Завёлся сегодня и смотрю, напруга стабильно в районе от 12.2 до 12.8 не зависимо от оборотов, тускло горит лампа незаряда, раньше же на заведённом было от 13.1 и выше, при езде 13.7.
НУ думаю конечно же с гены напруга не поступает, поэтому и работает всё от аккума. Т.к. у меня карбёр, то скинул клемму минусовую с аккума на работающем двигле и О ЧУДО,
напруга поднялась до обычных 13.5 - 13.7! При включении потребителей естессно проседает но не глохнет. Папруга замеряется с помощью БК, подключена на плюсовой вывод гены и массу кузовную, расположенную рядом с аккумулятором. На гене установлены новый диодный мост и РН, их пробег около 300 км. Аккумулятор бодрый, горит зелёным глазом тобишь заряжен нормально...
Т.е. получается, что гена даёт 13.7, но только если минусовая клемма с аккума сброшена. Если жу обратно одеть минусовую и завестись, то опять та же херь, опять слабенькие 12.2 В. Т.е. получается, что когда я одеваю минусовую клемму напряжение с генератора проседает.
В чём прикол?
Первое что в голову приходит - это масса на КПП. Но скорее всего не успела она у меня засраться, езжу очень мало, ну очень мало, раз в 2 недели по выходным, да и на вид всё довольно чистенько, помню когда реально были проблемы с массой, так там была тонна грязи и ржавчины, сейчас же визуально там всё хорошо, так что думаю не в ней дело. Что ещё может быть кроме массы на КПП?
Подобных симптомов чото не видал чтобы часто встречались на форуме..Обычно у всех как просядет до 12 - так и висит...
Как меня это всё достало, покупка Б\У самары -это всёравно что покупка корабля с пробоинами, всегда норовящего затонуть