Страница 1 из 2
mr.Biggg
Всем доброго время суток! Помогите, пожалуйста, в решения проблемы!
Вот в чём суть: Ехал я сегодня домой примерно где-то 80 км/ч, неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла. Завожу, работает, но обороты плавают и упали (было 850-900) стало 550-750. При попытке тронуться машина глохнет…. вытягиваю «подсос» обороты поднимаются, но также плавают… при почти полностью вытянутом «подсосе» удалось тронуться и поехать…. в гараж…
p.s. ЭПХХ новый – рабочий 100%.
vst
thrash
mr.Biggg
Возможно засор канала ХХ.
koly649
Прокладка головки пропускает. Тосол уходить должен. Это только догадки....
kazak1102
koly649 писал(а):

Прокладка головки пропускает.


Нифига себе, догадки... pst
mr.Biggg писал(а):

неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла.


Проверяй уровень топлива в ПК... По ФАКу... Ну просмотри всё там, мож поплавок за шо цепляется, мож соринка в клапане (была нитка откуда-то когда-то)...
Далее заводим на ХХ, снимаем проводок с ЭМКХХ... Если не глохнет, проверяем мембрану ЭМР... Проверь, не открутился ли ЭМКХХ...
Sergunek
Топливный жиклер это..было такое в дороге..снял верх вывернул прочистил..удачи
mr.Biggg
сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
dzelik
mr.Biggg тормоза есть? может быть пропускает, лопнул от старости шланг на вакуумник. заполни профиль
mr.Biggg
Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке
gromgor
Бяка в карбюраторе. Была такая проблемка на 99-й. Только хуже. Я в небольшую горку с подсосом,нажатой педалью газа на первой передаче въехать не мог Smile . снять карб,промыть,продуть,заменить заодно мембраны и прокладки. Всё это очень даже реально сделать без опыта самому. Что нужно: ремкомлект карбюратора,ацетон(или другое средство для промывки), "книжка", мозги с некривыми руками, инструмент и свободное время. Инструмент: ключ,а лучше трубка на 13,ключи на 8 и 10,фигурная отвёртка,руки. вроде всё. Удачи!
kazak1102
mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...
.kkursor
Очень похоже на подсос. У меня, когда я криво прокладку дросселя поставил, оттуда сосало, и тоже работало с рывками оборотов, пока газ держишь (подсоса нет, у меня инж), отпускаешь газ - тут же глохнет.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Очень похоже на подсос.


Скорей всего банальная грязь в ГДС-1, хотя подсос не исключён...
mr.Biggg
Для карба лучше брать, "готовый" ремкомплект или купить по отдельности, если по отдельности то подскажите чем закупиться.
kazak1102
Их ФАКа...
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслуживании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комплектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба во избежании подсосов воздуха...
Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...
XADZZOX
kazak1102
Привет
kazak1102 писал(а):

Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...
_________________


Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?
Сан-Саныч
Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?
kazak1102
XADZZOX писал(а):

Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?


Привет... gpn Ты как...???
Для этого, думаю, САМОМУ нужно найти такое решение, имея какую-то базу знаний, чтобы суметь что-то изменить... Пока не наблюдаю... Smile
mr.Biggg писал(а):

ЭПХХ новый – рабочий 100%.


Пока в голове есть мнение, что ВСЕГДА виноват ЭПХХ, шансов мало...
Сан-Саныч писал(а):

Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?


Не-а... Вот поэтому:
mr.Biggg писал(а):

сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Точно, закипеть не успело... hehe
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Привет... Ты как...???


Не дождетесь... 63
kazak1102 писал(а):

mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...


+100 . добавлю - Под воздушным жиклером, означает надо выкрутить воздушный жиклер... эт я написал , учитывая:
mr.Biggg писал(а):

Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке

Zhenya1777
Сан-Саныч писал(а):

Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?


Зато толкатель может убится мгновенно
kazak1102
Zhenya1777 писал(а):

Зато толкатель может убится мгновенно


Тогда откуда
mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Шо, из обратки сосёт...???
XADZZOX писал(а):

Не дождетесь... 63


pst На зло врагам...??? gpn
Zhenya1777
kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )
kazak1102
Zhenya1777 писал(а):

kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )


Жека... Ну раз с подсосом мотор работает, то топливо есть, или шток стёртый...???
У него насос работает, если на самом деле всё так, как он пишет...
Zhenya1777
это же карб ему не нужен бензин 63 он на парах может завестись и поехать hehe
mr.Biggg
kazak1102 писал(а):

mr.Biggg писал(а):

машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...


Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...



Спасибо большое, проблема решилась.... в добавок ещё отчистил от грязи топливный фильтр и воздушный жиклёр.

Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...
kazak1102
mr.Biggg писал(а):

Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...


Кусочек ФАКа, на вся случ...
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы