Страница 1 из 2
Иллюминатор
вариант номер один

http://tuningsport.ru/market/images/zamena_4st_8v.jpg

вариант норе два

http://tuningsport.ru/market/images/zamena%20tol%2021101.jpg

второй кстати нержавейка, а стоит дешевле? в чем подвох?
mdiman21043
На втором нет дырок для датчиков...
Иллюминатор
mdiman21043 писал(а):

На втором нет дырок для датчиков...



под один есть. а у меня как раз Е-2
nvalery
И номер 1(вроде 4звезды) и номер 2(вроде mgrace) полный отстой)))) От них сильно прибавляется шума и мотор тухнет. Ищи бэу кат если хочеш сэкономить.Либо копи денег на настоящего паука(из нержавейки ес-но).
Иллюминатор
nvalery писал(а):

Либо копи денег на настоящего паука(из нержавейки ес-но).



А можно на него пальцем ткнуть? Где искать? Я кат. обезал не по спортивным соображениям, а от того, что уже ВТОРОЙ трескается по стыку и НЕТОЛЬКО...
privatalex
Лучше Паук 4-2-1 поставь. Там по ДК отверстие есть и ничего не надо переделывать. Стоит в 3-3,5 раза дешевле ката. TAZ forever!
gin88888
Иллюминатор
Поищи Stinger паук.
СОЛ
Ал-р
СОЛ

Бодрее, жопометром можно ощутить. Если есть деньги, лучше поставить люминь.
Ал-р
А какие у него ньюансы установки? или просто скрутил старый, поставил этот и всё? Как смотрят на этот девайс на ТО, ТО пройдёт?
как быть с датчиками? Прошивка под Евро2 подойдёт?

Ну и шума вроде меньше должно стать и расход уменьшится, так?

Интересуют все ньюансы
СОЛ
Если ставить паука+резонатор стингер то переделывать ни чего не надо, по мурзилке все открутил прикрутил, радуемсо. Если ставим только длинный паук, а резонатор оставляем стоковый, придется укорачивать трубу резонатора. Если прошивка евро 2 шить ни чего не надо. Если евро 3, то убираем один ДК, проводку под оставшийся ДК придется удлинить и шить под евро 2, а лучше сразу нормальное что нибудь залить. Расход по городу у меня 7л. Как там с ТО не в курсе.
Лёха198
privatalex писал(а):

Там по ДК отверстие есть и ничего не надо переделывать.


если только привалочная поверхность ровная.
СОЛ писал(а):

Если евро 3, то убираем один ДК, проводку под оставшийся ДК придется удлинить


не всегда. в случае с 4-1 это лишнее. мне длины родного хватило без переходника.
Ал-р писал(а):

Ну и шума вроде меньше должно стать и расход уменьшится, так?


не так. шум и расход здесь никак не при делах.
СОЛ
Лёха198 писал(а):

privatalex писал(а):

Там по ДК отверстие есть и ничего не надо переделывать.


если только привалочная поверхность ровная.
СОЛ писал(а):

Если евро 3, то убираем один ДК, проводку под оставшийся ДК придется удлинить


не всегда. в случае с 4-1 это лишнее. мне длины родного хватило без переходника.
Ал-р писал(а):

Ну и шума вроде меньше должно стать и расход уменьшится, так?


не так. шум и расход здесь никак не при делах.


Йа пишу про паук 4-2-1.
j099
а если вынуть кирпич заварить газом и поставить? может кто делал?
СОЛ
j099 писал(а):

а если вынуть кирпич заварить газом и поставить? может кто делал?


Делал, хватило не надолго, лопнуло по шву.
Ariec 71
j099 писал(а):

а если вынуть кирпич заварить газом и поставить? может кто делал?

Можно отрезать фланец снизу, выбить сетки, пробить дупло в них, одним словом. Делать не делал, но мысля была. Когда скидывал кат, на обкатке отвалился фланец соединения с доп трубой. Варил полуавтоматом.
gin88888
СОЛ
а чем спорт от тюнинга отличается???
gin88888
кстати насчёт резонатора - его лучше с бочкой брать или без???
j099
СОЛ писал(а):

j099 писал(а):

а если вынуть кирпич заварить газом и поставить? может кто делал?


Делал, хватило не надолго, лопнуло по шву.


мощьность\расход\инертность чтото изменилось?
gin88888
gin88888 писал(а):

СОЛ
а чем спорт от тюнинга отличается???


уже сам нашёл - 43 мм вторичные трубки для тюнинга и 51 мм для спорта.))
СОЛ
gin88888 писал(а):

СОЛ
а чем спорт от тюнинга отличается???


Они пишут что серия тюнинг предназначена для двигателей объемом 1,7, а спордт более 1,7. Ну и размер вторичных труб

"ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР / ПАУК ВАЗ серии "ТЮНИНГ"

Данные изделия призваны создать разрежение перед выпускным каналом, улучшить наполнение цилиндров, и, как следствие, повысить крутящий момент. Выпускные коллекторы данной категории предназначены для установки на автомобили отечественного производства, которые имеют объем двигателя до 1.7 л. " (с)
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=70&option=com_virtuemart&Itemid=35

Последний раз редактировалось: СОЛ (17 Июня 2011 09:26), всего редактировалось 1 раз
СОЛ
j099 писал(а):

СОЛ писал(а):

j099 писал(а):

а если вынуть кирпич заварить газом и поставить? может кто делал?


Делал, хватило не надолго, лопнуло по шву.


мощьность\расход\инертность чтото изменилось?


С катализатором не ездил не могу сказать, авто досталось с выпотрошенным катом.
j099
ну скажите ктонибудь стоит или нет от етого кирпича избавляться при пробеге 60т на 8кл. в кислородник отключен
Ariec 71
j099 писал(а):

ну скажите ктонибудь стоит или нет от етого кирпича избавляться при пробеге 60т на 8кл. в кислородник отключен


Конечно стоит. Даже не вопрос. Если есть возможность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы