Страница 10 из 15
molot.o.k.
Sergey2114 писал(а):

shubin81 писал(а):

просто в той теме для начала надо бы определиться хоть какой бензин туда лили. а то данные весьма косвенные а ушат дерьма на всю продукцию тем не менее вылили Pardon


Пусть даже ничего не сломается, но турбины ходят на малышах 100+-20тыс. км. А дальше под замену, и это не дёшево. Ещё не забываем в экономию бензина включить затраты на долив масла. Подъедание масла для турбомотора это норма. Так что никакой экономии не выходит, тем более 3 литра. Откуда такие данные? По трассе 2 литра при скорости 90-100 кушает 6,5-7 литров на ручке. Тот же тисиай 1,4 на ручке с экономией 3 литра должен 3,5-4 расходовать? Тогда же зачем всякие гибриды придумывать? Экономия не больше 2х литров будет.



Откуда статистика? Япы по моему турбодвижки уже много лет делают мальнькие и не сказал бы что много нареканий по надежности было
bandgap
не Шумахер писал(а):

А с учётом того, что в наше время ездить на "ручке"-это себя не любить-вот они 3-3,5 литра разницы и получаются.При сравнимой динамике Smile



Вы капризное дитя большого города.

Я вот на автомат с ручки не пересяду, собственный контроль за автомобилем мне предпочтительнее бездушного автомата, не говоря уж о таких маленьких бонусах, как лучшая динамика и меньший расход.

Даже когда жил в Москве и убивал жизнь в пробках, бессмысленных и беспощадных, меня не напрягало переключаться. Напрягали "тормоза" на автоматах, которые еле-еле ускоряются со светофоров.
maxred
bandgap писал(а):

Я вот на автомат с ручки не пересяду, собственный контроль за автомобилем мне предпочтительнее бездушного автомата, не говоря уж о таких маленьких бонусах, как лучшая динамика и меньший расход.


контроль - это заблуждение. В плане динамики и расхода современные автоматы рулят.
Роман-НН
bandgap писал(а):

Вы капризное дитя большого города.


А я "дитя" таго же города, что и ты Wink Все равно на ручку не сяду. Тебе мало пробок в НН? По мне так более чем и ситуация ухудшается в геометрической прогрессии. Дергать ручку в пробках как-то не айс...
bandgap писал(а):

Я вот на автомат с ручки не пересяду, собственный контроль за автомобилем мне предпочтительнее бездушного автомата


Ой, не надо только про "контроль над машиной"! С АКПП нужно уметь ездить, впрочем, научиться этому не трудно. Да и при "длинном" обгоне лучше топить на АКПП, чем "дергать ручку". Конечно я оговорюсь, что удобство пользования АКПП на трассе не относится к слабым моторчикам, но даже ФФ2 2.0 - уже достаточно. Ведь в реале что выходит? Не смотря на то, что ФФ 2.0 с МКПП резвее ФФ 2.0 АКПП - на практике зачастую эта разница, как минимум, нивелируется тем, что за рулем авто с МКПП сидят далеко не Лоэбы с Шумахерами, а обычные граждане Smile
bandgap писал(а):

Напрягали "тормоза" на автоматах, которые еле-еле ускоряются со светофоров.


Конечно груженый "Матиз" с АКПП "рвать не будет. Но это уже "городская крайность", так сказать.
bandgap
Спор о вкусах. Я на автомат не сяду. В Штатах всегда внутренне негодую, что в прокатах одни автоматы.
Роман-НН
bandgap писал(а):

Я на автомат не сяду


"А в тюрягу я больше не сяду..." (с) Место встречи изменить нельзя (последняя серия) Smile
Sergey2114
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2001
http://www.spbdrive.ru/forum/viewtopic.php?id=3392

Последний раз редактировалось: Sergey2114 (09 Июня 2011 11:36), всего редактировалось 1 раз
bandgap
Роман, если б я хотел Фокус (или иной авто) на автомате. я б взял его на автомате. Выбор вагона на механике - сознательный выбор.

Вы, помнится, заявляли расход на ФФ порядка 12-13 л? А на моем за весь срок эксплуатации средний расход - 8.7 л. В Москве по пробкам онли поднимался до 9.5- 10, правда.
pklyonov
bandgap писал(а):

А на моем за весь срок эксплуатации средний расход - 8.7 л

У меня тоже был около 9, плюс/минус поллитра. Круглогодично.

Но хочется автомат Smile
Sipe
прочитал только первую и последнюю страницы топика - не понял, о чём ветка
кто может резюмировать средние 8 страниц?
shubin81
pklyonov писал(а):

Я на фокусе когда ездил, ниже 2.5 тысяч стрелку никогда не опускал. Отлично едется при этом. Очень удобно.



дада...мы верим ROFL pst
не Шумахер
На самом деле мнение о "тупости" и "бесконтрольности" автоматов нынче не актуально.И ДСГ и современные АКП чётко следуют за педалью газа, быстро переключаясь "вниз" при нажатии на педаль.Уж не говаоря о ручном режиме-дляч желающих.А вот постоянное дёргание ручки в бессм. и бенспощ. пробках-реально бесит до психоза.И левая нога болит, причём чем легче педаль сцепления-тем больше болит после часа ползания в пробке cry
Sergey2114 ссылки на реально ненадёжный тигуановский битурбо 1,4 не в тему.У обсуждаемого Гольфа стоит более простой и менее разогнанный 120-сильный моторчик, с которым проблем нет
Роман-НН
bandgap писал(а):

если б я хотел Фокус (или иной авто) на автомате. я б взял его на автомате. Выбор вагона на механике - сознательный выбор.


Никто и не утверждал обратного. Выбор, так выбор. Лично я без проблем прыгаю с АКПП на МКПП при необходимости. И могу сказать честно: фраза "чувствовать и управлять машиной" относится разве что к профи на мощных спортивных авто, к коим Фокус не относится. Соглашусь разве что с тем, что 1.6 с АКПП брать не стоит (или ездить на нем в городе). Да и на многих спорткарах нынче ставят аналог ДСГ, но уж точно не механику. Например, Порше.
bandgap писал(а):

Вы, помнится, заявляли расход на ФФ порядка 12-13 л?


Да, зимой. Летом 11-12. По трассе летом можно и в 7,5 уложиться не особо тошня Wink
bandgap писал(а):

А на моем за весь срок эксплуатации средний расход - 8.7 л.


Ну еще я могу сказать, что принципиально лью АИ-95, хотя мог бы "сэкономить" и лить 92-ой. Smile А нынешний мой авто и вовсе кушает по городу около 14 литров. А у кого-то и по 30 л/100 км. Smile
Зато я удовольствие получаю.
shubin81 писал(а):

дада...мы верим


А что в этом такого? У моего ФФ2 2500 об. - это примерно 100 км/ч на 4-ой (АКПП). Ну как-то так, точно не помню.
shubin81
Роман-НН писал(а):


shubin81 писал(а):

дада...мы верим


А что в этом такого? У моего ФФ2 2500 об. - это примерно 100 км/ч на 4-ой (АКПП). Ну как-то так, точно не помню.



человек пишет что ниже 2500 не опускает обороты..то есть я так понял еще один крутильщик в интервале 4-6 тыков...ну и я говорю что верю ему, что езда комфортна
pklyonov
shubin81 писал(а):

дада...мы верим

shubin81 писал(а):

человек пишет что ниже 2500 не опускает обороты

Я не понимаю, как их можно ниже опускать.
Я ездил на 1.4Т с ДСГ. Без спортрежима машина постоянно пытается ехать на тысяче оборотов. То есть всегда есть ощутимая задержка между нажатием на педаль и включением турбины. ВСЕГДА. Это не езда, а говно какое-то.
В спортрежиме мне ДСГ понравилась, обороты ниже двух тысяч не опускаются. Все предсказуемо и достаточно быстро.

На фокусе штатно ездил в диапазоне 2.5-4.5 тысячи. Вот после 4.5, если на трассе надо кого быстро обогнать, то да, шумноват моторчик. А до - очень даже хорошо.
А если по 2 полосы в каждую сторону, то крутить не надо, и так все достаточно быстро - на 150 - 4.5 тысячи оборотов.
shubin81
pklyonov писал(а):

На фокусе штатно ездил в диапазоне 2.5-4.5 тысячи.



ну так то нормально...я уж думал оптимальные обороты 4-6 тыщ
Maratos
maxred писал(а):

bandgap писал(а):

Я вот на автомат с ручки не пересяду, собственный контроль за автомобилем мне предпочтительнее бездушного автомата, не говоря уж о таких маленьких бонусах, как лучшая динамика и меньший расход.


контроль - это заблуждение. В плане динамики и расхода современные автоматы рулят.



+много.контроля и на автомате хватает...
просто мне например по приколу понаяривать палку... дрочун rlzz hehe
Наблюдатель
paravoz писал(а):

mikal
да не сольет 1,4 ТСИ фокусовскому 2,0 нигде. посмотри на характеристики момента. при чем тут шильдик. у 1,4 крутящий момент больше.

Тут момент не считают ,главное тут лощади pst
mikal писал(а):


+1. Скажу больше. Некоторые ваще не понимают для чего в машине КПП и считают, что ездят на троллейбусе 63

Абсолютно согласен,ведь пишут о чем мало понятия имееют,даже не зная как работаете автоматическая коробка и придумывают отсечки на 6500 на машине,на которую только на картинке любовались,хоть бы поинтересовались по поводу этих отсечек прежде чем бред писать 63
не Шумахер писал(а):

На самом деле мнение о "тупости" и "бесконтрольности" автоматов нынче не актуально.И ДСГ и современные АКП чётко следуют за педалью газа, быстро переключаясь "вниз" при нажатии на педаль.

Абсолютно не актуально,автомат сам решает где и как ему переключаться.Вот на Тигкане,как ни стараййся,ну не не будет отсечки или переключения выше-ниже на 5 и 6 передаче более 5000 оборотов(в 90% случаях это будет около 4500),а никак не 6000.
Proteus
Наблюдатель писал(а):

Абсолютно не актуально,автомат сам решает где и как ему переключаться.Вот на Тигкане,как ни стараййся,ну не не будет отсечки или переключения выше-ниже на 5 и 6 передаче более 5000 оборотов(в 90% случаях это будет около 4500),а никак не 6000.


Даже в супер-пупер спорт режиме на кик-дауне?

Странно вот это всё. Я про работу автомата. Наблюдал за А4. Так вот, автомат там спокойно включает 3-ю передачу на скорости меньше 30 км/ч где-то. По тахометру 1200 оборотов примерно и 3 передача. Автомат на аудюхе 4-й считает, что это нормально nea
кеды глухаря
кикдаун в любом режиме, хоть спорт хоть обычный драйв, задерёт обороты до отсечки.
а так, если едешь в драйве, равномерно, не топишь газ, то где-то с 50-60 кмч стептроник включает 5-ю передачу. обороты примерно 1700 при этом. от 80 включит 6-ю. и катишься с расходом 5л.
если в спортрежиме (но тоже равномерно, не давя тапок), то на 60-ти 4ю держит, 2200 примерно. в нём конечно поприятнее ездить, машина резкая на отклик, чуть продавил, сразу моментом подтыкает пониже, крутится быстро, короче живой авто. а в драйве всё задемпфировано, зато наверное расход пониже.
кеды глухаря
по поводу холиваров ручка против автомата скажу так, что иногда прямо охота подёргать палку. не просто на автомате поиграться передачами (не то), а именно механикой попереключать, со сцеплением. да и плата за гидротрансформатор в плане расхода довольно ощутимая и не всегда оправдана имхо.
Наблюдатель
кеды глухаря писал(а):

кикдаун в любом режиме, хоть спорт хоть обычный драйв, задерёт обороты до отсечки.
а так, если едешь в драйве, равномерно, не топишь газ, то где-то с 50-60 кмч стептроник включает 5-ю передачу. обороты примерно 1700 при этом. от 80 включит 6-ю. и катишься с расходом 5л.
если в спортрежиме (но тоже равномерно, не давя тапок), то на 60-ти 4ю держит, 2200 примерно. в нём конечно поприятнее ездить, машина резкая на отклик, чуть продавил, сразу моментом подтыкает пониже, крутится быстро, короче живой авто. а в драйве всё задемпфировано, зато наверное расход пониже.

Во-первых,я говорил о кик-дауне и до отсечки,но чтобы как здесь писали выше,что до отсечки 6500,ну нет такого,максимум 5000,кроме первых двух передач в и то спорт-режиме до почти 6000.Вся езда в более менее динамичной манере находиться и это поддерживает сама коробка в районе 3500-4500об.,там где совпадают максимальная мощность и максимальный момент.Если не давить газ и ехать спокойно ,то так и будет,как Вы пишите.
Proteus писал(а):


Даже в супер-пупер спорт режиме на кик-дауне?

На последних 2 х передачах и в этом режиме до 5000 не дойдет,почему,ответил выше.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Июня 2011 19:32), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
хз где у этого турбового мотора максимальная мощность (может и впрямь на 4500об, лень искать), а вот у атмосферников макс. моща всё-таки ближе к 6000 или даже повыше, и если на автомате давить газ в пол, он и держит обороты в зоне максимальной мощности, и крутит до отсечки (не упираясь в неё естесвенно).
Наблюдатель
кеды глухаря писал(а):

хз где у этого турбового мотора максимальная мощность (может и впрямь на 4500об, лень искать), а вот у атмосферников макс. моща всё-таки ближе к 6000 или даже повыше, и если на автомате давить газ в пол, он и держит обороты в зоне максимальной мощности, и крутит до отсечки (не упираясь в неё естесвенно).

Так давал
Макс. мощность,л.с. при об/мин
170 / 4300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
280 / 1700 - 4200
mikal
Наблюдатель писал(а):

Вот на Тигкане,как ни стараййся,ну не не будет отсечки или переключения выше-ниже на 5 и 6 передаче более 5000 оборотов


А какие переключения вверх на 6-й передаче? Там что 7 ступеней? Наблюдатель, у вас Тигуан то есть? hehe Да и не выкрутится на 6-й она так никогда, мощёнки не хватитPardon Он максималку то на какой передаче делает?
Наблюдатель писал(а):

и придумывают отсечки на 6500


Ну так на каких она оборотах и почему тупые инженеры ФВ не сделали её на 4500, что бы всё время ехать на моменте как вы предлагали? Пока не услышу ответа на этот вопрос буду считать вас не способным вести дискуссию в техническом ключе. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы