Страница 2 из 5
кеды глухаря
Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700).



типо этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10799761-7f86.html
?


тут имхо ценник задран. я немного пошерстил объявы - за 600 полно предложений посвежее и 3 литра.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


а е46 это четкая тачила? Smile ладно бы м3, а так смысла эту старую груду железа держать в гараже нету никакого, исключительно выброшенное бабло, впрочем хозяин-барин.



четкая или не четкая- но нравится..
а еще какие варианты?



За 450-то? supercool Или за лям? Smile
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно
shubin81
экономически выгодно держать две тачки - когда одна из них таз, ты полгода ездишь на обоих, и у тебя есть гараж. т.е. таз предполагается самому курочить.
иначе не шибко выгодно - на вышеописанные тачилы налог уже не 500 ре, если чисто там для души то желательно иметь 2 комплекта резины на каждую - это уже некисло вылезает, + если нет гаража - мало того что башлять за стоянку где тачко как ни придешь пыльное или мокрое или в снегу + если что то накрывается - бежишь в сервис чинить а там уже попадаешь еще на бабло. да и НеТаз так и так в сервисе надо корячить.
два тачла иномарочных брать - тока если пробеги конские, возишь всякое дерьмо по работе типа Полимана, и если извозное ведро - ты точно знаешь не будет хавать много бабла и ломатся.
так что по собсному опыту автору могу посоветовать максимум таз оставить - и то для особых случаев, и очень желательно наличие гаража для хранения барахла.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно



а между тем е46 то подороже во многом чем фокус будет Smile
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно



а между тем е46 то подороже во многом чем фокус будет Smile


cмотря в каком состоянии и какого возраста..
у меня у знакомого одного е39 - так он ее на преору одному челу предлагал махнуть- тот отказался Wink есть такие экземляры, в которых не то что ездить- сесть в салон страшно hehe
а так - при всех равных.. трешка конечно дороже..
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно



а между тем е46 то подороже во многом чем фокус будет Smile


cмотря в каком состоянии и какого возраста..
у меня у знакомого одного е39 - так он ее на преору одному челу предлагал махнуть- тот отказался Wink есть такие экземляры, в которых не то что ездить- сесть в салон страшно hehe
а так - при всех равных.. трешка конечно дороже..



говорю по железу и зч дороже и уж во всяком случае не дешевле Smile если ты купил ее за 300 тыщ то это не значит что бампер автоматически стал стоить 1000 руб или стекло лобовое. есть конечно и за тыщу но китай, дык и на фокус тоже есть.
Maratos
molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно



а между тем е46 то подороже во многом чем фокус будет Smile


cмотря в каком состоянии и какого возраста..
у меня у знакомого одного е39 - так он ее на преору одному челу предлагал махнуть- тот отказался Wink есть такие экземляры, в которых не то что ездить- сесть в салон страшно hehe
а так - при всех равных.. трешка конечно дороже..



говорю по железу и зч дороже и уж во всяком случае не дешевле Smile если ты купил ее за 300 тыщ то это не значит что бампер автоматически стал стоить 1000 руб или стекло лобовое. есть конечно и за тыщу но китай, дык и на фокус тоже есть.



согласен...
но.
иногда видишь вот например такие объявы- wwow
в дрожь бросает

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11088466-34dcc.html

мне непонятно как можно на бэхе 2003 года перебрать мотор мля.
wwow

у меня сцаный жигуль 043 прошел 250 тыщ- мотор даже не вскрывался- вернее вскрывался- чтобы заменить натяжитель,успокоитель. даже цепь в грм родная...
а тут баварец... и нате..
и таких куча...
вот это и угнетает nea ездоки...
у меня у кореша е39 98г прошла 440 тыщ. брал с 0!
масло от замены до замены льет литр счас.. и ездит только в путь rlzz от переизбытка денег все идет - типа оседлал тачку за лям и давай тапку давить до полика.... стерпит.а если не стерпит-куплю новую
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Maratos писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Maratos писал(а):


а брать одну свежую на сумму фокуса+е46 не хочется- ибо на касках разоришься..


так это ж ты сам хочешь свежий фокус + е46. я имел ввиду другой вариант- хорошую е46 (не за 450, а скажем за 600-700), и плюс как микал предположил зубило тыщ за 200, чтоб если что всегда было чем дёшево подменить.



нет, я имею в виду фокус новый+е46= примерно лям -лям 100..
= 1 свежая точила... но не хочется- т.к. касковать дорого

\

а типа фокус можно не касковать + е46 долбить за свой счет? Ты прикинь давно уже все посчитанно Smile Тебе два налога платить, две стоянки оплачивать, и все две-две-две. Может лучше одно но зато за такую вещь которая на самом деле стоит того?


просто новую вещь как-то более стремно оставлять без каско.
а е46 восьмилетню как-то не так стремно..
психологически подсознательно



а между тем е46 то подороже во многом чем фокус будет Smile


cмотря в каком состоянии и какого возраста..
у меня у знакомого одного е39 - так он ее на преору одному челу предлагал махнуть- тот отказался Wink есть такие экземляры, в которых не то что ездить- сесть в салон страшно hehe
а так - при всех равных.. трешка конечно дороже..



говорю по железу и зч дороже и уж во всяком случае не дешевле Smile если ты купил ее за 300 тыщ то это не значит что бампер автоматически стал стоить 1000 руб или стекло лобовое. есть конечно и за тыщу но китай, дык и на фокус тоже есть.



согласен...
но.
иногда видишь вот например такие объявы- wwow
в дрожь бросает

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11088466-34dcc.html

мне непонятно как можно на бэхе 2003 года перебрать мотор мля.
wwow

у меня сцаный жигуль 043 прошел 250 тыщ- мотор даже не вскрывался- вернее вскрывался- чтобы заменить натяжитель,успокоитель. даже цепь в грм родная...
а тут баварец... и нате..
и таких куча...
вот это и угнетает
nea



дык тут все как раз просто пробег у баварца не 250 тыщ Smile а раза в полтора, а может и два побольше, люди акститесь. Нету моря чучуть поезжанных 10 летних машин, надо быть реалистом, купить пробег менее 200 тыщ это большая удача, в реальности там будет ближе к 300, это если повезет, а вот если не повезет... supercool
ты пойми на этих машинах, особенно если это какая нибудь там рядовая трешка или средняя пятерка ездят много. они кофмортные, приятные, достаточно надежные, владельцы первоначальные баблом не обижанные, что бы каждый километр или рупь считать, а в Германии еще и автобаны где на БМВ за пару часов можно 500 км пролететь. Открой к примеру мобил.де. Трех-четырехлетных машин с пробегом 200 полно, и это не такси никакие, а обычные машины. Да машин с пробегом около 100 тоже хватает, но если обратить внимание на цену она будет раза в полтора, а то и ДВА отличатся. Как думаешь какие машины в подовляющем большинтсве едут в Россию? При этом после професиональной предпродажной подготовки ты на глаз пробег не отличишь никак.


По поводу кстати конкретного экземпляра. Салончик на фото то неплохо выглдит, сложно западозрить что 300 наматал.

Там м54 мотор склонный к повышенному расходу масла. Так что под фразой "капремонт" вполне возможно имеется ввиду попытка победить апетит, заменой КВКГ и колец или там замена ваносов кои к 200 то тыщам изнашиваются и у половины просто не работают. (у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (15 Июня 2011 00:12), всего редактировалось 2 раз(а)
*Kostik*
Действительно проще взять тачку за лям нормальную, ну или родстер бери как вторую, нафига купе то?
molot.o.k.
кстати если уж ооочень хотеть понтов я бы вот че купил Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908305-d0ee.html там внутрянка от мондео, соотв бюджетненько, единственная засада это кузавщина. такую машину можно ставить в гараж и через 10 лет никто не скажет что у тебя старое корыто supercool
Maratos
molot.o.k. писал(а):


По поводу кстати конкретного экземпляра. Салончик на фото то неплохо выглдит, сложно западозрить что 300 наматал.


Да понятно конечно что смотал , салон почистил..
molot.o.k. писал(а):


Там м54 мотор склонный к повышенному расходу масла. Так что под фразой "капремонт" вполне возможно имеется ввиду попытка победить апетит, заменой КВКГ и колец или там замена ваносов кои к 200 то тыщам изнашиваются и у половины просто не работают. (у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)


Ну так писал бы что менял ваносы.. а то капремонт... капремонт- это с расточкой или без с рабором до колена в моем понимании..
ну да... на форде вст как я понял эта муфта тыщ 60 ходит..
ну сменить ее тыщ 20 +- у официалов стоит вроде б ..не так уж напряжно раз в 60 тыров.
Maratos
molot.o.k. писал(а):

кстати если уж ооочень хотеть понтов я бы вот че купил Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908305-d0ee.html там внутрянка от мондео, соотв бюджетненько, единственная засада это кузавщина. такую машину можно ставить в гараж и через 10 лет никто не скажет что у тебя старое корыто supercool



это ты круто конечно взял...
может проще сразу шелби мустанг Smile
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати если уж ооочень хотеть понтов я бы вот че купил Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908305-d0ee.html там внутрянка от мондео, соотв бюджетненько, единственная засада это кузавщина. такую машину можно ставить в гараж и через 10 лет никто не скажет что у тебя старое корыто supercool



это ты круто конечно взял...
может проще сразу шелби мустанг Smile



шелби я хз можно ли купить за эти деньги Smile дык вот именно что круто, при этом по факту будет не дороже е46 по расходникам. повторю единственная сильная проблема это кузовные детали т.к. разборок по ним нету, и не уверен что китайцы клепают неориг.

Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


По поводу кстати конкретного экземпляра. Салончик на фото то неплохо выглдит, сложно западозрить что 300 наматал.


Да понятно конечно что смотал , салон почистил..
molot.o.k. писал(а):


Там м54 мотор склонный к повышенному расходу масла. Так что под фразой "капремонт" вполне возможно имеется ввиду попытка победить апетит, заменой КВКГ и колец или там замена ваносов кои к 200 то тыщам изнашиваются и у половины просто не работают. (у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)


Ну так писал бы что менял ваносы.. а то капремонт... капремонт- это с расточкой или без с рабором до колена в моем понимании..
ну да... на форде вст как я понял эта муфта тыщ 60 ходит..
ну сменить ее тыщ 20 +- у официалов стоит вроде б ..не так уж напряжно раз в 60 тыров.



Здесь подушки сидений в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, за 300 т.к. они растягиваются очень заметно. Единственное, что состояние это СЛИШКОМ хорошее, так что седалище могли и менять. Впрочем по фото лечить бесмысленно.


Друг мой ты жигулист, для тебя перекинуть колено это нормально. А для многих людей залезть в мотор и потратить на это тыщу долларов это уже капремонт.

Глобально движки на иномарках б/у редко перебирают т.к. стоимость ремонта выходит как полмашины, китайскими з/ч тут не отделаешься.

Обычно втыкают контрактный движок целиком с германии или находят живой тут по раборам с битой машины.

ПС: Единственный кстати на моей памяти случай когда мотор накрылся, оборвало шатун, это было на 25 летней е32, и то я не уверен что не было маслянного голодания длительного.
Maratos
molot.o.k. писал(а):


Здесь подушки сидений в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, за 300 т.к. они растягиваются очень заметно. Единственное, что состояние это СЛИШКОМ хорошее, так что седалище могли и менять.


во-во

molot.o.k. писал(а):


Друг мой ты жигулист, для тебя перекинуть колено это нормально. А для многих людей залезть в мотор и потратить на это тыщу долларов это уже капремонт.



да знаешь, я тоже не сторонник перебросок..
лучше заводского робота все равно не сделаешь
molot.o.k. писал(а):


Обычно втыкают контрактный движок целиком с германии


А что значит контрактный кстати?
molot.o.k.
Maratos писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Здесь подушки сидений в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, за 300 т.к. они растягиваются очень заметно. Единственное, что состояние это СЛИШКОМ хорошее, так что седалище могли и менять.


во-во

molot.o.k. писал(а):


Друг мой ты жигулист, для тебя перекинуть колено это нормально. А для многих людей залезть в мотор и потратить на это тыщу долларов это уже капремонт.



да знаешь, я тоже не сторонник перебросок..
лучше заводского робота все равно не сделаешь
molot.o.k. писал(а):


Обычно втыкают контрактный движок целиком с германии


А что значит контрактный кстати?



кстати вот тема с ремонтом двигла Smile http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174321&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0 правда это не БМВ а МБ но не принципиально, наверняка на бумерклубе есть такая же только я ее не видел.

Что парни сделали? Разобрали, помыли и собрали. Что поменяли? Кольца, колпачки, вкладыши да компенсаторы. Т.е. ниче не точили.

Сколько стоило удовольствие? 55 тыщ в ценах 98 года. Т.к. все делали сами работа = 0, в сервисе бы за это на круг тыщ 100 взяли не меньше.

Это капремонт мотора? Нет, это нормальное ТО для большого пробега особенно для 112 мотора. С м54 та же фигня, да и вообще все современные моторы это не м30 или м104 которые говорят по полмилиона ходили без разборки. Во всяком случае у меня и тот и тот мотор был в досаточно подержанном состоянии, доливал литра полтора на 10 тыщ внутрь заглянуть мыслей не было хз может повезло. Элемент везения тут большой, машинам по 8-10-12 лет хозяев они ивдели кучу. Один перегревал в пробках, другой ташнил на низких оборотах, треттий наоборот выжигал по автобану, четвертый на масле экономил, вот и получаем что внешне в общем то отличная машина а моторчик то уже поковырять надобно. Хотя многие плюют и так ездют дым с трубы не валит и хорошо.



Контрактный это мотор б/у привезенный специально обученными людьми из-за границы. Smile На мотор заключаешь контракт тебе его там ищут и привозят, растомаживают и передают со всеми документами для гаи.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (15 Июня 2011 02:03), всего редактировалось 1 раз
Dias
купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души
molot.o.k.
Dias писал(а):

купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души



Это слишком радикально Smile Не думаю что будет желание платить ТАКОЙ налог, к тому же там много действительно дорогостоящих деталей. Та же подвеска или тормозная крайне недешевая, даже на фоне "обычных" мерседес и неоригинальных аналогов не существует.

Ну и самое главное я ездил на таком. Харизматичность его сильно преувеличанна, в первую очередь типа симбиозом Мерседес и Порше. Но то что это достаточно древняя машина ощущается, зимой на нем просто опастно. Я бы лично предпочел бы w210-420 фирматик за те же деньги.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

(у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)


Чо за муфта? Фазорегулятор?
Напомню, у нас в семье 2 машины с движком Ti-VCT. Одна уже продана с пробегом 69 тыс, муфты среди поломок не было (отчед выкладывал). ФФ-клаб на ЭТУ тему не четал и даже не думал что с этой стороны "потенциальная опасность". Ну как просвети что там должно уже было навернуться и что грозит мне в скором будущем?
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

(у тебя аналог ваноса тоже в моторе VCT, на форде почитай сколько там муфта ходит, я читал тему на форд-форуме понял что за 100 т.км пробег это удача, а замена в общем то недешевая и для жигулиста может потянуть на понятие капремонт движка)


Чо за муфта? Фазорегулятор?
Напомню, у нас в семье 2 машины с движком Ti-VCT. Одна уже продана с пробегом 69 тыс, муфты среди поломок не было (отчед выкладывал). ФФ-клаб на ЭТУ тему не четал и даже не думал что с этой стороны "потенциальная опасность". Ну как просвети что там должно уже было навернуться и что грозит мне в скором будущем?



да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.


"А мужики-то не знают", выходит наш первый фф2 "переходил" предрекаемый ресурс и был успешно продан.
Вообще, изучая инет, надо соотносить количество откликов в форумах, ну и конечно общую распространенность авто. Если авто продается массово (фф2 что-то типа 60 тыщ в год), то разумеется, практически о каждой детали в инете можно найти тему "а все-таки она ломается!". Ну а если читать о поломках вазов в инете (ведь описываются еще и машины советского периода), то просто не понимаешь как могут ездить. Но ведь как-то ездят.

Я больше практик. Нащщот фазорегулятора не бойся. А вот шланг гура у тебя навернется тыщам к 30 (5тыщ+ 2 тыщ работа, можно дешевле если отдельно трубку найдешь, как правило это трубка ВД). Проверено на 2-х машинах.
Maratos
Dias писал(а):

купи мерса Е500 ВОЛКА . вот это будет для души



Душа сразу в пятки уйдет 63
Maratos
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.


"А мужики-то не знают", выходит наш первый фф2 "переходил" предрекаемый ресурс и был успешно продан.
Вообще, изучая инет, надо соотносить количество откликов в форумах, ну и конечно общую распространенность авто. Если авто продается массово (фф2 что-то типа 60 тыщ в год), то разумеется, практически о каждой детали в инете можно найти тему "а все-таки она ломается!". Ну а если читать о поломках вазов в инете (ведь описываются еще и машины советского периода), то просто не понимаешь как могут ездить. Но ведь как-то ездят.

Я больше практик. Нащщот фазорегулятора не бойся. А вот шланг гура у тебя навернется тыщам к 30 (5тыщ+ 2 тыщ работа, можно дешевле если отдельно трубку найдешь, как правило это трубка ВД). Проверено на 2-х машинах.



Ага! +1000
мне мэн сказал- "ты чо больной?"какой фокус?у меня у знакомых он просто сыпется как уг...
лучше -как я - киа церато...
только не берет в расчет кол-во проданых церат и ее возраст после рестайлинга на конвеере и кол-во фокусов...
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

да я сам стал темой интересоватся только после того как фокус заказал Smile ну да типа фазорегулятор. Не то что бы проблема, просто есть на форуме отдельная тема по этой штуке. Я так понял ресурс от 60 до 150 тыщ чаще меньше, ремонт около 20 ки, вот и все.


"А мужики-то не знают", выходит наш первый фф2 "переходил" предрекаемый ресурс и был успешно продан.
Вообще, изучая инет, надо соотносить количество откликов в форумах, ну и конечно общую распространенность авто. Если авто продается массово (фф2 что-то типа 60 тыщ в год), то разумеется, практически о каждой детали в инете можно найти тему "а все-таки она ломается!". Ну а если читать о поломках вазов в инете (ведь описываются еще и машины советского периода), то просто не понимаешь как могут ездить. Но ведь как-то ездят.

Я больше практик. Нащщот фазорегулятора не бойся. А вот шланг гура у тебя навернется тыщам к 30 (5тыщ+ 2 тыщ работа, можно дешевле если отдельно трубку найдешь, как правило это трубка ВД). Проверено на 2-х машинах.



Да я и не боюсь Smile У меня без фазорегулятора мотор Smile А вот шлаг гура это да навернется, ну да ладно починим.

ПС: Кстати есть огроменная тема с ЛКП, действиетльно так фигово красят? Просто в прошлом году где то месяц ездил на фокусе, ниче особо не заметил, но у того жопа уже крашенна была не по вине ФМК Smile Просто недавно обратил вниманеи стоит во дворе рестайловый седан, пороги уже облезли причем сильно так, хз где он ездил но прифигел, видел такое только на 20 летних машинах supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы