Страница 3 из 5
Ромег
Limon писал(а):


а в логане это всё наверно на высшем уровне?




к рулевухе-тормозам-подвеске лохани вопросов нет.....к калине их очень много.....
OlegVg
rover писал(а):

Сегодня курил на балконе, смотрю - дед трется возле калины хечбека,


странный дед. Деды хэтчи не покупают.
Цитата:

А если честно - хочу как дед, хоть денек посуетиться с новой машиной Smile На этот год в раздумьях короче.


Ужо 5 лет с новой калиной суечусь. Все руки чешутся чего бы к ней приладить? Все равно наступает момент когда хочется чего то новенького.
Уже обследовал Солярис, Полуседан, Ситро С4. Все не то. Простой развод на бабки. Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке. Но для описания такового нужен литературный талант Ровера. Razz

Последний раз редактировалось: OlegVg (08 Июня 2011 11:57), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
OlegVg писал(а):

Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке.



она замаскированный джип. Жаль они от версии 4х4 отказались
OlegVg
dorinspector писал(а):

OlegVg писал(а):

Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке.



она замаскированный джип. Жаль они от версии 4х4 отказались


ДА,ДА,ДА. И это одно из ощутимых удовольствий. Вот этого напроч нет ни в одной из ближайших по классу иномарок. Степвэй на подходе. Но там габажник слабый, а в перспективе перехода на газ только Гранта и подходит.
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.

проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.

ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.


Хренассе Shocked
shubin81
pklyonov писал(а):

shubin81 писал(а):

к примеру для багажника на крышу предусмотрены болты, а не бяки царапающие крышу.

Что за "бяки"? И что за болты?
На калине багажник в крышу вкручивается.



ну раз на калине предусмотрели это - одним минусом меньше...но тока одним !! на самаре-десятке багажники накладные
Кир-кук
OlegVg писал(а):

Все таки есть в калине что-то такое едва уловимое чего нет больше ни в одной тачке. Но для описания такового нужен литературный талант Ровера.


Значит, про Калину, да...??? Ну, я могу попробовать Smile

Этот автомобиль - просто олицетворение Безвкусицы и Посредственности.
Причём, тазовцам удалось пропитать этим качеством его насквозь.
Таких автомобилей практически нет на рынке.
Логан... он Страшный.
Есть люди, которые любят страшное.
Гётц... он Компактный и Экономный.
Лача-хэтч - Модный.
Акцент - Выносливый.
Калина - Медуза.
Кого-то техникой подкупают, кого-то качеством, кого-то дизайном...
В Калине ничего этого нет.
Она простой инструмент, как лопата.
Не нравицца чем-то лопата, ну так не трогай ROFL
Вот даже те, кто собрался пересаживацца, с удовольствием бы её не продавали,
кинули б в сарай и пусть лежит.., мало ли чего в жизни может быть Smile

Также, Калина - идеальный варик для пенсионеров.
Продай уже наконец свою фиату-124
и сделай себе и окружающим подарок - Купи Калину gpn Drinks or Beer bboyan
DAI
psiha писал(а):

Плюсану Smile Логан не смотри, ну его, лучше калину


У знакомой новый логан в фарше. Скажу вам управлять им по городу приятней чем калиной. Коробка для города просто отличная. Для трассы конечно не годится если ездить быстро. Ибо там на 5-й если ехать 100 км/ч то в районе 3500 - 3600 оборотов (если не больше). А так тихо в салоне, не мотора ни коробки не слышно. Да. И тормоза получше в Логане.
Limon
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.

проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.

ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.


Хренассе Shocked


Один сказал, другой поверил hehe
OlegVg
Кир-кук писал(а):


Значит, про Калину, да...??? Ну, я могу попробовать Smile

Этот автомобиль - просто олицетворение Безвкусицы и Посредственности.
Причём, тазовцам удалось пропитать этим качеством его насквозь.
Таких автомобилей практически нет на рынке.
Логан... он Страшный.
Есть люди, которые любят страшное.
Гётц... он Компактный и Экономный.
Лача-хэтч - Модный.
Акцент - Выносливый.
Калина - Медуза.
Кого-то техникой подкупают, кого-то качеством, кого-то дизайном...
В Калине ничего этого нет.
Она простой инструмент, как лопата.
Не нравицца чем-то лопата, ну так не трогай ROFL
Вот даже те, кто собрался пересаживацца, с удовольствием бы её не продавали,
кинули б в сарай и пусть лежит.., мало ли чего в жизни может быть Smile

Также, Калина - идеальный варик для пенсионеров.
Продай уже наконец свою фиату-124
и сделай себе и окружающим подарок - Купи Калину gpn Drinks or Beer bboyan


С точки зрения литературного таланта, то его тут 0(нуль);
Логики в рассуждениях маловато. Одно верно Логан страшон;
Калина-медуза. Это обман зрения. Калиновский кузов на кручение на 30% превосходит кузов Приоры-1;
Фиат 124 это совсем из другой оперы;
Если Калина так плоха то не занимала бы первые места в рейтингах продаж России и Украины. В России так вообще 1-2 место за текущий год. Если она была так плоха То Рено-Ниссан не объявляли бы о создании своих моделей на базе Калины;
Калина и любовь пенсионеров? Впервые слышу. Пенсионеры наоборот лохань берут чтобы побольше картохи с дачи увезти, да на любовь они уже не сильны.
будем считать это нашим ответом "турецкому султану".
Цифра
DAI писал(а):


У знакомой новый логан в фарше. Скажу вам управлять им по городу приятней чем калиной. Коробка для города просто отличная. Для трассы конечно не годится если ездить быстро. Ибо там на 5-й если ехать 100 км/ч то в районе 3500 - 3600 оборотов (если не больше).


На 3,5 тыс.об. там около 120 км/ч.
Al_Dimich
Кир-кук писал(а):

Логан... он Страшный.
Есть люди, которые любят страшное.

hehe
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):


У знакомой новый логан в фарше. Скажу вам управлять им по городу приятней чем калиной. Коробка для города просто отличная. Для трассы конечно не годится если ездить быстро. Ибо там на 5-й если ехать 100 км/ч то в районе 3500 - 3600 оборотов (если не больше).


На 3,5 тыс.об. там около 120 км/ч.


Блин не помню уже. Короче то что коробка требует постоянных переключений это факт. Именно из-за такого соотношения передаточных чисел у передач и ГП авто типо динамичное в городе. Та же ерунда на Ланосе.
Цифра
DAI
Логан на трассе неудобен совсем по другой причине. Коробка хоть и со сближенными рядами, но частых переключений не требует. У Мегана2 тоже короткий ряд и ничего. На трассе Логан не удобен за счет высокого аэродинамического сопротивления и всем вытекающим из этого - шум (прям чувствуешь как машина в ветер упирается, шумка средняя тоже способствует), расход (меньше 7 литров на моторе 1,4 получить не удалось), ну и т.д. Машина конечно намного удобнее чем Калина на трассе, но все равно - высокие скоростя не ее удел.
Цифра
А вообще смотрю на рестайле салончик в Логане облагородили здорово. Пластик не уныло серый, а темный, материалы сидений, вставки... все лучше, чем у меня было. Здорово оживили интерьер. Коллега купила Логан Экспрессион 1,6 1,6 кл АКПП. Посмотрел тут, понравилось.
Bosяра
«АвтоВАЗ» повышает цена на свои автомобили
http://autorambler.ru/journal/events/08.06.2011/560968203/
Sensas
скока стоит? hehe
OlegVg
Hexff писал(а):

DAI
расход (меньше 7 литров на моторе 1,4 получить не удалось), ну и т.д. Машина конечно намного удобнее чем Калина на трассе, но все равно - высокие скоростя не ее удел.


lol1
У мну Калина 1,6 8в. В прошлом году поездка в Крым: Температура +35-+39 грд. Все окна открыты. 3 пассажира и полная загрузка габажника. Уложился в 6 литров АИ92 и по компу и по фактическому замеру.
Hjman
Год назад ездил на наш юг, дорога туда и обратно плюс каждый день за рулем до 150 км за день, 80 % времени с кондеем, средний расход вроде как 6,7 по чекам с заправок.
Гы, отец как-то ключ забыл в замке багажника. Утром сосед позвонил отдал, сказал иду утром смотрю воткнут.
Olegan-TLT
Limon писал(а):

Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и еще учттите - на калине пошли сильные замены по кузовным материалам. теперь не все оцинковано то, что должно быть. бодяга пошла после сильного подорожания проката от северстали, теперь выгадывают, покупают подешевле. где вообще нецинкованный лист вместо оцинкованного, а где горячецинкованный (с которого хлопьями цинковка слазиет при штамповке) вместо нормального, положенного холодной цинковки качественного листа. эти замены приводят к значительным поводкам деталей при штамповке, потом жестко на рихтовке шлифуют, так, что кое где как фольга куски панелей получаются.
это все невесело. это было одно из преимуществ - качественный по материалам кузов калины.

проявится в отзывах потребителей через год наверное. вся эта канитель пошла с начала весны. то есть ждем как сезон да зиму отъездят - потом почитаем, что юзеры напишут.

ЗЫ инфа от приятелей из прессового производства, тех, кто непосредственно штампует. хотя на заводе это многим известно все.


Хренассе Shocked


Один сказал, другой поверил hehe



сказал не один - инфа от множества народу. тут же пол города на автоваз завязаны, и прессовое производство очень крупное, и скп. хваатет знакомых.
Цифра
Sagesurder1
А мне говорят, что вроде как ВАЗ на заводе цинкует. Типа штамповать оцинкованный лист проблематично, на сгибах гальванический слой пробиваться может и обрез листа останется не покрыт.
Цифра
OlegVg писал(а):


У мну Калина 1,6 8в. В прошлом году поездка в Крым: Температура +35-+39 грд. Все окна открыты. 3 пассажира и полная загрузка габажника. Уложился в 6 литров АИ92 и по компу и по фактическому замеру.


В городе зато 8 л. Вообще прикольно город 8, трасса 7. И это 95. На 92 в городе расход на 1-1,5 л больше, на трассе вроде не особо меняется.
Цифра
Sagesurder1
Знакомому калиноводу рассказал, не шибко огорчился. Оказываецо чел 5 июля на капиталку на 30 тыщах мотор гонит Smile Стук есть. Стучит не то гидрокомпенсатор, не то рапредвал, не то поршень-шатун.. вскрывать смотреть обмерять будут. Но все равно она ему нравится.
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1
А мне говорят, что вроде как ВАЗ на заводе цинкует. Типа штамповать оцинкованный лист проблематично, на сгибах гальванический слой пробиваться может и обрез листа останется не покрыт.

да нет, лист такой покупается у производителей проката.
AuCT
Hexff писал(а):

Оказываецо чел 5 июля на капиталку на 30 тыщах мотор гонит


1.4?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы