[quote="veluk"][quote="6600"]Внимание! На заправках фирмы "Фаэтон" (или как они себя назвали теперь "Фаэтон-аэро") систематически недоливают топливо.
В бак моей 93i (43 литра) они умудрились залить 51 литр АИ -96. Когда я заподозрил неладное в первый раз - сначала подумал, что ошибся сам. Поэтому через неделю отьездил все толиво практически до 0.. , после чего залил на заправке ПТК 5 литров. После чего поехал на заправку фирмы "Фаэтон-Аэро" и попросил залить полный бак. В результате залива они умудрились мне влить 46 литров топлива. +5 литров (минимум), что уже были в баке. Т.е. всего у меня уместилось в бак 51 литр.
Даже по горлышко 51 литр в бак 9ки не помещается. Пикантность ситуации в том, что нагревают они ровно на ту сумму, которая "ненаказуема" никак. Т.е. "всего" на 10% от обьема бака.
На Фаэтоне после моего заявления об этом установилась картина маслом. Управляющая колонкой заявила, что в 9ку войдет и больше 50 литров (не сомневаюсь), предложили отмерить мерной емкостью.. Не сомневаюсь, что покажет правильно - известно, что автоматы налива дистанционно управляются. На Фаэтоне необходимо делать ревизию аппаратуры. Это очевидно.
Кто знает номер телефона в Питере, куда можно звонить при недоливах топлива? Например при недоливе на ПТК можно позвонить по телефону 080. Фирма контролирует своих "шустрых" (тем более, что ПТК в свое время по недоливу была чуть ли не в лидерах).
Фаэтоновцы этим занялись с момента, когда "добавили сервис" - заправку выполняют шустрые мальчики. Эти кадры плюс к общему недоливу (руководства), опустошают карман доверчивых автолюбителей еще на 5 -10 рублей за заправку. Т.е. "сохраняют" 100-200 мл в пистолете (в пользу колонки разумеется).. Это я тоже наблюдал на Фаэтоне постоянно.[/quote]Да нинадо ни кому жаловаться это всё без толку надо просто с собой возить канистру 10 или 20 литров и всё будет нормально и не надо ни кого стесняться[/quote]
Ээээ- нет.. Нужно жаловаться обязательно. Никого не удивляет ведь, что на Западе - все "по законам". Но мало кто знает - они очень много в свое время "стучали". Таким образом гос-ва Европы "пристрелили" немало недобросовестных компаний. Остались добросовестные (ну более- менее), это не только рынка топлива касается. Это считается нормой жизни там. Нарушения на уровне потребителя - потребитель сам не спускает. Если мы не будем жаловаться - они будут платить взятки. Ну один потребитель пожаловался в писменной форме - это ерунда, но когда это сделали несколько тысяч (да еще не одну контролирующую инстанцию.. между прочим можно написать даже в прокуратуру о недоливе... это заявляние примут и обязаны будут назначить свою проверку) - такое уже не замять.
Через годик таких условий жулики от нефтебизнеса просто посчитают - им взятки обойдутся гораздо дороже уже, чем просто доливать. Но тут нужна массовость автолюбителей - сполоченность в подходе , готовые бланки заявлений и отсылка писменной жалобы по каждому факту - в 3 проверяющих организации. Прокуратура, комитет по топливному рынку и союз по правам потребителей..