Страница 9 из 9
CodeName47
подвеско приоры -УГ supercool
Olegan-TLT
dorinspector писал(а):

gallrad писал(а):

калина 6.4 средний расход


wwow с 1,4? В городе -7-9 не хотишь?

Насчет тишины 1,4 -ложь, он работает как швейная машинка, да и подстукивает ишо


подстукивать не должОн. у меня подстукивал сначала чуть-чуть, потом сильнее - двигу по гарантии поменяли из-за этого. одинаково по типу шума с приорским. только на одних и тех же оборотах калинский потише. хотя это такая мелочь..
Olegan-TLT
CodeName47 писал(а):

подвеско приоры -УГ supercool


здрасти жопа новый год... наоборот - стандартная подвеска приоры очень даже нормальная. и не аццки костотрясная для наших ям, и в то же время управляется нормально. даже на простых 14-х колесах вполне пристойно едет. я вон 15-е поставил - так вообще лепота. ну нет сильной спортивности- зато душу на кочках не вытряхивает. в то же время геометрическая проходимость нормальная. для машины такого размера по трассе идет достаточно плавно. с калиной к примеру не сравнить, я на ней со стандартной подвеской элементарно боюсь, что развернуть может или ветром сдуть.
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

подстукивать не должОн.



а он и перестал, когда масло на полусинь сменил. На гарантийку -забил.

А насчет стучит -у половины ино также стучит
Olegan-TLT
dorinspector ну не знаю. ни на ино, ни на наших стучать не должно. если после смены масла на полусинь прошло - то скорее всего стучали гидрокомпенсаторы. если поршня бы стучали - наоборот стук бы усилился (скорее всего)
dorinspector
Sagesurder1 писал(а):

ну не знаю. ни на ино, ни на наших стучать не должно. если после смены масла на полусинь прошло - то скорее всего стучали гидрокомпенсаторы. если поршня бы стучали - наоборот стук бы усилился (скорее всего)



ну накроется -х с ним -воткну тогда восьмиклапанник и забуду этот навороченный мотор как страшный сон hehe
Новайс
Moggucci писал(а):

Новайс писал(а):

Unforgiven писал(а):

Moggucci писал(а):

Правильно?


Угу. Но, имхо, у 126-го больше шумит выхлоп, нежели движок.



Тут есть одна хитрость.
Если кат на "Приоре" (126 двиг, ессно) стоит чугуниевый (фирмы "Дельфи", каатся), то выхлопа в салоне не слышно совсем.
Если же кат на "Приоре" (с тем же пихлом, ессно) стоит стальной-сварной - то будет бубнить, причем очень громко в салоне, я на такой машине на тест-драйве ездил.

Поэтому я нашел и взял себе "Приору" с чугунным катом - бубнежа выхлопа в салоне СОВСЕМ НЕТ.
Люкс, я так понял, чаще с чугунием идет, но могут вкрячить что угодно.
Этим стоит заморачиваться, так как отдельно покупать чугунный кат от Дельфи накладно, он 10 тыр стоит.
На Приороводе темы соответствующие есть, все давно описано.



ого, какая инфа интересная!!! т.е. с завода бывают с чугунными? а ссылку на приоровод можно?




Да, конечно, с завода идут чугунные катколлекторы.
Я когда перед покупкой "Приоры" своей выяснял этот вопрос, нашел инфу, что и для Калины проблема чугунного-стального ката актуальна.
Но у Калины, писали, что все без сюрпризов, то есть если она люкс - кат чугунный.
У Приоры же строгой закономерности нет, перед покупкой нужно под капот заглядывать.

Ссылку у себя в избранном не нашел, искать заново - лень, извини.

У целом вывод Анфоргивена ("Приоры" - бубнят, "Калины" - нет) - неверный.
dorinspector
Новайс писал(а):

У целом вывод Анфоргивена ("Приоры" - бубнят, "Калины" - нет) - неверный.



угу. У меня калина бубнит почти как волга Smile
Moggucci
Новайс, в любом случае спасибо за инфу! Drinks or Beer
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

CodeName47 писал(а):

подвеско приоры -УГ supercool


здрасти жопа новый год... наоборот - стандартная подвеска приоры очень даже нормальная. и не аццки костотрясная для наших ям, и в то же время управляется нормально. даже на простых 14-х колесах вполне пристойно едет. я вон 15-е поставил - так вообще лепота. ну нет сильной спортивности- зато душу на кочках не вытряхивает. в то же время геометрическая проходимость нормальная. для машины такого размера по трассе идет достаточно плавно.


Соглашусь.
CodeName47
Sagesurder1
Вот на 10тке у меня была вот это подвеска. А это недоразумение. Ну может чуть получше чем у калины. Кочки все собирает, в ямки лучше не попадать может пробить. на трассе не очень хорошо устойчива, едешь как в гамаке, в поворотах валится. На 10тке(подвеска была не сток) я кочки не замечал, такое ощущение что едишь над ними, в меру упругая, хрен пробьешь. на трассе как влитая стояла. Вообщем газомасло рулед Smile
Olegan-TLT
CodeName47 эт ты или на приоре с убитой подвеской ездил (ездишь), или я не знаю, ну может вообще не ездил. потому что нифига подобного - на приоре сбитая подвеска, самый оптимум между управляемостью и комфортом при езде по нашим дорогам (со сдвигом наверное в сторону управляемости). с калинской не сравнить. вообще другая машина. даже если на калину низкопрофильные колеса поставить и занизить, все равно она как приора не будет.

ну а поставить пожестче стойки это что на приору, что на калину, что на десятку можно. вот езжу на приоре- ни малейшего желания. хоть и крены есть в поворотах. но вполне все нормально.
AuCT
Новайс писал(а):

вывод Анфоргивена ("Приоры" - бубнят, "Калины" - нет) - неверный


Я не делал такого вывода Smile Бубнит выпуск (как мы выяснили - стальной). При прочих равных 194-й двигатель тише 126-го, это даже Сагесурдер подтвердил.
CodeName47
Sagesurder1
Знаешь просто все познается в стравнении. Подвеска у меня не убитая, типичный сток. Но после той подвески которая была у меня на 10ке эта совсем не айс. Как была керовая подвеска сток на вазах так и осталась.
Ты просто скорее всего на газомасле не ездил. В 10тке у меня стоял такой комплект: спереди билштайн сзади каяба и то и то газомасло. Откатал 45 тыс на этой подвеске. 2 зимы, когда продавал авто, все ахреневали от подвески кто катался. Я уже накатал 3000 на приоре а к подвеске никак привыкнуть не могу...
кеды глухаря
CodeName47
дело говоришь. у меня на 10ке стояло газ-мяс асоми с их опорами Good
CodeName47
кеды глухаря
ТОж в будущем комплект передней подвески ассоми хотел ставить. Как оно вообще? Ну например по сравнению с той же каябой? Smile
Новайс
Unforgiven писал(а):

Новайс писал(а):

вывод Анфоргивена ("Приоры" - бубнят, "Калины" - нет) - неверный


Я не делал такого вывода Smile Бубнит выпуск (как мы выяснили - стальной). При прочих равных 194-й двигатель тише 126-го, это даже Сагесурдер подтвердил.



Оспаривать не буду, так как 194-ый не юзал.

Но Сагесурдер , насколько я помню, все равно за 126 двигун. Потому что 126-ой намного лучше 194-ого.

CodeName47 писал(а):

Знаешь просто все познается в стравнении. Подвеска у меня не убитая, типичный сток. Но после той подвески которая была у меня на 10ке эта совсем не айс. Как была керовая подвеска сток на вазах так и осталась.


Даже рядом не лежали подвески 10-ки и "Приоры".
У "Приоры" она пожестче и пособранней.

Последний раз редактировалось: Новайс (09 Июня 2011 10:25), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Новайс писал(а):

Потому что 126-ой намного лучше 194-ого


Естественно
CodeName47
Новайс писал(а):

Даже рядом не лежали подвески 10-ки и "Приоры".


Да они очень похожи я бы сказал. Че там особо изменилось то? Опорники пластмассовые? Бочкообразные пружины? Ну поидеи ходы больше стали. ВСЕ!
ЗЫ у меня на 10тке не стоковая подвеска была.
кеды глухаря
CodeName47 писал(а):

кеды глухаря
ТОж в будущем комплект передней подвески ассоми хотел ставить. Как оно вообще? Ну например по сравнению с той же каябой? Smile


с каябой хз, а асоми мне очень понравились, всё упруго (но не дубово), тихо, собранно. даже лучше чем на мицу было.
CodeName47
кеды глухаря
Ну лан уже слышал положительные отзывы об асоми, наверн буду брать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы