Страница 171 из 199
Serg_x
ALE][ANDR писал(а):

От завтуливания рейки большой приход? Так и езжу с одной сломанной шпилькой(накручена гайка приемной трубы от классики вроде. Думаю вот может завтулить сразу все 4. Где про это почитать, и какой размер втулки для этого нужен?


Для этого нужно снять торпеду и засверлиться изнутри. Жательно конечно чтобы мотор тоже был снят. Имхо не стоит оно того не гражданской машине.
ALE][ANDR
Serg_x писал(а):

ALE][ANDR писал(а):

От завтуливания рейки большой приход? Так и езжу с одной сломанной шпилькой(накручена гайка приемной трубы от классики вроде. Думаю вот может завтулить сразу все 4. Где про это почитать, и какой размер втулки для этого нужен?


Для этого нужно снять торпеду и засверлиться изнутри. Жательно конечно чтобы мотор тоже был снят. Имхо не стоит оно того не гражданской машине.

Тогда просто высверлю и поставлю болт-когда займусь рейкой и установкой усилителя щитка передка.
Serg_x
ALE][ANDR писал(а):

Тогда просто высверлю


Ну попробуй Wink Там онанизма на день тебе хватит если не больше 63
diimm
Serg_x писал(а):

Мужики у кого мотор разобран проверьте какой болт в палец пролезет Smile


Завтра с утра буду в гараже, гляну если не забуду
Andrew White
Serg_x
в классике в задней подвески используются втулки длинно примерно 5 см. В диаметре не помню, но скорее всего под болт 8 или 10. Продаются отдельно от сайлентов. На веревку обычно штук 10 надето. Думаю подойдут.

Называются что то типо втулки реактивных тяг заднего моста.

Вот в эту резинку в центр молотком закадачиваются
Serg_x
Andrew White писал(а):

в классике в задней подвески используются втулки длинно примерно 5 см. В диаметре не помню, но скорее всего под болт 8 или 10. Продаются отдельно от сайлентов. На веревку обычно штук 10 надето. Думаю подойдут.


Спасибо, я их видел, хлипкими какими то показались. Посмотрю.
Kurd
_08_brOther писал(а):

diimm писал(а):


hehe


а в чем соль? ))
ангарск кстати км 40 от меня )
а в чем прикол - на машину клеить автоматик белый? типа воин ислама?


Бу-га-га.....
Andrew White
_08_brOther
палишься, брОтан, не высоким ICQ.
Oлег
Ого сколько написали, пока я денег на интернет ложил.
Maclein вот у меня к тебе вопрос, коль уж ты ответил хоть что-то по теме грамотной турбы. Вот ты говоришь на ино там катализаторы по 30-40 тысяч и т.п. Но почему те же немцы, фольксвагенцы, не снимают этот кат и не ставят 60мм выпуск прямоточный пердак на свой пассат Б5 турбо который развивает 150 лошадей. Например, у нас есть катколлекторы вазовские ставят на приору, они выдают евро 4. Стоят они в тольятти 4500. Неужели это такая большая цена при постройке турбомотора. Почему гаражные тюнеры предпочитают его не ставить а поставить орущий пердак с дуплом 60мм?из-за 4500 тыщ рублей? или из-за 3 л.с. которые они добавят за счет прямотока. Почему им не взять этот католизатор за 4 тысячи, срезать соты болгаркой, и не приварить к даунпайпу. При этом можно получить турботаз, который будет тише стока, экологически чистый евро-4, пусть на 3 л.с. менее мощный. Вот уж русский менталитет, не понимаю. Pardon
beavis
Oлег писал(а):

Но почему те же немцы, фольксвагенцы, не снимают этот кат и не ставят 60мм выпуск прямоточный пердак на свой пассат Б5 турбо который развивает 150 лошадей.


Все снимают и все ставят. И япы снимают и ставят пердаки как ты выразился ((( это тюнинг =) он везде одинаковый
Oлег
beavis писал(а):

Все снимают и все ставят


я имел ввиду на заводе, а не немецких тюнеров.
beavis
Oлег писал(а):

я имел ввиду на заводе, а не немецких тюнеров.


хм... ну так как-то некорректно сравнивать завод и тюнеров. Задачи немного разные. Не? Wink
Oлег
Maclein интересное видео про ОКУ какой конфиг у нее что она так валит? Наверняка владельцу по почте штраф придет на 5000, слышал что на МКАДЕ много камер понатыкано. И их реально присылают, я на почте сейчас прохожу альтернативку так там часто встречаю письма от гаи с правонарушением, зафиксированным в автоматическом режиме.
Andrew White
Oлег
пихло от ямахи р1 там стоит

Мне приходят штрафы. И я в Питере. Заипало. Недавно опять на камеру попался.

Чтоб на 5 тыс пришло надо больше 170 поливать. В таком потоке сложно поймать нарушителя на камеру.
Oлег
beavis писал(а):

хм... ну так как-то некорректно сравнивать завод и тюнеров. Задачи немного разные. Не?


да это понятно, просто непонятно почему среди гаражных тюнеров в России не найдется таких которые соберут не авто выходного дня с орущим глушаком, а гражданский турбо мотор сил 200 который будет ресурсный, тихий и экономичный и не выложат конфиг в сеть. Почему в сети только конфиги "сракеров" простите за выражение, которые не думают не о чем другом кроме мощности. Ответ "невозможно" не катит. Привел пример про турбо пассат, тихий, евро4, ресурсный, расход 9 литров. Почему тюнеры не хотят напрячь голову чтобы сделать что-то подобное, а напрягают голову как выжать по максимуму не думая о ресурсе, экономичности, экологичности? Pardon
diimm
Oлег писал(а):

а гражданский турбо мотор сил 200 который будет ресурсный, тихий и экономичный и не выложат конфиг в сеть.


Нах такой двиг соберать и моск себе ипать? Они и так в стоке проаются.

Oлег писал(а):

Почему тюнеры не хотят напрячь голову чтобы сделать что-то подобное, а напрягают голову как выжать по максимуму не думая о ресурсе, экономичности, экологичности? Pardon


см выше
KyZZMI4
Oлег писал(а):

Почему гаражные тюнеры предпочитают его не ставить а поставить орущий пердак с дуплом 60мм?из-за 4500 тыщ рублей? или из-за 3 л.с. которые они добавят за счет прямотока. Почему им не взять этот католизатор за 4 тысячи, срезать соты болгаркой, и не приварить к даунпайпу.


И что будет? Кат без сот не будет катом, смысл ставить катализатор с вырезанными сотами? На турбе одним выпуском можно получить некоторый прирост лошадей, на ино тюнеры меняют выпуск при практически любом тюнинге.
Oлег писал(а):

При этом можно получить турботаз, который будет тише стока, экологически чистый евро-4, пусть на 3 л.с. менее мощный.


Обычный кат скорее всего не справится с турбой, поток газов гораздо больше, смесь более богатая, так что кат от стокового движка не даст раскрутиться турбине или очень быстро помрёт.
KyZZMI4
Oлег
Думать о экологии вообще бред, а турбину ставят, что бы валить, смысл при примерно одинаковых затратах специально ограничивать себя в мощности? Хотя кто-то собирал битурбо на ваз, говорил едет с низов отлично.
Если хочется 200 сил и ресурс с экологией, то проще купить машину с таким движком в стоке, а если строить турбу на вазе, то строить её на максимум, затраты будут примерно одинаковые.
Oлег
diimm писал(а):

Нах такой двиг соберать и моск себе ипать? Они и так в стоке проаются.


200л.с.?

KyZZMI4 писал(а):

И что будет? Кат без сот не будет катом, смысл ставить катализатор с вырезанными сотами?


да не, я имел ввиду не сами соты вырезать а боченок весь с сотами и приварить его к даунпайпу

хотя наверно не получится, слишком широкий он
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

то-то собирал битурбо на ваз, говорил едет с низов отлично.



можно без би сделать чтобы снизу отлично ехало. Улитка от вагена KKK03
дует прямо с холостых. Давляк 0.6-0.7 бар вот на приору ее поставить, скажем поставить прокладку потолще и камеру увеличить в башке пильнуть, чтобы степень сделать 9-9.5 и что ресурс пострадает чтоли движка? 200тык не проедет как сток приора?
diimm
Oлег писал(а):

200л.с.?


На разборе от ино тьма
diimm
Ааа, и от лада гранты чпорт hehe
Oлег
diimm писал(а):

На разборе от ино тьма


двигатель в сборе чтоли? или ты о чем?
KyZZMI4
Oлег писал(а):

да не, я имел ввиду не сами соты вырезать а боченок весь с сотами и приварить его к даунпайпу


Ну вопрос "А смысл?" всё равно остался, от экологичности ничего не изменится в лучшую сторону, лошади пострадают, как будет жить кат при увеличении потока газов в два раза тоже не ясно, обогащение смеси увеличит его нагрев. В таком варианте надо ставить кат от чего-то равносильного, а там каты стоят много. Места и так не много, так что вопрос его размещения тоже стоит. Так что тут возникает куча вопросов, решение которых не принесёт лошадей.
Oлег писал(а):

Давляк 0.6-0.7 бар вот на приору ее поставить, скажем поставить прокладку потолще и камеру увеличить в башке пильнуть, чтобы степень сделать 9-9.5 и что ресурс пострадает чтоли движка? 200тык не проедет как сток приора?


Думаю не проедет, ну и в чём смысл вкладывать в приоро столько денег, кроме турбы надо будет делать подвеску и тормоза, 200 сил родные не долго смогут переваривать.
Oлег
KyZZMI4 писал(а):

200 сил родные не долго смогут переваривать.


подвеска с тормозами как-раз таки нормально переварят, а вот кпп, сцепа и привода - вопрос. Вообщем все теория, пока сам не сделаешь, не попробуешь, точного вердикта никто не вынесет, а жаль, собрались бы тюнеры и вместо корчей задались бы целью построить гражданский турбо мотор пусть даже 150 лошадей и 200 момента но в приоритете поставили бы себе ресурс, экономичность и экологичность, интересно было бы для меня, чем тупо собрать корч, который быстро разваливается и жрет как уазик Pardon Вот почему на авто-ру столько продаж турбо тазов, почему борискин разобрал свой турбо. Все потому что строят корчи, а если бы пораскинули мозгами и собрали гражданский турбо, то может и не избавлялись бы, имхо Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы