Страница 4 из 5
viper31
DAI писал(а):

А так тихо в салоне, не мотора ни коробки не слышно.


На оборотах движек у логана шумноват.
asaw
Sagesurder1 писал(а):

такой покупается у производителей проката.


И что же дешевле: горячая или холодная оцинковка?
Olegan-TLT
asaw дешевле насколько я знаю горячеоцинкованный лист.
asaw
Sagesurder1 а вот интернеты все как один утверждают, что технология горячего цинкования дороже.
UPD: не, не все. нашел вот:
Цитата:

К началу проектирования и запуска в производство автомобиля ВАЗ-1118 в качестве альтернативы к электрооцинкованному прокату в РФ было освоено производство высококачественного горячеоцинкованного автомобильного листа. При этом, как показывает мировой опыт, себестоимость изготовления горячеоцинкованного проката на 10-15% ниже, чем электрооцинкованного. В связи с этим, для снижения затрат на производство, все внутренние детали автомобиля ВАЗ-1118 были спроектированы из ГЦ-проката, а лицевые из ЭЦ1-проката. Применение двухстороннего ГЦ-проката позволило, при том же весовом соотношении (порядка 50% от веса кузова), увеличить площадь кузова, защищённую цинком, с 29% до 52%.


Короче, горячая цинковка в технологии калины заложена изначально и это лет 6 назад даже рекламировали как прорыв.

Последний раз редактировалось: asaw (08 Июня 2011 19:28), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
asaw я подробнее узнаю да отпишусь. неверное не так выразился - там есть два способа нанесения цинкового покрытия (электрохимический и типа погружения в ванну). и у того, и у другого есть плюсы и минусы, и тот, и другой освоены при производстве автолиста (но то, что на такой лист не просто как на корыта цинк наносить, это точно). да и к аволисту как бы все способы недешевые. какой сортамент берут и с какого облезает - уточню. но заменяют то, что должно быть из оцинкованного листа, на неоцинкованный лист.
asaw
Sagesurder1 да, хотелось бы инфу понадежнее. По возможности не от ПТУшников-недоучек, а от людей, которые понимают.
rover
Не попал сегодня в салон ни в один, тут жопель еще рядом, но сколько через стекло смотрю, что-то не особо у них машины.
Логан я знаю и так - помогал ремонтироваться нашему программисту, так что все излазил давно уж, её изначально и имел ввиду вообще, "вдруг что", как рабочую лошадку. Мне инструмент возить + материал для монтажа по КИП и на рыбалки гонять.
Вот калина все-таки под вопросом. Год назад примерно сидел еще в одной, у того мужика, который мне десятку продал, особо не присматривался.
Надо вот что сделать - поехать на авторынок, и посмотреть там, в выходные, как раз они после пробега, вот и глянуть что и как у них через сколько-то тысяч, всю облазить и выводы сделать.

А лимон прав, мне уже неважен даже сколько пруль, сколько лишь бы ехало. Уже за 10 лет вождения перешел тот рубеж и остыл ко всяким ништякам и коцкам на кузове - на скорость не влияет. Лишь бы удобно было и по возможности не ломалось. Остальное второстепенно.
FilmFilmFilm
ровер сцуко ты подлядывал за мной supercool
Цифра
Unforgiven писал(а):

Hexff писал(а):

Оказываецо чел 5 июля на капиталку на 30 тыщах мотор гонит


1.4?


Не в курсе, уточню при случае.
в123вв
Что Логан, что Калина два сапога пара.
Неужели совсем на "новье" все помешались? За 300 тысяч, даже за 200 можно взять настоящую машину. Подержанную, но настоящую. Да, в неё надо будет через какое-то время вложиться. Но это будет настоящая машина, а не бюджетные повозки для лошья.
Цифра
в123вв
И что такого "настоящего" можно взять за 200? Или за 300? Как сказал Мефи "свежую иномарку начала 90х"? Smile
Hjman
Один тут недавно выбирал настоящую иномарку за 200, теперь в курилке соплями исходит.
в123вв
Hexff писал(а):

в123вв
И что такого "настоящего" можно взять за 200? Или за 300? Как сказал Мефи "свежую иномарку начала 90х"? Smile



Конца 90-ых. Smile Ну или мерин года 95-96.

Свежую, несвежую, но это будет машина, а не корытце на колёсах. Понимаешь, такие машины как калины, логаны или авео не навевают ничего кроме тоски своим внешним видом. Smile Причём совершенно неинтересно, новые они или не новые. Это уже делу не поможет.
в123вв
Hjman писал(а):

Один тут недавно выбирал настоящую иномарку за 200, теперь в курилке соплями исходит.



Это кто? Я в последнее время не успеваю следить за Лолом.
DAI
Я катался за рулем на новом Лагане по городу километров 5 от силы может. Потом в качестве инструктора по вождению проехал на пассажирском переднем кресле километров 500 может в общей сложности. По мне приятней чем в Калине по уровню комфорта.
в123вв
DAI, а как ты после 210 Мерседеса можешь кататься на Калине? Smile
в123вв
Я на Логане катался. По мне приятнее на ухоженном втором Гольфе чем на этом "новье".
Sensas
в123вв писал(а):

По мне приятнее на ухоженном втором Гольфе чем на этом "новье".



проще на восьмере ездить))

гольф 2
pst

Surbet
в123вв писал(а):

По мне приятнее на ухоженном втором Гольфе чем на этом "новье".


Мсье знает толк в извращенияхSmile
DAI
в123вв писал(а):

DAI, а как ты после 210 Мерседеса можешь кататься на Калине? Smile


Я ж не смазливая телка или прыщавый юниц с амбициями. Я осознаю, что это лишь средство передвижения на работу которое не жалко притереть и гонять в хвост и гриву по городу. Щас летом тяжко поскольку с открытыми окнами шумно и все равно жарко. Стараюсь ездить на Мерседесе.
в123вв
DAI писал(а):

...Я ж не смазливая телка или прыщавый юниц с амбициями. Я осознаю, что это лишь средство передвижения на работу которое не жалко притереть и гонять в хвост и гриву по городу. Щас летом тяжко поскольку с открытыми окнами шумно и все равно жарко. Стараюсь ездить на Мерседесе.


Климат рулит src
Olegan-TLT
в123вв жжошь нипидеццки gpn особенно с гольфом2. по сабжу - тут выше про калину писали, как лопата, просто рабочий инструмент. но с гольфом два сравнивать конечно весело. гольф три лучше, но где тот хороший гольф три, если и четвертые укатанные уже по больше части Smile

кстати, по городу ездить на калине поудобнее,чем на мерсе 210 .мерс 210 - корабль. или большие парковки и город без пробок. а так если туды-сюды по дворам-улицам наших среднероссийских городов ездить- калина очень удобная машина.
DAI
в123вв писал(а):

DAI писал(а):

...Я ж не смазливая телка или прыщавый юниц с амбициями. Я осознаю, что это лишь средство передвижения на работу которое не жалко притереть и гонять в хвост и гриву по городу. Щас летом тяжко поскольку с открытыми окнами шумно и все равно жарко. Стараюсь ездить на Мерседесе.


Климат рулит src


В 2007 году Калин с кондеем почти не было.
Цифра
С фотки гольфа2 чуть не сблевнул. Арахично пстц. Плюс помноженное на то, что это все будет занюханное за годы пользования... я п в такое не сел. Чем-то Таврию напомнило.
DAI
Hexff писал(а):

Чем-то Таврию напомнило.

Да. В люксовой комплектации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы