Страница 2 из 6
Evgen665
Сам в шоке.
Opel(оригинал) цилиндр тормозной главный 11 366,19р.
Интересно что там должно лежать в нутри за такие деньги.
infeligo
Evgen665 писал(а):

Сам в шоке.
Opel(оригинал) цилиндр тормозной главный 11 366,19р.
Интересно что там должно лежать в нутри за такие деньги.



может позолота))

Еще вут опелевский за 16)) И получится почти 30 тыков))
Evgen665
Вообше политика цен на запчасти это отдельная тема.Мне всегда было интересно сколько стоят ориганальные запчасти на тот же опель, только где нибудь в Германии.Думаю разница была бы такая wwow
infeligo
Andrew White писал(а):

вутом от Каспа за 1600 и вутом от Каспа за 4 000.



Ща прайс глянул.. 2500 и 4500. Так что данный отчет актуален =)
х123ас
infeligo писал(а):

Ща прайс глянул.. 2500 и 4500. Так что данный отчет актуален =)


конечно актуален, в экзисте купишь всё без проблем, а каспу как минимум переплатишь за перевод денег и доставку, плюс ко всему попробуй добейся от него ещё чтоб он продал такую мелочь...
Сергей 22
Evgen665
Напиши подробнее как подключал трубки к ГТЦ. И тройников на фото не видно. Добавь плиз.
Andrew White
Сергей 22
так все тоже самое что и с калино-приоро-шниво ГТЦ.

2 трубки надо с разными резьбами
2 тройника от классики.
Serg_x
Видел такой ГТЦ на десятке и на самаре еще год назад. Еще от БэЭмВэ ставят не знаю от какой, но все колхозится при желании Wink

Вот тут много фото, вроди были посвященные вуту в том числе
http://vkontakte.ru/id426683?82721#/albums-21920911
Evgen665
Сергей 22
В моём случае с подключением не всё так просто.То есть я пошел не много по другому пути,не как у всех.И сделал скажем так собственную разводку тормозных трубок.Сначала уточню что схема у меня диагональная(то есть контуры я не перекидовал).Для начала фото расположения тройников.

Думаю по фото будет ясно где раположены тройники.Почему сделано именно так.В основном для удобства замены вута и гтц в будущем.То есть при снятие вышеуказанных деталей нам не придеться гнуть тормозные трубки потому что они будут мешать(кто менял вут на самарах знает о чем я)Даже стоковый вут вытащить не загибая торм. трубок не реально.А тут 10-ти дюймовый лапух.Ну и вторая причина это то что мне пришлось менять все торм.трубки так как состояние старых было просто ужасным.Разумеется завести под рейкой 2 трубки вместо трех легче поэтому я сделал имено так. Единственное что хотелость бы сделать ещё это приварить кронштейн в то место где находятся тройники чтобу основательно закрепить их к кузову.Ну и разумеется сделать какой нибудь пыльник на эти тройники чтобы всякое гумно туда не летело.
infeligo
Бу брать такой ГТЦ и калино ВУТ на 10ку=)
almaznic
ржу, тема редкостный баян...еще лет 7 назад кучами были установки ино комплектов...че тока не ставили..начиная от субарей и заканчивая всякими тайотами и тд....
во всем этом бояне мелко незамечен один мааахонький минус ...брать детали нуна от одинакового по обьему двигла ино....
каюсь был грех в молодости приляпывал от 2л(нахаляву)...

а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....
Serg_x
almaznic писал(а):

брать детали нуна от одинакового по обьему двигла ино....


Почему?
Adelko
Это он наверное имеет ввиду нехватку вакуума на хх для боооольшого вакуумника.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Это он наверное имеет ввиду нехватку вакуума на хх для боооольшого вакуумника.


Скорее для большого вута как раз вакуума будет хватать.

Да и вообще как объем мотора связан с разряжением на впуске?
Adelko
Объем мотора с разряжением никак не связан (не считая того чем больше мотор тем по идее на хх больше потребление воздуха). Но есть определенная связь между объемом мотора и размерами вакуумника ))))
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Но есть определенная связь между объемом мотора и размерами вакуумника ))))


Ну правильно - мощнее мотор - больше вакуумник. Также и тормоза на мощных ино получше ))
Adelko
Цитата:

Скорее для большого вута как раз вакуума будет хватать


Я тебе аргументированно ответить не могу, не вникал. Но имхо ровно наоброт. На хх на вакуумнике от 3х литрового немца например на хх вакуума для его адекватной работы хватать не будет как раз. Т.е. все наоборот. Опять же с определенного момента многие ино стали оснащаться вакуумными насосами отдельными, а не просто брать вакуум с мотора.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

На хх на вакуумнике от 3х литрового немца например на хх вакуума для его адекватной работы хватать не будет как раз. Т.е. все наоборот.


Вы хотя бы мерили как-то? Smile
almaznic
ваз 2108...
стоковый вут накуй ...
ставим от тайота 2л......тормозов нет.
ставим от тайоты 1.6..... тормоза есть.
вывод ясен.
Serg_x
almaznic писал(а):

вывод ясен.


Двухлитровый оказался нерабочим? Smile

Почему от шнивы вут работает? Почему от бээмвэ работает?
infeligo
almaznic писал(а):

ваз 2108...
стоковый вут накуй ...
ставим от тайота 2л......тормозов нет.
ставим от тайоты 1.6..... тормоза есть.
вывод ясен.



А что такое нет тормозов?? Совсем нет или педалька тяжелая..
Evgen665
almaznic писал(а):

тема редкостный баян...


Может и так.Но ты не уловил суть отчета.Тут было важно несколько моментов.Цена,приход,качество,минимальное кроилово.
almaznic писал(а):

брать детали нуна от одинакового по обьему двигла


1.6 Только печему то данный вут стоит на Астре с двигателями от 1.2 до 2.0 литра.На всех движках один итот же вут 10 дюймов.
almaznic писал(а):

а в целом любая разборка дает данный девайс за 2шт....


А ну тогда всё понятно hehe
Adelko
Цитата:

Вы хотя бы мерили как-то?


Мы никак не мерили hehe
infeligo
Что то такой ГТЦ 1800 стоит в экзитсе уже))
Adelko
Цитата:

Что то такой ГТЦ 1800 стоит в экзитсе уже))


Ты про этот ГТЦ ?
Цитата:

гтц: 1200р.(Сейчас подорожал цена 1400р).


Жаль, халявка кончается )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы