Страница 38 из 39
AuCT
Artecom писал(а):

Вот и интересно, что ставят на приору?


Судя по сайту Автоваза, 3.9 ставят только на Калины 16v. Приоры с 3.7
Artecom
Unforgiven писал(а):

Artecom писал(а):

Вот и интересно, что ставят на приору?


Судя по сайту Автоваза, 3.9 ставят только на Калины 16v. Приоры с 3.7


на 1,6 - я бы предпочел, 3,7... а вот на 1,4 - как раз просится 3,9.
Olegan-TLT
короче переставил я недавно колеса 195/55/15 с калины на приору (а на калину 14-е с приоры надел). приоре 15-е колеса уместнее. нет, они и калине хороши, управляется лучше, но даже при паре 4.13 при двигателей 1.4 слабовато на таких катках разгоняется (при включенном кондее). на приоре разныцы в разгоне я не чувствую (что 14-е, что эти 15-е, одинаково легко, также как и по расходу отличий не заметил, а на калине однозначно больше ела).

пробовал топнуть сегодня на приоре - пошла по жпс 190 в час по прямой, на пятой передаче. паспортную максималку превысила даже на более тяжелых 15-ти дюймовых колесах.
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

пошла по жпс 190 в час по прямой


Отлично. Я недавно тоже свою проверил, те же 190 км/ч по ГПС Wink Но на разгон Приора пободрее будет, имхо.
Acquirer
Sagesurder1 писал(а):

при включенном кондее


Он же отключается при разгоне вроде?
Limon
Sagesurder1 писал(а):

паспортную максималку превысила даже на более тяжелых 15-ти дюймовых колесах.


Паспортная максималка это типа как конец белой зоны на тахометре. Она конечно и быстрее поедет, но здесь завод не дает никаких гарантий что движку это будет хорошо.
По максималке можно судить о качестве и надежности двигателя. Например Passat B6 2.0 имеет максималку 213км.ч, думаешь он быстрее не поедет? Logan - максималка 180, Priora 183 - вывод: логанодвиг незначительно но всё таки менее надежный.
Olegan-TLT
Limon паспортная максималка на приоре насколько я знаю подразумевается при езде на четвертой передаче. при этом сколько будет оборотов при паспортных 183 в час - я не засекал, но под красную зону будет на тахометре показывать. надо проверить -движку ничего страшного от такой кратковременной нагрузки не будет (у нас нет дорог, где больше двух минут можно ехать постоянно на такой скорости). я же ехал на пятой передаче, не сильно и ревела при жпс-ных 190 в час... вот жалко не заметил, сколько оборотов, но по моему около 5500. еще 5 км в час наберет точно (если не в горку, если без встречного ветра). 200 честных простая приора наверно не поедет, 195 пойдет... у меня фокус был- на нем несколько по другому. на четвертой при чуть больше 180-ти срабатывал ограничитель (7000 оборотов было), и еще чуток добирала машина на пятой скорости.

да, а движку намного вреднее езда с разгоном от тыщи оборотов на повышенной передаче. вот это его гробит реально (масляное голодание, на плохом бензине детонация). при постоянных 6500 оборотов тоже ничего хорошего, но на приоре невозможно так долго держать эти обороты.
Ромег
какой сказочный бред понаписал лимончик 63
Цифра
Limon писал(а):


По максималке можно судить о качестве и надежности двигателя. Например Passat B6 2.0 имеет максималку 213км.ч, думаешь он быстрее не поедет? Logan - максималка 180, Priora 183 - вывод: логанодвиг незначительно но всё таки менее надежный.


Нехрена ни о чем нельзя судить по максималке. У Логана 1,4 максималка 162 км/ч (ровно стока по спидометру и разгонял, больше никак) и че, ненадежный двиг? Максималка зависит от л.с. и только.
кеды глухаря
Ромег писал(а):

какой сказочный бред понаписал лимончик 63


настоко сказочный, что мне имхается это стёб.
Ромег
ну мне тоже не верится, что человек в рассудке и не под стаканом спирта мог такое накуевертить.....
ВСМ
Ромег писал(а):

ну мне тоже не верится, что человек в рассудке и не под стаканом спирта мог такое накуевертить.....


Чья б мычала. Да ты в каждом своём посте "такое" ваяешь. pst
Ромег
ВСМ писал(а):

Чья б мычала. Да ты в каждом своём посте "такое" ваяешь.




скунс обосраный вякает, караван идет 63
ВСМ
Ромег писал(а):

ВСМ писал(а):

Чья б мычала. Да ты в каждом своём посте "такое" ваяешь.




скунс обосраный вякает, караван идет 63


pst Ну что я говорил, вот опять!
Limon
Ромег писал(а):

какой сказочный бред понаписал лимончик


Сможешь обосновать? Smile
Дохера машин есть которые ездят быстрее чем заявил производитель по максималке. Как такое может быть?
AuCT
Limon писал(а):

Logan - максималка 180, Priora 183 - вывод: логанодвиг незначительно но всё таки менее надежный


Фольксваген Гольф 4 едет 190 км/ч, болид Ф1 300 км/ч. Движок Ф1 надежнее?
Limon
Unforgiven писал(а):

Limon писал(а):

Logan - максималка 180, Priora 183 - вывод: логанодвиг незначительно но всё таки менее надежный


Фольксваген Гольф 4 едет 190 км/ч, болид Ф1 300 км/ч. Движок Ф1 надежнее?


а чё самолет не приписал? он еще быстрее может hehe
youth
Limon писал(а):

а чё самолет не приписал? он еще быстрее может hehe


Ну ты и ***. Как связана максимальная скорость и надежность двигателя? Видимо аэродинамика - это страшное и неизвестное слово для тебя.
ЗЫ
Похоже на автарке твоя реальная фотка.
AuCT
Limon писал(а):

а чё самолет не приписал?


Ты когда херню пишешь, имей смелость признать это.
Parus
Acquirer писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

при включенном кондее


Он же отключается при разгоне вроде?



Это при кик-дауне на АКПП он временно "отрывается от цепи", а тут - вряд ли.
Parus
Sagesurder1 писал(а):

пробовал топнуть сегодня на приоре - пошла по жпс 190 в час по прямой, на пятой передаче. паспортную максималку превысила даже на более тяжелых 15-ти дюймовых колесах.



Может ветер попутный был или ты с горки нёсся? Pardon
Olegan-TLT
Parus нет, по прямой, и ветра попутного явно не было, но наверное не было и встречного сильного ветра. так она и должна ездить исправная приора. у меня другана "принимали" при 193-х на ментовском радаре, 195 должна идти честных (моя может чуть помедленнее, все же сарай, и колеса 195/55/15, они тяжелее большинства 15-х колес в размере 195/50/15, ну и тяжелее родных 14-х). приора достаточно быстрая машина.
youth
Parus писал(а):

Это при кик-дауне на АКПП он временно "отрывается от цепи", а тут - вряд ли.


На наших машинах при тапке в пол кондей тоже отключается. По крайней мере при Паулюсовсокой прошивке. Но по-моему и на стоке это есть.
Olegan-TLT
ну я когда максималку замерял, я кондей то отключал. 190 с кондеем это жесть.. я и на фокусе его отключал в таких случах, с кондеем на скорости за 140-150 и фокус со 115-ти сильным мотором сильно тух.
Acquirer
Parus писал(а):

Acquirer писал(а):

Он же отключается при разгоне вроде?



Это при кик-дауне на АКПП он временно "отрывается от цепи", а тут - вряд ли.


Я на 99% уверен что кондер при разгоне на калине отключается сам автоматом, в монтажном блоке рядом с рулем щелкает реле и машина после щелчка ускоряется бодрее. Больше там щелкать нечему, да и щелчок только при включенном кондере происходит.
Думаю там связь с дросселем, не с оборотами точно, т.к. выше 3-х сейчас не кручу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы