1.8Т порвет его как тузик папины шлепанцы ROFL pst я тебя уверяю.


шубин, для тебя и написали, что 1.8т шустрее.



там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...
скорее всего имелось ввиду что резвее 1.4Т, что понятно Pardon
maxred
shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


А ты на 2л фокусе ездил?
shubin81
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


А ты на 2л фокусе ездил?



а зачем мне на нем ездить ?
maxred
shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


А ты на 2л фокусе ездил?



а зачем мне на нем ездить ?


Я не знаю зачем, я спросил ездил ли?
shubin81
maxred писал(а):


Я не знаю зачем, я спросил ездил ли?



если ты не знаешь зачем - лучше не спрашивать. но коли уж спросил - я тебе ответил
Jackal
maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


А ты на 2л фокусе ездил?



а зачем мне на нем ездить ?


Я не знаю зачем, я спросил ездил ли?


не ссорьтесь.
Я ездил на 2л фф2, сам, за рулем, правда очень недолго. И на 2л Мондео-4 (мотор тот же).
maxred
Jackal писал(а):

Я ездил на 2л фф2, сам, за рулем, правда очень недолго. И на 2л Мондео-4 (мотор тот же).


А на 1.8Т?
Andre2115
shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


все там понятно
Jackal писал(а):

Я ездил на 2л фф2, сам, за рулем, правда очень недолго. И на 2л Мондео-4 (мотор тот же)


оба на ручке? мотор тот же, да у мондео масса поболее. как они в сравнении друг с другом едут?
paravoz
Ромег
0-100 фокус 2,0 МТ - 9,2, гольф 1,4 ДСГ и МТ - 9,5. это одинаково. фокус на автомате 10,7 - это пропасть. 1,8ТСИ объедет любой фокус кроме СТ с офигенным отрывом.
вот тебе и абассака. если стартовать не с места, то гольф за счет крутящего момента будет впереди. у 1,4 максимум момента от 1500 до 4-х с чем то тыс оборотов. и этот максимум больше чем у фф2 2,0. плюс ступеней на мешалке больше на одну, а в ДСГ на 2 чем у фокуса МТ.
Роман-НН
shubin81 писал(а):

там непонятно что написали вообще - толи также толи резвее...


Все написали предельно ясно Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

оба на ручке? мотор тот же, да у мондео масса поболее. как они в сравнении друг с другом едут?


да оба на ручке.
Просто 2 чела выпытывали друг у друга ездили ли другой, но похоже ни один не ездил, вот я и встрял. Smile
Сам (не пассажиром, не "просто посидеть") я ездил на 2 л фф2 только на тестдрайве, там хрен поймешь. Т.к. на М4 я сам рулю очень редко, там больше плющит осознание размеров туши (по сравнению с фф2), это перешибает все остальные эмоции.
Andre2115
Jackal писал(а):

там хрен поймешь


да. по-хорошему нужно параллельно заезжать. с другой стороны победа фокуса очевидна. 0,7 сек разницы до сотни. (9,9моня, 9,2фокус)
не Шумахер
mikal писал(а):

Да с чего ты это взял?? ДСГ замечательная вещь (если не оглядываться на надёжность) и действительно не уступает механике, а на некоторых моделях даже чуть лучше, но чудеса то ей зачем приписывать. Ну открой ТТХ самого ФВ и сравни.
http://www.major-vw.ru/Article_423.html
9.5 и там, и там. Pardon 15-20 процентов это разница между твоим и таким же с турбиной. Ты осетра то уреж supercool

\договорились.Согласен с тем, что Гольф 1,4т и Фокус 2,0 едут одинаково gpn
ИМХО,в теме лучше обсудить, что думают фордоводы о своём аналоге ДСГ
oleg_21093i
paravoz писал(а):

если стартовать не с места, то гольф за счет крутящего момента будет впереди


а если стартовать со 100 км/ч, то, например на 150 км/ч кто будет впереди и с каким отрывом? pst
pklyonov
paravoz писал(а):

если стартовать не с места, то гольф за счет крутящего момента будет впереди

Гольф может быть впереди только за счет трансмиссии. По определению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы