Страница 1 из 1
Pavle2115
Здравствуйте как и не нашел что то ползное на свой вопрос. Вобщем машина ваз 2115i пробег 145тыс вяло разгоняется, уровень масла в двигателе падает за день езды подлеваю грам 100, масла, выхлоп обычный подтеканий незамечено на асфальте всегда сухо. Кто сталкивался?
алекс спб
все тазы старше 8 лет
помогла замена форсов,дмрв,всех датчиков и фильтров,поршневой гр.
Pavle2115
алекс спб все бы ничего движек капиталить накладно, если речь идет о поршневой гр. Надо как то минимизировать затраты. Замена сальников клапанов не входит в капиталку? Не вкурсе? Просто есть мысля для начала их попробывать поменять
алекс спб
тоже начинал с сальников и датчиков hehe
попробуй и отпиши
Dsoftgroup
Pavle2115
началось резко или со временем понемногу?
Pavle2115
Dsoftgroup масло точно по немногу то поменьше долевал сейчас побольше, и такое чувство что как раз когда педаль газа топлю больше жрет т как быстрей падает уровень и она не резво прет а еле еле при этом я приотпускаю педаль и понемногу скорость набираю.
Pavle2115
Я бы конечно на диагностику заехал что собственно я как то и сделал но сделав то что они мне сказали т. есть отрегулировал клапана, ошибку выдавал дадчик детонации я его сменил, свечи сменил, это не помогло я и решил поспрашать может кто наверняка знает чем опять в сервисе башлять и далеко не факт что они там что то толковое скажут.
х123ас
жор масла - вероятней всего из-за колец, если конечно нигде снаружи не вытекает. Можно попробовать раскоксовать, но результат сомнителен. В общем я думаю стоит к капиталке готовиться.
CoolM
Что то маловат пробег для капиталки.
Попробуй с малого- маслосьемные и потом можно хорошо прокрутить движок на трасе до 4-5 тыс оборотов, либо попробывать лавр.
х123ас
CoolM писал(а):


Что то маловат пробег для капиталки.


да всё бывает, вполне возможно что уже кольца умерли. В принципе можно заморочится, попробовать сначала сменить сальники клапанов. Ну а так вообще капиталить наши моторы достаточно просто и не дорого, это не ино.
Kostilio
Солидарен с х123ас ...начинай с бошки... головку кап потом замеряй как оно жрет не жрет ... мож просто клапана пообгорели вокруг фасок вот и не держат( это относится к тому что не прет) ....а так первым делом компрессию замерял бы Smile
Kostilio
И еще добавлю не вкоем делать это на СТО!!! постарайся все сам сделать! там делов куйня
Сергей 22
Kostilio писал(а):

а так первым делом компрессию замерял бы


+1
Измерь для начала компрессию и отпишись.

Pavle2115 писал(а):

Замена сальников клапанов не входит в капиталку? Не вкурсе?


Капиталкой называются работы связанные со снятием КВ.
Zhenya1777
а какая нормальная компрессия на Карбюраторных двигателях ?
Pavle2115
Мне знакомый в сервисе тоже сказал что следует готовиться к капиталке, только я пока не спешу во первых финансы а во вторых раз замена сальников клапанов к капиталке не относится я так понимаю за их замену отдельная плата и следует начать с них. А вот насчет пробега то я брал авто б/у и вполне могли скинуть правда наврядле там она в одной семье была а на инжекторах электронный циферблат его вроде только обнуляют а не убавляют. В башку самому саваться не очень хочется, пускай уж товарищ знающий сделает будет с кого спросить хоть, да и побыстрей будет. Тут на одной пятнашке тоже масло жрала, у мужиков спрашивал те сальники клапанов сменили, вроде перестала. А вообще еще может и дмрв глючить это насчет разгона.
х123ас
Вообще то капиталка (капитальный ремонт) - это дефектовка всех частей мотора без исключения, и их замена/ремонт по необходимости. Но конечно в каждом сервисе вкладывают свое понятие в этот термин.
Мотоблок
У меня подобная ситуевина. Правда тачка разгоняется более или менее.
Собираюсь сначала раскоксовку сделать , если масло жрать продолжит , то махнуть МСК , ну а там уже готовиться к тюнингу дрыгла ...
MakarT
че гадать надо к мотористу, компрессию померить, под машину слазить, в трубу заглянуть.
Из личного опыта на карбюраторной машине, двиг 1300 - 2108.
Доливал масло примерно 1-1,5 литра от замены до замены. Поехал к мотористу. Компрессия в норме. Заглянули в кастрюлю воздушного фильтра - сухо, на прогретом двигателе погазовали, при перегазовках из выхлопной легкий сизый дымочек. Вывод - замена сальников клапанов, и регулировка зазоров клапанов. Теперь от замены до замены угорает примерно половина масла по щупу (между мах и мин). Сальники клапанов были похожи на камушки, за компанию заменили сальник распредвала. Работы лучше проводить у моториста, мне меняли не снимая головку блока, все приспособы, инструмент и набор регулировочных шайб все моториста. Еще моторист сам купил все сальники. Качество гарантировал.
Сергей 22
MakarT писал(а):

Работы лучше проводить у моториста


ну это тебе повезло что сделали хорошо.
А вообще золотое правило: Хочешь чтобы сделали хорошо - сделай это сам
MakarT
Сергей 22
А вообще золотое правило: Хочешь чтобы сделали хорошо - сделай это сам
Это не всегда.
Я когда-то сам начал перебирать генератор, испортил шкив и так его и не открутил, еще сломал переднюю крышку, крышки в магазе нету ехать надо утром. Пару км. под дождиком пешочком в один конец до магазина, вернул шкив, подшипники, подкову взял новый генератор. За 15 минут его поставил. Поехал бы к толковому мастеру в круг вышло бы 20 баксов. А так сделал сам.
Это нормально, мастер-частник этим на жизнь зарабатывает.
Тонируешь и красишь сам, а в гараже любые приспособления наверно есть?
Сергей 22
MakarT
тонирую сам Wink У меня и гаража то нет supercool
Storma
MakarT
просто у Сергея руки растут от куда надо Good
Сергей 22
Storma
Спасибо. Че то тебя давно не видно было. Как панелька то?
Storma
Сергей 22
сессия,практика, сабантуй hehe а в аське тебя самого не видно че то.
панель нормально,звуки не издает Good надо тщательно полирнуть токаSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы