Страница 184 из 199
mastervictor
Kirill111 писал(а):

В простонародье называется торкс.


Это в простомосковье!
Serg_x
mastervictor писал(а):

Это в простомосковье!


+1 ROFL
KyZZMI4
kozzy

Понятно что не бюджетно, но это будет вещь, а к Мурке надо напильник прикладывать...
Serg_x
Парни а кто в курсе - зачем на всех моторах делают так чтобы свеча с электродами пряталась в свечной резьбе, а не выходила прямо в камеру?
х123ас
сегодня после обеда поехал на работу на веле - пробки атакуе, да и потом место для парковки куй найдешь вечером. Ну и типа ж здоровый образ жизни))) В общем давно не ездил, месяца 4, так пока 4км проехал взмок весь, и ноги загудели(((( Ехал правда быстро, передачами щелкал по привычке, как на 7 ряду ROFL Когда на веле едешь, пешеходы зло в двойне. Но вообще прикольно, доехал быстрее чем на машине. Надо рюкзак купить, чтоб хоть какой то инструмент можно было на себе везти.
х123ас
Serg_x писал(а):

Парни а кто в курсе - зачем на всех моторах делают так чтобы свеча с электродами пряталась в свечной резьбе, а не выходила прямо в камеру?

А где она прячется? что на 16 вэ что на 8вэ электрод торчит в КС
mastervictor
х123ас писал(а):

электрод торчит в КС


И на классике. supercool
х123ас
я знаю что еще в совке мутили футорки чтоб свеча не в КС была - для использования низкооктанового бензина.
Serg_x
х123ас писал(а):

я знаю что еще в совке мутили футорки чтоб свеча не в КС была - для использования низкооктанового бензина.


То есть детонационная стойкость увеличится? Smile

Футорки мутили не для того. С помощью них увеличивали объем КС тем самым уменьшая степень, и можно было ездить на низкооктановом топливе Wink У меня такая футорка латунная длиной сантиметров 10 на даче валяется Smile
Andrew White
Serg_x писал(а):

свеча с электродами пряталась в свечной резьбе, а не выходила прямо в камеру


Насколько мне помниться после разбора 8 дыр.
Длинны резьбы в ГБЦ и на свече одинакова. И в камере получается усик начинается из плоскости КС.

Свечи они же разные по длине резьбы бывают. Может ты просто постоянно короткие покупаешь?

Знаешь многие же любят поставить свечи от иномарки и пох, что они не подходят 63

Kirill111 писал(а):

В простонародье называется торкс.


вот вот даже ПТУшнике на сервисе их называют
ТОРик и ТОРКС.

SOF писал(а):

я пока вэдэшкой его залил можт к выходным отойдет


надо намотать кусок тряпки и регулярно поливать его керосином.

А ваще я текущие задние тормозные цилиндры, которые намертво прикипели, ремонтирую не снимая. Молоток выколотка новые резинки за 40 рублей и в путь. Пока резинки меняю старая тормозуха стекает в подставленный тазик.

А штуцера прокачные снимаю вот такими ключиками сзади.

На передние штуцера купил головки длинные на 8 и на 10
Serg_x
Andrew White писал(а):

Свечи они же разные по длине резьбы бывают. Может ты просто постоянно короткие покупаешь?


Стоковые покупаю.

Резьба там и там по длине одинаковая за вычетом шайбы на свечке Wink
maclein
как вам графег компрессорного тазика?

конфиг простой низ сток 75.6х121х82.4 (низ до этого был турпо поэтому степень 7.5 чтоль была) гбц слегка запил на сток клопах, валики чуть круче стока, интеркулер от эвика, ресивер 128, компрессор итон м92

дёргающихся стрелок нету

mastervictor
maclein
Ты всетаки поставил себе турбо?
maclein
mastervictor писал(а):

maclein
Ты всетаки поставил себе турбо?



смори выше, читай внимательно!!!!!!! это график с компрессора, свою улитку я ешо недособрал времени нет, и появились проблемы которые щас решаются но пока они не решатся турпа отложена.........
Владислав В.
подошло время ребилдить тормоза, есть ли смысл ставить винтеля 13? или же восьмые диски купить?
Михан831
Какие последствия будут при обрыве ремня на 16ве. Опишите пожалуйста худший вариант.
KyZZMI4
Владислав В.
Есть смысл сразу 14 ставить, 13 сток не вентилируемые я перегрел не напрягаясь путём торможение со 120 в ноль, торможение с 80 в ноль, торможение с 50 в ноль уже было хуже, запаса не было совершенно. Или у тебя резина 13?
epatazh
Михан831

худший говоришь.

загнет клапан
сломает поршень
шатун проделает дыру в блоке
в другом цилиндре оторвет тарелку клапана и раздолбает ГБЦ.
KyZZMI4
Михан831
1.5 гнутые клапана, 1.6 очень маловеротяно гнутые клапана, 1.6 приоро гнутые шатуны и ломанные поршня, клапана уже не интересны.
Примерно так:
Михан831
Владислав В. писал(а):

подошло время ребилдить тормоза, есть ли смысл ставить винтеля 13? или же восьмые диски купить?


Смотря как ездить. Вентиля позже перегреваются. Ещё лучше 14" поставить.
Владислав В.
KyZZMI4
Михан831
диски 13=( думаю поставить 13 вентеля для начала, потом их же и перекинуть на зад - ЗДТ замутить на гидраче
KyZZMI4
Владислав В. писал(а):

потом их же и перекинуть на зад - ЗДТ замутить на гидраче


Кроилово... На зад лучше лукас, 13 штатных слишком много, почитай отчёты, перетормаживать будут.
13 на морду тоже не встанут за место старых сразу.
Цитата:

Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400- 1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ- 2112 еще лучше. Для владельца машины с "восьмыми" механизмами новое "железо" будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам "десятых" обойдется даже дешевле- понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок.


http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html
Andrew White
Владислав В.
зачем ваще ты это затеял?
Думаешь если раньше не тюнил таз, потом что то изменится?
Да и годы твоего авто идут быстрее, чем ты его тюнишь.

Так что катайся и в куй не дуй. Будет много лишних бабок, будет свежий авто вот в него и вкладывайся.
А в твоем случае тупо выкинутые бабки без особого прихода.

Я вот ща понимаю, что надо было и 14е тормоза с 2109 снять, тут на форуме за соки-воды обменял бы их на 13е сток. Хоть понимающий человек, мне сказали бы за них спасибо. А так чел даже не всосал, что тормоза не сток.
KyZZMI4
Andrew White писал(а):

Будет много лишних бабок, будет свежий авто вот в него и вкладывайся.


Там можно будет добавить и купить ещё новее...
Если не планирует продавать машину, то почему бы не вложиться в передние тормоза? Тем более 13 сток реально слабые...
Andrew White
KyZZMI4
ну я уже пришел к тому, что вкладываться в машину это бред.
Самое лучшее
продал старую - купил новую - год (макс. 2) отъездил и по новой.

Ну ему это обойдется где то в 2.5-3 тыс рублей. Это если собирать 13е вентили.
Если 14 вентили, то прибавь ещё резину и диски как минимум 3-4 тыс.

Надо ли оно ему? Диски махнул за 700 рублей и катайся дальше.

Ну хорошие тормоза это хорошо, но голова она тоже не для шапки.

Мое ИМХО в конкретно его случае лучше махнуть на сток.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы