Stranniklip
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Gorod 48
Авто: ВАЗ 21150, 2005, 8 клапанный
Уважаемые друзья ! Возникла такая проблема. Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась. Ну я пробовать заводить машину а она не в какую. приборы все горят при повороти ключа в первое положение (все как должно быть) а при повороте во второе положение стартер не крутит. Ну я вольтметор в зубы и погнал напряжение на АКБ мерить, все норм 12.5в. Потом прозвонил все предохранители и релюшки (включая и те которые под панелью с водительской стороны и со стороны пассажира ) все в норме. Начал перемыкать старте и бендикс, все крутит и бендикс работает а движек не заводится. Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого порно ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК" . Обратил внимание на иммобилайзер, раньше он моргал (только я не помню при заведенном движке или нет) а сча молчит и при повороте ключа и без него . Что делать посоветуйте, может ИММО включился и как его выключить?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Stranniklip писал(а): Взялся за замок зажигания, тоже работает нормально. И так три дня под машинной (жесткого порно ((( ) потом заметил что при повороти ключа не загорается "ЧЕК"
Ищи в сторону питания эсуд,-эбу -главное реле,предохранитель,проводок на плюс акб -где-в этой стороне скорее всего.
Последний раз редактировалось: salgal (13 Июня 2011 13:23), всего редактировалось 1 раз
Попробуй пошевелить проводки в ЧЯ .Открыл кампот смотришь на ЧЯ с левой стороны там фишко ( там 2 розовых 2 желтых и еще какойто) пошевели пробуй заводить ... и еще подозрение на реле замка зажигания ( если и реле щелкает это не означает что оно нормально замыкает контакты )
Stranniklip
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Gorod 48
Авто: ВАЗ 21150, 2005, 8 клапанный
а иммобилайзер тут не причем ?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Stranniklip писал(а):а иммобилайзер тут не причем ?
Если чек не горит -то ни причем.У тебя на эбу скорее питания нет.Смоти все -ищи где у тебя главное реле -преды,массы эсуд и т.д. смотри темы про это здесь в поиске-должно быть ,ты не первый недавно было что-то похожее.Массы силовые на кузов,двигатель,акб -тоже зачисти. протяни .
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
salgal писал(а):проводок на плюс акб
вот тут скорее всего кроется тайна. Именно в проводе идущем на мозги от клемы на акуме.
Потому что установщики сигналок патифонов и прочего любят брать питание от контроллера.
Stranniklip
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Gorod 48
Авто: ВАЗ 21150, 2005, 8 клапанный
Ребята всем спасибо за помощь ! Нашел причину. отвалился тонкий провод в гофре с плюсовой клеммы АКБ рядом с плавкой ставкой, так что визуально не было видно.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Stranniklip Кто ищет, тот всегда найдёт))) молодца!
Проблема такая. ВАЗ 2115 1,5i, глохнет на ходу и на холостом, либо вообще не заводится, при этом потом лампа check не загорается. Через какое то время простоя, либо поработав ключом в замке, либо пошевелив разъём ЭБУ - может завестись и тут 2 варианта -либо глохнет, либо едет без проблем. Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся. Где искать причину? Может пропадает питание с аккума или менять блок однозначно?
п.с. иммобилайзер убрали и поставили перемычку.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А ошибка "Пропадание напряжения на ЭБУ" есть?
БК показывает "Обрыв провода к-линии"
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Первый раз слышу, чтоб плохие контакты программными средствами лечили. Не, ну я, конечно, не чужд техническому прогрессу и понимаю, что 21-й век - век информационных технологий, но, блин, не до такой же степени!
Сергей_C, если после шевеления разъема заводится то очевидно же, что проблема в нем. Заведи машину и пошевели разъем - скорее всего заглохнет. По всей видимости пропадает питание на ЭБУ с замка зажигания и он вполне логично решает, что зажигание выключили. И замок проверь в первую очередь.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Сергей_C писал(а):БК показывает "Обрыв провода к-линии"
Показывает только тогда когда глохнет машина после сброса ?Т.е вновь машина заглохла и появилась ошибка? То что выше в теме просмотрел под капотом?
Сергей_C писал(а):Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.
Это не к чему было -тот кто прошивал должен был тебе сказать об этом и отговорить, или совсем без опыта или насрать деньги давай и все.
Сергей_C писал(а): Где искать причину?
Ты же сам направление нашел
Сергей_C писал(а):Прошивку ЭБУ менял - поездил 5 дней и стало повторятся.
Похоже разьем передернули (видимо снимали и перепрошивали на столе)-контакт лучше стал .может не до конца не плотно застегивается фишка или в самой фишке и жгуте что-то.И передерни предохранители там под эбу около релюшек 3 шт -на всякий случай (все рано там шею выкручиваешь).
Ситуация такая, что когда меня буксировали к тому кто перепрошивал, буквально метров за двадцать до места чек загорелся и машина завелась и уже на сервисе ни разу не заглохла. Там развели руками мол как искать когда всё работает и поставили мне чужой блок. 3 дня ездил без проблем, вот и решили мой перепрошить..
Да и в моменты когда чек не загорался на предохранителе контроллера я мерил 12в,релюшки менял (хотя они не причём по схеме Января 7.2), также замок зажигания проверяли и питание с него поступает.
И наоборот когда заводилась - дёргали жгут и плохого контакта в нём не проявлялось Поэтому пришли к выводу что это контроллер чудит.
Да БК показывает обрыв только когда глохнет или когда не загорается check
Может пропадает питание контроллера в самой фишке на ЭБУ? снимать её я умею, а как добраться до контактов(разьём Bosch)?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ошибка "Обрыв провода к-линии" никаким образом не относится к ЭБУ. Эту ошибку выдает комп, когда видит включенное зажигание, но не может достучаться до ЭБУ по к-линии. Вот он тебе об этом и сообщает. А самим мозгам на эту к-линию наплевать, она им при работе не нужна, тем более если нет активированного иммобилизатора.
Нужно искать неконтакт в разъеме контроллера или в разъеме между жгутом ЭСУД и приборкой. Судя по тому, что после заглыхания нет ошибки - пропадает сигнал "зажигание" на мозгах и мозг резонно полагает, что вы выключили зажигание, и, не видя в этом криминала, глушит двиг не выдавая никаких ошибок. В какой-то непропай или микроповреждение внутри ЭБУ я верю слабо, хотя теоретически это возможно.
Да согласен к-линия не влияет на работу ЭБУ, но и обратное утверждение может быть верно, что раз ни чек, ни диагностическая линия не включаются значит контроллер не работает, т.е. не питается либо от аккума либо от замка..
Кстати БК стал из памяти ошибок показывать P1602 - пропадание напряжения питания контроллера СУД
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Я твой жгут предохранитель шатал!
Попробуй у главного реле контакты 30 и 87 замкнуть проволокой и посмотреть, врубится ли ояЭБУ. Контроллер какой? Если я-5.1 или аналог (м1.5.4, vs5.1), скажу на каких пинах у него питание, проще звонить будет.
см.выше Январь 7.2
Схемы у меня есть. Главное реле, доп реле стартера и реле электробензонасоса включаются контроллером, но любопытно то, что при повороте ключа бензонасос всегда работает,независимо заводится или нет авто.
Последний раз редактировалось: Сергей_C (18 Января 2012 15:11), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сергей_C писал(а):Кстати БК стал из памяти ошибок показывать P1602 - пропадание напряжения питания контроллера СУД
Вот! Вот отсюда и копай. Если пропадает питание с замка, то мозги это воспринимают как выключение зажигания и криминала не видят (кстати, это можно попытаться отловить по отсутствию питания на МЗ, если неконтакт именно в замке). А вот если пропадает постоянный плюс с ЭБУ тут он уже ругнется. Чё тут можно сказать - тряси питание ЭБУ, разъем почисть зубной щеткой со спиртом, пройдись по всем обжимам и клеммам, мож чё и нароешь.
Всё осложняется тем что гаража нету, а на улице как бы не лето,а сервисы за плохие "гуляющие" контакты не берутся
МЗ это что?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Модуль зажигания. На него плюс приходит прям с замка, минуя ЭБУшные реле и предохранители.
спасибо.проверю там питание в след раз когда не включится. А разъём Bosch всё таки как разбирается, а то не могу напряжение на контактах померить? да и почистить закрытым не получится,т.к. контакты внутри
Проверил напряжение на разъёме ЭБУ в момента заглохания. Есть и от аккума и после замка, а также все массы контроллера звонятся с массой кузова. Менять контроллер?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы