Страница 13 из 40
Rover_61reg
Suse
Большое спасибо,Други!
Я рад что здесь!
КаК ДК проверить??? Smile
Нашел вот такое нам подойдет?
Цитата:

BOSCH
Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
# Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
# Ухудшение топливной экономичности.
# Несоответствие нормам токсичности
# Преждевременный выход из строя катализатора.


Вам потребуется следующее оборудование:
# цифровой вольтметр.
# «A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с))
# Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
# Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.


Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
# Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
# Увеличьте обороты движка до 2500.
# Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
# Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.

# 3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого: Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
# Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.

# 4. Проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
# Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
# Восстановите нормальную работу системы впрыска
# Установите обороты двигателя в пределах 1500.
# Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.


Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).

P.S. Позволю себе маленький комментарий.
Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.

Dranik
Suse писал(а):

У меня байда под днищем висит..


значит Евро 2 Wink
*leha*
1.5-ки не гоните пурги на дмрв. 12 кг на хх нормально для 1,6. у меня 11 при прогретом и просравшимся моторе. ацп в покое у меня 0,998. у вас мотор меньше хавает воздуха.

кто нибуть клапана у автора смотрел? свечи, да и вообще требуху?

какие ещё сименсы? дешевле ковырять прошивку? а у вас есть чем я7 редактировать? что лежит в инете не крутит его, хоть и пишут что крутит. DM софт крутит, DO не корректно, одно крутишь, а крутится совсем не то. попробуйте даже покрутить порог отключения стартера по оборотам и вы поймёте что оно не работает. вам что трудно 116 датчик купить, это дефицит? диагносты блин хреновы.
Rover_61reg
Suse писал(а):

КаК ДК проверить???


Suse писал(а):

Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.


Грубо говоря - машина не прогрета - напруга на ДК=0.45 вольта.
Датчик прогрет - напруга меняется от 0.05 до 0.9 вольта.

*leha*
Ты это сейчас с кем разговаривал...
*leha*
Rover_61reg писал(а):

*leha*
Ты это сейчас с кем разговаривал...


это я про то что выше писали люди у кого 1,5 моторы. лень цитировать всех и вся. там страницы три советчиков разных
Rover_61reg
*leha*
Да я тебя понял, другие вот только вряд-ли...
Народ слышал где-то, что-то про сименс-дмрв, а дальше "слышал"и статьи на чиптюнере никто и ничего... Pardon
Suse
в статьях есть о заемене на сименс )волгодмрв...таблицу таррировочную надо менять.....не у всех тут моторы 1,5 Wink
*leha* писал(а):

кто нибуть клапана у автора смотрел?


согласно тех.регламенту)Пургу не гони Smile
*leha* писал(а):

свечи,


меняны.зазор проверен 1,1 Wink
*leha*
Suse писал(а):

согласно тех.регламенту)Пургу не гони Smile


не поджали? а то было у меня расход на хх 11, на станции поджали клапана и стало 12
*leha*
Suse писал(а):

в статьях есть о заемене на сименс )волгодмрв...таблицу таррировочную надо менять


ну поменяй. поменяешь сам? можно и на 37 поменять. только зачем?
Suse
*leha* писал(а):

не поджали?


не-а....
*leha* писал(а):

только зачем?


ресурс,якобы больше...показания точнее...нет?
Suse
сегодня свечи глядел...белые и чистые пробег на 92-ом, 1000км...ГазПромнефть...
свечи Денсо d4 W20EP-U c резиком...ток читал шо вредно и нам это ненадо...в факе по Карбам...Петрович ,Хау! Drinks or Beer
зазор как не прбовал получился 1.15...не получилося 5 соток отловить...
на этой неделе полезу ковырять массы так как:
При включении вентиля дергаеться :
1.Температура.
2.Бензик.
3.Притухает подсветка приборного щитка..
массу вентиля разводить?с чем и как?
протянуть проверить массы под приборкой,протянуть массы на центральной консоли,шпильки под консолью...вроде все...не?
З.Ы. видел 15-ку 8 года..нето....маленькие молдинги не в тему...цвет млечка...но темнее и без блёсток... Pardon думал комсмос,но в багажнике 606 цвет...
*leha*
Suse писал(а):

ресурс,якобы больше...показания точнее...нет?


не знаю.
Suse писал(а):

При включении вентиля дергаеться :
1.Температура.
2.Бензик.
3.Притухает подсветка приборного щитка..


начни с аккума. все массы, плюсы. потом в салоне.
глуть бы что по диагнозе по параметрам в момент включения винтиля.
Suse писал(а):

массу вентиля разводить?с чем и как?


не надо её ни с чем разводить. на тонеле пола она. не трогай её
Suse
ой-бяда-бяда...
Сорвало крепление воздушного фильтра...открываю капот ,а он лежит(кожух) и болтаеться,поглядел резиновые пипки слетели...попробовал одеть перематерился не получилося....
Как одеваються они? или чем заменить?
Dranik
Suse писал(а):

Как одеваються они? или чем заменить?


через мат и проливая ВД и подправляя отвёрточкой.
Suse
Dranik
одну одеваешь,вторая соскакивает....
Может моно заменить на более узабельное крепление?
Dranik
Suse писал(а):

одну одеваешь,вторая соскакивает....


они по одной и одеваются но через мат всё hehe
Suse
может можно на болтики посадить...как нить...чот одевать 3 резиновых подушки ,особо не одушвляет hehe
MaratZ
Suse писал(а):

может можно на болтики посадить...как нить...чот одевать 3 резиновых подушки ,особо не одушвляет hehe


Как они интересно слетели?) Там задняя подушка и не нужна хватает 2 передних, а снимать корпус воздухана лучше откручивая болты!
Лёха198
MaratZ писал(а):

а снимать корпус воздухана лучше откручивая болты!


+мильён! не думаю, что в Калине и Самаре крепления воздухана сильно разнятся. у себя снимал путем откручивания болтов, т.к. вырвать из резинок корпус - это ж обоср@ться можно! 63
Suse
я лишь тока приподнял его....а он свободно как то ходит глянул....
там резинки свободно болтаються....
Лёха198
Отчет давай по шумке багажника!
Лёха198
Suse писал(а):

Лёха198

Отчет давай по шумке багажника!


в субботу в профильном. а здесь ссыль оставлю Wink
Suse
Обещал без фото выложить тут....
Сергей 22
Dranik писал(а):

они по одной и одеваются но через мат всё


я забил на это дело. не улетит уж далеко supercool Спереди то прикручен
Zver_042
Suse писал(а):

может можно на болтики посадить...как нить...


Можно обрезав пипки вживить в них болтики.Проскакивали теьы где то,может в десятом семействе. Я давно ещё переделал под болты, снимать часто доводилось, не жалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы