Страница 280 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Первый День За Рулём
А как сделать так, чтоб моя машинка блестела так же как на авто-шоу. Есть какая нибудь жидкость такая, чтоб протёр машинку и она блестит как новая.
Andrew White
Первый День За Рулём
да такая жидкость продается в автосалонах и называется другой новый автомобиль.

А по тему знал бы ты как красят шоу кары hehe
Aleksey1509
Aleksey1509 не вздумай выкинуть их. Уложи их аккуратно и по прорезям заправь. Они слажат для того, чтобы вода которая стекает по стеклу текла в
дренаж, а не на моторчики стеклоподов, дверные обивки и активаторы замков. У меня так пред хозяин выкинул
одну пленку. Моторчик стеклопода уже поменял


Да, только я их нашел внизу, и закрывать они там ничего не могли чисто физически. Отвалились сверху что ли?
Andrew White
Aleksey1509
ищи фото разобранных дверей там все поймешь.
A1exandrTLT
Прошу помощи знатоков. Недавно обнаружил лужу под водительским ковриком. Снял шумку, покрасил дно, т.к. было уже ржавое и стал ждать дождей, что-бы выяснить откуда течёт. Натекло как оказалось из дырки, через которую протянуты провода и гидрокорректор в моторный отсек. Ну заткнул эту дырку, опять длждался ливней и после ночи под открытым небом и нехилым таким дождиком - залез под коврик... сухо! Радости полные штаны, но как оказалось рано обрадовался :-(. После проезда под дождём - опять лужа. Прощупал шумку под торпедо и дырку которую заткнул - через дырку не текло точно, а вот шумка в самом углу, где паркуется левая нога изрядно промокла. Причём место локализовано именно там где корпус делает изгиб, примерно где находятся кнопки открывания багажника и капота.
Вот собственно и вопрос - откуда там может течь вода?
serg_42
A1exandrTLT писал(а):


Вот собственно и вопрос - откуда там может течь вода?



Возможно с угла лобового стекла.
Чаще всего на углах плохо проклеивается, особенно если стекло уже меняли.
Дождь можно не ждать. Пусть помощник льёт из ведра воду с левого края крыши на лобовуху, а ты смотри, щупай.
KaaPex
При прогреве двигателя, после первого запуска вентилятора охлаждения, обороты начинают скакать с постепенным уменьшением и машина глохнет и потом не заводится сразу глохнет. Когда немного постоит, то ситуация повторяется. Замерил ДРМВ - 1.04В, ДПДЗ - 0.3В, РХХ - не мерил поставил новый. Никаких ошибок БК не показывает. Возможно ли что ДРМВ приказал долго жить? Или модуль зажигания начинает глючить после нагрева? Люди добрые подскажите куда копать!

Спасибо!
Двемер
Откручивал ступичные гайки (снимал привода), купил новые гайки для замены, пытаюсь закрутить как все советуют взял ступичный накидной ключ короткий под трубу, взял трубу 0.5-0.7 метра примерно не особо прилагая усилий стал затягивать смотрю уперлась и крутится на месте. в результате резьба на гайке сорвана полность гайка внутри гладкая. Сижу в шоке до сих пор не знаю что делать. брать еще такую же гайку боюсь опять гайка такая же пластилиновая. Как купить качественную гайку чтобы выдержала предписанный момент затяжки, может заказать токарю только не знаю какой марки металл нужен. Резьба на шрусе в отличном состоянии если что.
A1exandrTLT
serg_42 писал(а):

A1exandrTLT писал(а):


Вот собственно и вопрос - откуда там может течь вода?



Возможно с угла лобового стекла.
Чаще всего на углах плохо проклеивается, особенно если стекло уже меняли.
Дождь можно не ждать. Пусть помощник льёт из ведра воду с левого края крыши на лобовуху, а ты смотри, щупай.



Стекло вклеено нормально, сегодня проверял в ливень - сухо изнутри по контуру. Течёт где-то ниже левого нижнего угла стекла, под торпедой - там есть какие-либо технологические отверстия?
Rezina
Приветствую вас дорогие форумчане! Собираюсь стать владельцем ВАЗ 21114 2007 года рождения Smile 1.6 литра о 8-ми клапанах пробег 90 тык. Хозяин говорит что в городе расход 8.9 на трассе 6.5 (нормально это для сарая?) Да и вообщем что стоит проверить и куда залезть?
Andrew White
Rezina
Проверять надо все, что обычно проверяют при покупке авто.

Если сам не знаешь что обычно проверяют, то лучше взять человека, который понимает что и как. Может даже заплатить ему немного денег.
А то радость от покупки будет быстро испорчена разочерованием по своему "недосмотру".
Bizz
Rezina писал(а):

в городе расход 8.9 на трассе 6.5 (нормально это для сарая?)


насчет сарая не скажу, но у меня с таким движком при средней скорости по трассе 100 км/ч (реально 100-120) расход 6.6 литров. если ехать по знакам, то я укладывался в 5.2 литра на сотню (средняя скорость 80 км/ч). замеры по бк.
Gennadiy K
Rezina писал(а):

Собираюсь стать владельцем ВАЗ 21114 2007 года рождения 1.6 литра о 8-ми клапанах

Такая сарайка 16-ти клапанная с двигателем 21124, но если она всё же 8-ми клапанная, тогда должна называться 21112, а двигатель в ней будет 21114.
A1exandrTLT
Как подлезть к отверстию, через которое протянут из салона трос капота? Сегодня час ползал по машине в попытке найти его в подкапотном пространстве - снял жабо, дворники, а под ними нифига не трос проходит, а провода. Пробовал проследить трос от замка капота, но он теряется за бачком омывателя. Я с дуру даже крыло снял - вот стукнуло мне что-то, что он под ним проходит, а в итоге час времени выкинул из жизни совершенно зря :-(.
Прошу совета как подлезть к этой чёртовой дырке не снимая торпедо!!!
Andrew White
A1exandrTLT
За бачком идет короб в кузове. В нем проложена проводка под капот из салона. Трос я думаю проходит там же
michas 003
Здравствуте,подскажите как проще достать зажигалку (уже две) из воздуховода панели 2110,может есть методы кто касался?

фото не моё,желательно не разбирая!

Последний раз редактировалось: michas 003 (07 Июня 2011 21:31), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
michas 003
перевернуть и потрясти
должна вывалится.
Gloom
снять левый верхний воздуховод, и вваливать по минимальному кругу на максимальной скорости в правый поворот. Smile
дальше помочь магнитиком на проволоке.
SDriving
Сегодня путём неимоверных усилий удалось таки поменять задние барабаны своей ласточки. Заодно и колодки.
Почему было сложно - ослаблять ручник из-под резонатора - ну вы сами знаете, да ещё и ключом накидным )

Барабаны куплены производства г.Ульяновск. На вид - вполне пригодные и ровные. Колодки Dafmi.

После процедуры затягивания шпилек произвёл натяжку ручника примерно на 3-4 щелчка.

Выехал. При медленном трможении никаких проблем. Стоит разогнаться 60-70-80 и начать тормозить - бьёт в педаль тормоза. Не сильно, как при АБС, но всё же доставляет дискомфорт.

Каковы вероятные причины и методы их устранения?
Или просто ждать пока притрутся колодки к поверхностям?

Да, пока колесо ещё не было надето, если вращать барабан от руки то он делая оборот -два останавливается, как бы по ощущению об одну из колодок. Это ещё было до затяжки ручника.

Посоветуйте! А то жить спокойно не смогу.

Кстати, попутно сменил карданчик кулисы - легко и эффект лучше стал при переключении.
I Сообщение модератора
olbr:Заполни профиль!
тимыч 2111
Я когда барабаны и колодки менял, тоже било, тысяч 5-7 проехал вроде притерлось. Сейчас стараюсь менять по очереди, сначала колодки, потом покатался месяц, поменял барабаны, а то не очень легко одеваются новые барабаны на новые колодки.
SDriving
тимыч 2111 писал(а):

Я когда барабаны и колодки менял, тоже било, тысяч 5-7 проехал вроде притерлось. Сейчас стараюсь менять по очереди, сначала колодки, потом покатался месяц, поменял барабаны, а то не очень легко одеваются новые барабаны на новые колодки.


Одевал с трудом - по причине малого ослабления троса ручника. Как только ослабил - сели нормально. Но вот то, что бьёт - мне крайне не нравится. Педант я в этом плане.
michas 003
Gloom писал(а):

снять левый верхний воздуховод


А как подобраться?
Gloom
michas 003 писал(а):


А как подобраться?


отверткой подцепи и все....
SAuto
KaaPex писал(а):

ДРМВ - 1.04В, ДПДЗ - 0.3В


ДМРВ при остановленном двиге максимум после которого его лучше сменить это 1,016В, по ДПЗД норма вроде 0,45В в 0 положении заслонки, далее РХХ нужно смотреть сколь шагов при вкл зажигания и после запуска, а так же во время вкл. и работы вентилятора и после отключения его. И как эти шаги себя в это время ведут.
Если бы модуль был виноват, то ИМХО у тебя было бы троение и плохой запуск на горячую возможно даже и на холодную не зависимо от того срабатывал ли вентилятор охлаждения, а не плавание оборотов.
Мне почему то еще думается нужно искать подсос воздуха при таких симптомах.
52й
SDriving писал(а):


Одевал с трудом - по причине малого ослабления троса ручника. Как только ослабил - сели нормально. Но вот то, что бьёт - мне крайне не нравится. Педант я в этом плане.


У меня бить начало после того как я отдал барабаны чудо-токарю. Передние тормозные он расточил так, что визуально было видно дисбаланс при вывешенном переде без колес. Авто в такой расколбас при торможении уходило, что пришлось срочно покупать новые диски.

Теперь педаль постукивает едва-едва заметно, при торможении на скорости 100 и выше. Колодки задние новые. Все равно, неприятно, ибо раньше такого не было.
Мой вердикт: дисбаланс заднего барабана. В моем случае, "плавает" рабочая, внутренняя поверхность.

Вероятно лечится хорошим токарем, на хорошем станке Smile

Может притрутся через пару т. км.. Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 280 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы