Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):и здоровая она уж очень, что б одному по Мск ездить:всё ж таки полноценный гольф-класс, лишние сантиметров 20 длинны..
может у нас взгляды на жизнь и метрическую систему разные, но мне в копейке гораздо теснее, чем в гольфе
maxred писал(а):Я и объясняю, что брать фф по цене бмв глупо.
Да, я полностью согласен, но давай говорить про равнозначные модели Фокуса и БМВ, чтобы хотя бы приблизительно одинаково места в них было.
maxred писал(а):Ну и шумка у фокусов никакая.
шумка делается, если уж очень напряжно кататься... 90% фокусников ездят со стоковой и не жужжат
Про размеры чел не об этом про тесноту, например сколько я помню сравнению гольфа и трешки БМВ первый был просторнее внутри
хотя фиг знает я особо не замарачивался но мне так не кажется.
это не мешает гольфу быть гольфом а трешке быть трешкой.
делать шумку ИМХО бесмысленно там подход в видимо в проектировании другой, метал чуть потолше который меньше резонирует, какие нибудь виброокна в шесущей констркции кузова, что бы гость резнирующие колебания, характеристики шарниров резиновых в подвеске ну и т.д. и его не исправить килограмами стандартпласта, покомфортнее машина конечно будет но мерседесом все равно не станет.
первый раз задумался "а накуя" когда год почти катался на заклеенной братом собственноручно "для себя" шестерке. Она потом мне досталась. Так вот эфекта по большому счету не было, а заклееено там было абсолютно все вплоть до крыши. Потом когда ездил на двенашке, машина комфортнее чем девятка, а чем отличается то? Да ничем внешне.
Потом читал статью в АР, о концерне Порше, и запомнил что у них есть специальная аккустическая комната где они такими темами морочатся, (она почти наверняка есть у всех но вопрос в том какого результата хочет добится производитель) ну и т.д.
Ну и вообще поездив вдоволь сейчас на бюджетках понял, что сделать из них премиум все равно никак не выйдет, если сами производители этим не замарочились, все эти шумки и т.д грелки для пупка и полумеры по типу распорок на ВАЗ
по поводу не жужжат ну так приор ездит еще больше, только лучше они от этого не стали.