gromgor писал(а):В общем,такие результаты.
Следующим же утром поменял две свечи(больше не было). Двигатель пустился с первого раза. За эти дни было где-то 5-6 холодных запусков,из них только один раз повторилась проблема. Хотя возможно,я просто рано отпустил ключ.
Сегодня сделал замер давления в рампе. После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа. Повторные запуски насоса к увеличению не привели. Стал запускать двигатель. С первого раза не вышло. Ещё раз включил бензонасос - 0,36. Со второго раза двигатель пустился. Давление подросло до 0,37. От количества оборотов не зависит. Только в первый момент,когда резко газанёшь,падает до 0,35 и сразу возвращается к 0,37МПа.
Снял шланг и заглушил штуцер. Запуск с полпинка.
Какие можно сделать выводы? Лезть ли в топливную систему?
Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.
Если давление в системе такое, какое Вы написали, то можно предположить, что при таком давлении через форсунки проходит в единицу времени бОльшее количество топлива, нежели при нормальном давлении 2,4-2,6 атм, что в свою очередь приводит к переобогащённой смеси и неудачной попытки запуска двигателя с первого раза. Со второго раза идёт асинхронная подача топлива, победнее, как-то так... Поправьте, если что не так...
А с пережатой обраткой сколько показывает?