Страница 9 из 15
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

..зачем самоумпокаиватся я вот непойму ?


А чё надо то?? Замарачиваться, часто вздрагивать и не спать по ночам? hehe Сам знаешь, мне то ваще пох, просто называю вещи своими именами Smile



ну понятно - добавить нечего....итого атмосферники едут где то как то после 5 тыщ оборотов, судя по диалогу...с диким ревом в салоне - согласен Pardon вещи своими именами vfac
mikal
shubin81 писал(а):

но боюсь что эта малолитражная тарахтелка сделает все ваши атмо 2-2.5 литра.


Думать можно всё что хочешь. Можно ведь и такой 2.0 атмосферник в пример привести где там 2.0 турбодизеля у него будут? hehe
http://www.avtomarket.ru/catalog/Honda/S2000/
mikal
shubin81 писал(а):

..итого атмосферники едут где то как то после 5 тыщ оборотов, судя по диалогу.


А ты чё на своём так ни разу и не попробовал?? 63 Тогда не удивительно, что всё вокруг тебя едет и прёт. hehe Едет после 3500.

shubin81 писал(а):

..с диким ревом в салоне - согласен


Ёптель, это у Шкоды такие проблемы с шумоизляцией?? wwow Ну вот, а разговору то всё время, что почти премиум hehe
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

..итого атмосферники едут где то как то после 5 тыщ оборотов, судя по диалогу.


А ты чё на своём так ни разу и не попробовал?? 63 Тогда не удивительно, что всё вокруг тебя едет и прёт. hehe Едет после 3500.



скажем так, прет уже непропорционально оборотам, шуму и жору

mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

..с диким ревом в салоне - согласен


Ёптель, это у Шкоды такие проблемы с шумоизляцией?? wwow Ну вот, а разговору то всё время, что почти премиум hehe



слив пошел ?
mikal
shubin81 писал(а):

слив пошел ?


Твой?
shubin81
по агрессивной езде я как бы и раньше не фан был, но когда брал думал что резче будет не скрываю...
ну а коли этот мотор с 2.5 тыщ на 6 педараче все равно одним махом колонну не объедет, так чего в сракеров играть почем зря ?
mikal
shubin81 писал(а):

ну а коли этот мотор с 2.5 тыщ на 6 педараче все равно одним махом колонну не объедет, так чего в сракеров играть почем зря ?


При таких вводных и 1.8Т не объедет, надо 1.2 брать?
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

ну а коли этот мотор с 2.5 тыщ на 6 педараче все равно одним махом колонну не объедет, так чего в сракеров играть почем зря ?


При таких вводных и 1.8Т не объедет, надо 1.2 брать?



надо бы мерс дизельный 3.5 или что подобное...зебин 3-5 литров.
там ауди 3 литра и т.п. но дорого и гемор
ЛадоЛуб
maxred писал(а):


- куда катится мир, копейка бмв 799. Где же бюджетность?


кризис.... cry
не Шумахер
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Касаемо нейтрали -смысла в переключении на неё нет. Совет переключаться в спорт режим для удобства езды и экономии ресурса исходит от производителя, а о нейтрали он умалчивает


Висма говорила, что в инструкции написано и смысл именно не убивать коробку.


Лично у меня в инструкци вообще ничего про эксплуатацию ДСГ(кроме случаев перегрева и рекомендаций по экономии топлива не написано.
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не прыгнет.Для того, что б прыгнул надо ощутимо педаль газа продавить.


Там знаешь какая тема была - стоишь в пробке, потом немного нажимаешь на педаль, чтобы вперед проползти, он допустим ползет, потом остановились. Второй раз так же нажимаешь - ноль эмоций. Продавливаешь чуть посильнее - хрен. Еще чуть - и тут эта сукко вперед прыгает прям в жопу впередистоящему, тока успевай на тормоз давить. Меня это несколько напрягло.


Понимаю, о чём ты.С непривычки так бывает.Но свойственно это именно режиму D.А в спортрежиме воздействие на педаль даёт чётко предсказуемй эффект(в этом режиме ещё и подача топлива в мотор увеливается.
Sergey2114 писал(а):

А дизель приплетаю, потому что больше ничего интересного в движках нет. Для меня 1,4 турбо вагена равны 2 литрам фокуса и из них я предпочту большого объема атмосферник, так как 1,4 турбоваген это развод лохов на бабки. Им под видом новых технологий толкают гавно. Новая технология - это когда за туже цену получаешь новый более экономичный движок, а если он на 60-70тыр дороже атмосферника с аналогичными характеристиками, то он нахрен не нужен, потому что пока он отобъет экономию, понадобядся дополнительные затраты на замену турбины. И вся экономия снова улетит коту под хвост.


При адекватной политике-тысяч 100 проехал(если много ездишь), а потом машину на замену никаких траблов с турбиной у обсуждаемого 120-сильного движка 1,4 тисиай-не будет.А вот сэкономит по сравнению с двухлитровым атмосферником он примерно 3 литра бензина с сотни.При цене бензина, грубо говоря, доллар за литр, как раз 3000$ и выйдет.
maxred
не Шумахер писал(а):

Лично у меня в инструкци вообще ничего про эксплуатацию ДСГ(кроме случаев перегрева и рекомендаций по экономии топлива не написано.


ваг плохо заботится о клиентах.
не Шумахер писал(а):

А в спортрежиме воздействие на педаль даёт чётко предсказуемй эффект


хоть в одном режиме - и то хорошо.
mikal
не Шумахер писал(а):

а потом машину на замену никаких траблов с турбиной у обсуждаемого 120-сильного движка 1,4 тисиай-не будет


Читал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279583
Роман-НН
Sergey2114 писал(а):

Вот старый дизель на ФФ2 1,8 литра ехал на уровне 2 литра бензина


Жжешь! hehe
Роман-НН
mikal писал(а):

И ты сказал, что новому 2.0ФФ по двигателю соперник 1.4 ФВ


Блин, надо было Субару брать все-таки трехлитровую.... А то скоро ВАГ выпустит турбо двиг 1.1 литра, который мои 2.5 древнеатмосферные порвет как Тузик грелку..... Smile
shubin81
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

а потом машину на замену никаких траблов с турбиной у обсуждаемого 120-сильного движка 1,4 тисиай-не будет


Читал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279583



ну лучше непосредственно из форума по данному авто приводить ссылки...а как бы то что друг жены свата там вечерком под пиво услышал...от свата, который под мухой...понимаешь да ?!
Роман-НН
shubin81
Как бы то ни было, но все эти "турбо-малыши" по-любому "одноразовые". В России они одноразовые вдвойне. Скоро вовсе не возможно будет купить б/у авто. Типа, 3 года откатал - на свалку. Может это и верно, но за что тогда такие деньги? За "тактильные ощущения"?
shubin81
просто в той теме для начала надо бы определиться хоть какой бензин туда лили. а то данные весьма косвенные а ушат дерьма на всю продукцию тем не менее вылили Pardon
mikal
shubin81 писал(а):

ну лучше непосредственно из форума по данному авто приводить ссылки.


Вот мне больше делать нечего, как по чужим форумам лазить говно выискивая Pardon Пусть у владельцев голова болит.
oleg_21093i
Sergey2114 писал(а):

Если бензин не TSI, то быстрее будет дизель. Только не надо приплетать какие-то паспортные данные. Я их не знаю,.


и чё? вот тебе был простой пример, у дизеляки момент больше, а едет хуже на двух абсолютно одинаковых авто
и речь не о том, турбо там или не турбо, дизель был как пример, что больший момент еще не означает факт более быстрого разгона

д
Sergey2114 писал(а):

Это связано с нехваткой крутящего момента у бензина атмосферного на низких оборотах, который и на высоких остается ниже чем у дизеля.


сам понял, что сказал? у меня низкие обороты будут только в момент старта, все остальное время при помощи передач обороты ниже 3,5 тык не упадут
Sergey2114
shubin81 писал(а):

просто в той теме для начала надо бы определиться хоть какой бензин туда лили. а то данные весьма косвенные а ушат дерьма на всю продукцию тем не менее вылили Pardon


Пусть даже ничего не сломается, но турбины ходят на малышах 100+-20тыс. км. А дальше под замену, и это не дёшево. Ещё не забываем в экономию бензина включить затраты на долив масла. Подъедание масла для турбомотора это норма. Так что никакой экономии не выходит, тем более 3 литра. Откуда такие данные? По трассе 2 литра при скорости 90-100 кушает 6,5-7 литров на ручке. Тот же тисиай 1,4 на ручке с экономией 3 литра должен 3,5-4 расходовать? Тогда же зачем всякие гибриды придумывать? Экономия не больше 2х литров будет.
Sergey2114
oleg_21093i писал(а):

Sergey2114 писал(а):

Если бензин не TSI, то быстрее будет дизель. Только не надо приплетать какие-то паспортные данные. Я их не знаю,.


и чё? вот тебе был простой пример, у дизеляки момент больше, а едет хуже на двух абсолютно одинаковых авто
и речь не о том, турбо там или не турбо, дизель был как пример, что больший момент еще не означает факт более быстрого разгона

д
Sergey2114 писал(а):

Это связано с нехваткой крутящего момента у бензина атмосферного на низких оборотах, который и на высоких остается ниже чем у дизеля.


сам понял, что сказал? у меня низкие обороты будут только в момент старта, все остальное время при помощи передач обороты ниже 3,5 тык не упадут


Если про тигуан говорить, то там бензин турбо, он конечно порвёт дизель. Но на фокусе его не предлагают, поэтому у фокуса интерес представляет только новый турбодизель.
Представляю как в городе удобно всё время держать 4-6тыс оборотов в минуту на ручке.
pklyonov
Sergey2114 писал(а):

Представляю как в городе удобно всё время держать 4-6тыс оборотов в минуту на ручке.

А ты попробуй Smile
Я на фокусе когда ездил, ниже 2.5 тысяч стрелку никогда не опускал. Отлично едется при этом. Очень удобно.
oleg_21093i
Sergey2114 писал(а):

Представляю как в городе удобно всё время держать 4-6тыс оборотов в минуту на ручке.


парни, блин надо уже определиться как то...
то разгон у вас дает исключительно момент, то когда приводят в пример дизель с адским моментом относительно безнина, который почему то не дает большего разгона, начинаем говорить о какой то турбине, да плевать с чего и там и там взялся такой момент, с тубрины, непосредственного вспрыска, есть два одинаковых авто у одного момент меньше, но оно быстрее у другого моент намного больше, но оно медленее, где прямая зависмость момента у двига и разгона авто?
опять же, то мы говорим о разгоне до сотни, то начинаем как удобно или не удобно в городе на 4-6 килооборотах. у меня в городе нет цели максимально быстро каждый раз рагоняться, моего атмосферного двига хватает, чтобы комфортно и с 1,5 килооборотами ездить, без напряга. а вот когда надо резко ускориться в городе и 4 тысячи держать не влом
Sergey2114
В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Форд Фокус 2 турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
http://auto.ironhorse.ru/ford-focus_514.html
не Шумахер
Sergey2114 писал(а):

shubin81 писал(а):

просто в той теме для начала надо бы определиться хоть какой бензин туда лили. а то данные весьма косвенные а ушат дерьма на всю продукцию тем не менее вылили Pardon


Пусть даже ничего не сломается, но турбины ходят на малышах 100+-20тыс. км. А дальше под замену, и это не дёшево. Ещё не забываем в экономию бензина включить затраты на долив масла. Подъедание масла для турбомотора это норма. Так что никакой экономии не выходит, тем более 3 литра. Откуда такие данные? По трассе 2 литра при скорости 90-100 кушает 6,5-7 литров на ручке. Тот же тисиай 1,4 на ручке с экономией 3 литра должен 3,5-4 расходовать? Тогда же зачем всякие гибриды придумывать? Экономия не больше 2х литров будет.


Во-первых, если машина планируется покупать для больших пробегов то турбину брать не обязательно.А обычный юзер, проезжающий свои 15-20 тыс в год и меняющий машины раз в 3-4 года спокойно её продаёт-спрос-то есть Smile Масла турбина за 15 тыс подъедает максимум 1 литр(300-400 руб) что для экономических расчётов не существенно.Касаемо экономии 3 литра-это ж не по трассе (где всего пара литров экономится), а в городе.Для Гольфа 1,4 ДСГ производитель даёт 7,7 литра, а ФФ 2,0 -9,8 на ручке и 11,2 для АКП.А с учётом того, что в наше время ездить на "ручке"-это себя не любить-вот они 3-3,5 литра разницы и получаются.При сравнимой динамике Smile
А касаемо гибридов-они (в идеале) должны по городу меньше 5 литров жрать, потому их и придумывают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы