Страница 4 из 5
XADZZOX
Странно как то расссуждают многие. Тут так преподноситься, как будто пилот всю жизнь готовился к этой акции и знал, что это вызовет резонанс. Нормальный обычный пилот, выполняющий работу и высказавший недовольство тем, что кто то вносит в его работу элементы неорганизованности. Недовольство было высказано коллеге, если можно так сказать, а не позируя перед камерами.
Hudoi
ie-fly писал(а):

Hudoi писал(а):

а то что самолет нагнал всё опоздание и прибыл в Москоу с задержкой в 5 минут



Легко. Прыг-скок между эшелонами в поисках попутной струи, правильное векторение, заход и посадка с прямой...

А к громкой связи я бы его близко не подпустил. Паксам не положено по громкой болтать. Это за бортом он ...., а в салоне такой же как все - равноправный и обязан мне подчиняться.



это обычная практика или нежелательная ситуация ( интересно просто)?
флай
Hudoi писал(а):

это обычная практика или нежелательная ситуация ( интересно просто)?



Ничего необычного, для экономии топлива так делается (смена эшелона в зависимости от текущей массы и направления ветра). Заход с прямой - тоже бывает, там немного другой расчет, чем по "коробочке"...
Mitiok
ie-fly писал(а):

Ничего необычного


Так это что получается на 1 час времени можно быстрее добираться? Так нахрена дольше летят?
Гомер Симпсон
сегодня по ящику говорили об этом случае. Сказали, что после посадки самолёта в московском аэропорту, губернатор, как настоящий джентельмен, лично извинился перед всеми пассажирами этого самолёта
Hudoi
Mitiok писал(а):

ie-fly писал(а):

Ничего необычного


Так это что получается на 1 час времени можно быстрее добираться? Так нахрена дольше летят?



вот и я об этом же
XADZZOX
Mitiok писал(а):

Так нахрена дольше летят?


Мож вопрос безопастности , это на дороге могут висеть на попе, или всречка в лоб, там скорости и соответственно дистанции поболее. Еще наверное от диспетчеров зависит какой эшелон занять, слышал - это многое значит.
X-POWER
Гомер Симпсон писал(а):

сегодня по ящику говорили об этом случае. Сказали, что после посадки самолёта в московском аэропорту, губернатор, как настоящий джентельмен, лично извинился перед всеми пассажирами этого самолёта


Как настоящий джентельмен, он рейс бы не задерживал.
Ссыкнул услышав об огласке....вот бл и извинялся...типо ))))
флай
Mitiok писал(а):

Так нахрена дольше летят?



Потому как бегать туда-сюда между эшелонами тебе никто так просто не даст - траффик. Нужно интервалы выдерживать. А если ветер все время встречный? А если заход с прямой не получается? Есть масса если, которые могут нарушить идеальный план полета. Те же фронты грозовые... Поэтому в расчет принимается среднее время по этому маршруту. И если я в это среднее время укладываюсь, чего мне выделываться? Чтобы потом крутиться в зоне ожидания, потому как заход с прямой не вышел и на коробочку очередь? Нафиг нужно. Я лучше попаду в струю, тягу двигателей поменьше и на этом деле топливо сэкономлю.
kolhoznik
Гомер Симпсон писал(а):

губернатор, как настоящий джентельмен, лично извинился перед всеми пассажирами этого самолёта


надо было сначала спросить всех пассажиров, а согласны ли они его подождать часок, а не извиняться пост-фактум.
Mitiok
ie-fly писал(а):

Потому как бегать туда-сюда между эшелонами тебе никто так просто не даст


То есть что бы нагнать время, все же пришлось напрягаться всем службам и КВС ( лететь так сказать в экстремальном режиме)?
флай
Mitiok писал(а):

То есть что бы нагнать время, все же пришлось напрягаться всем службам и КВС ( лететь так сказать в экстремальном режиме)?



Никакого экстрима. Просто диспетчера пошли навстречу борту, вот и все. Кому-то отказали в просьбе занять нужный эшелон, кому-то сказали чуть скорость снизить, чтобы интервал обеспечить, кого-то не пустили с прямой и угнали на круг...
Mitiok
ie-fly писал(а):

Никакого экстрима


Спасибо, понятно.
кеды глухаря
ie-fly писал(а):

и на этом деле топливо сэкономлю.


а какие-то премии полагаются за экономию горючего?
не себе же в сервант ты его наэкономишь Very Happy
Гомер Симпсон
кеды глухаря писал(а):

ie-fly писал(а):

и на этом деле топливо сэкономлю.


а какие-то премии полагаются за экономию горючего?
не себе же в сервант ты его наэкономишь Very Happy


в Сыктывкаре в аэропорту продают топливо, слитое с судов после полётов. Постоянно пользуется спросом: летом у дорожников (они им битум бодяжат), а зимой у "независимых" владельцев АЗС (ДТл+ ТС1 = ДТз)...
флай
кеды глухаря писал(а):

а какие-то премии полагаются за экономию горючего?
не себе же в сервант ты его наэкономишь Very Happy



В качестве премии мне достается дополнительная уверенность в целости собственной шкуры и жизней пассажиров. Ситуации разные бывают и, как у нас говорят, лишнее топливо - это не перегруз.
кеды глухаря
ie-fly писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а какие-то премии полагаются за экономию горючего?
не себе же в сервант ты его наэкономишь Very Happy



В качестве премии мне достается дополнительная уверенность в целости собственной шкуры и жизней пассажиров. Ситуации разные бывают и, как у нас говорят, лишнее топливо - это не перегруз.


ок понятно Good
Поршеньковский
ie-fly писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Парнишка КВС просто много на себя взял. Призабыл на мгновение, абасколько его родителям дитячья должность встала.
Сам по себе, как и многие выпускники ГУГА, он бы сейчас в грязной робе у нас на каторге бы на хлеб зарабатывал



Я бы на Вашем месте этот пост стёр. Очень надеюсь, что Вы это написали сгоряча, не обдумав свои слова.

С уважением...


Вовсе не сгоряча.
Работаю на каторге вместе с четырьмя выпускниками ГУГА: "штурман", "инженер", "диспетчер", "пилот".
Самый старый - штурман. Еще при совке академию с отличием закончил и получил распределение в Лениниград. В авиаотряд же не смог попасть даже через исполком. Ты нам после училища такой не нужен.
Езжай на севера, налетай там железные зубы, а потом до встречи в Ленинграде.
С остальными похожии ситуации, как ни старались ни дня в авиации не работали.

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (15 Июня 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
ie-fly
а есть среди пилотов лихачи и тошноты? ну по типу как на дорогах - одни норовят в каждую дырку залезть, превышают, другие предпочитают не рисковать, размеренно всё и т.п.? или каждая минута каждого рейса чётко расписана по скорости и маневрам?
флай
Поршеньковский

Согласен, обидно. Я как-то сам пробился, без денег.

кеды глухаря писал(а):

а есть среди пилотов лихачи и тошноты?



Есть люди, которые летают на грани.
olegus74
ie-fly а сколько может лететь самолет без дозаправки?
Марку самолета точно не знаю, но чел летал в командировку из Перми до Питера, дак заместо 2 часов говорит что летали 20 часов (насчет 20 надо уточнить). Говорит что рейс не принимали на посадку из-за тумана.
флай
olegus74

Все зависит от типа самолета. Есть такое понятие, как дальность полета. У Б737-300 она где-то 4600 км. Посчитайте время нахождения в воздухе при крейсерской скорости 800.

А про 20 часов посмеялся...
кеды глухаря
за 20 часов если даже горючка в самолёте не кончтися - сам копыта склеишь в кресле сидеть 63
dezruptor
ie-fly писал(а):

Просто диспетчера пошли навстречу борту, вот и все. Кому-то отказали в просьбе занять нужный эшелон, кому-то сказали чуть скорость снизить, чтобы интервал обеспечить, кого-то не пустили с прямой и угнали на круг...


Аналоги мигалки на машине какой то нарисовался если честно...
kotmu
ie-fly писал(а):

Кому-то отказали в просьбе занять нужный эшелон, кому-то сказали чуть скорость снизить, чтобы интервал обеспечить, кого-то не пустили с прямой и угнали на круг...



мало того, что пассажиры 1 самолета ждали, так есть еще вариант.. что пилоты других судов напрягались... тратили топливо, нервы.. и пассажиры другие могли лететь в других обстоятельствах.. совершать посадку по другому.. может и какой борт посадили с задержкой из-за сдвигов...
Демократия млять... некоторым можно ВСЕ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы