Страница 1 из 2
JDex
что нужно для достижения данного момента примерно на 3200 - 3500об?

хочу осенью или может зимой заняться мотором, машинка для города, крутить не хочу уже. Хочу двигатель в котором будет не менее 150Н момента на 3500об, поставить пару 3,9 и все.

Интересует минимум необходимый для достижения. Спасибо.
Санёг
колено 78-80 с заменой поршневой
JDex
допустим 78 колено, поршня с каким смещением нужно в высокий блок? 3,5 или 2,3?

какой макс момент на 1,7 8v и на каких оборотах со сток валом?
ГЫ-ГЫ
84х129х82.5 и вал типа 11.2 270-280 устроит требованиям и даст полку в 16кг на 8в думаю легко
Adelko
А поршни вобще существуют под 84х129 на 8в ?
GaRik67
JDex
Точно хочешь 8в? Подумай.. Если что я за 78 колено сток 121 шатун и ГП 4,1. Момент будет. Другое имхо не бюджет...
webmines
JDex писал(а):

допустим 78 колено, поршня с каким смещением нужно в высокий блок? 3,5 или 2,3?

какой макс момент на 1,7 8v и на каких оборотах со сток валом?


Уж если высокий блок то собирай 1,8... вполне бюджетно и момент точно аццкий будет... на 1,8 16вэ в стоке 160Нм моменту...
х123ас
+1 если уж так нужен момент на низах, 84 колено в помощь. Единственное что поршни на 8вэ наверно только на заказ
maclein
дросселя, если низ живой, если нет то замена поршневой с переходом на 16 вольт,
Stels_dust
Херня все, компрессор ставь. На 8в просто все
JDex
Ребят, чет 129 шатун с 84 коленом вообще не бюджет))
дросселя как бэ тоже отпадают, строим просто городской автомобиль а не корч
кстати 1,7 8в сколько в стоке снять можно? почему то хочется башню эту оставить) только не ругайтесь)
Adelko
В н.м. ? хз, но полюбому полка лучше будет чем 1,6 Smile
diimm
197,1 78х133.32х83 не? Smile
GaRik67
JDex писал(а):

почему то хочется башню эту оставить) только не ругайтесь)


Если будешь оставлять хоть пильни немного Wink
maclein
Stels_dust писал(а):

Херня все, компрессор ставь. На 8в просто все



кстате да +1, про компрессор то я и забыл.

дросселя необязательно корч
народ на акценты спектры ставят дросселя, так как наних нет такого широкого тюнинга как на ваз, и сполне остаются довольными и получают что хотели.
webmines
maclein писал(а):

Stels_dust писал(а):

Херня все, компрессор ставь. На 8в просто все



кстате да +1, про компрессор то я и забыл.


Кстате +2... Только не пылесосы от "автотурбо" и проч а нормальный компрессор от тойоты...
JDex
кстати, компрессор неплохой вариант. дуть в сток? сколько стоит компрессор? я бы конечно турпу поставил) ну опять же цена останавливает)

под 150Н момента сток форс хватит? вал менять? пик момента никуда не сместится? чтобы сместить на 3500 примерно какой вал нужен и что еще?
Stels_dust
JDex
По хорошему разжать надо мотор....дунуть 0.6-0,8, например. SC-14 от тойоты отлично подойдет. Ценники на него 8-10 т.р. Нужны будут форсы, интеркулер...присрать кронштейны и пр.. Вал можно сток или какой нить 49-52 мастер-мотор или аналог. Выпуск, естественно, нужно освободить. Будет хороший, надежный мотор
JDex
Stels_dust писал(а):


По хорошему разжать надо мотор....дунуть 0.6-0,8, например. SC-14 от тойоты отлично подойдет. Ценники на него 8-10 т.р. Нужны будут форсы, интеркулер...присрать кронштейны и пр.. Вал можно сток или какой нить 49-52 мастер-мотор или аналог. Выпуск, естественно, нужно освободить. Будет хороший, надежный мотор




Пока что наверное на этом варианте и остановлюсь, если все таки на атмо не отважусь))
Adelko
)) атмо собрать намного безгоморойней. А то на словах то хорошо интеркуллен мол присрать, кронштейны и т.д. Читаю отчеты по подобным работам на драйве, там столько попадалова если сам изготавливаешь.. Да даже если пылесосы питерские, которые вроде кит'ом идут встают постоянно с какими-то проблемами. ИМХО атмо самый простой надежный проверенный вариант, где все разжевано в рот положено, осталось проглотить только.
epatazh
Ars Longa

ну а ресивер поставить как правило надо мудить с впускным патрубком, фильтр куда то присрать.
форсы не сток длиннее допустим, крепеж рампы уже не дотягивается (ну тут просто гайку подложить).
валы поставить - доработать башку чтобы они проворачивались.
выставить перекрытия

так что все довольно геморойно.
Adelko
Ну я согласен конечно, но имхо все равно с атмо в разумных пределах будет намного проще. Потому что всегда четкие этапы, которые ты описал, вобщем то ни шагу туда сюда. Ресиверы все стандартные, кто как встает все знают, форсы вобщем то тоже, обычно без проблем особых. Валы: перекрытия + отстроится, тут уж к профи как ты и сделал. А с компрессором. Этож пипец просто. Делать кронштейны полностью кастом, потом несколько раз обнаруживаться что они где -то что цепляют, задевают, гнуться (нужно подчеркнуть), подбирать ремень, + с роликами что-то колхозить, плюс те же форсы, плюс возможно не отстроишься сразу нормально, плюс возможно запорешь поршневую, плюс если будешь ставить доп прокладки их будет выдувать, плюс возможно будет перегревать, плюс встанет в полный рост необходимость интеркуллера почти наверняка и прочее прочее прочее. В разы сложнее. Т.е. не то чтобы сложнее, а разы больше приходется что-то доделывать, переделывать, подгонять. Если сам, а не людям отдаешь. Нах надо это. 78 колено и вперед.
#МиХа#
Ars Longa
атмо гавно hehe
Adelko
И вобще то логично, что гавно собирать легче чем НЕ говно hehe
JDex
А кстати какой момент на сток 78х121х82,4 16вэ??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы