Хотел спросить совета...
Уплотнитель заднего стекла протер краску на крыше до металла. Про причину уже где-то читал, мол кузов слабый и т.д. и т.п. Хотя 99-е по 15 лет ездят и таких проблем не знают, а моей еще и 5-ти лет нет... Видимо раньше лучше машины делали...
Но не это самое страшное...
Под краской ржа пошла и местами (по периметру уплотнителя) краска отслаиваться начала.
Хочу снять заднее стекло, зашкурить, обработать преобразовтелем ржавчины и закрасить. После хочу проклеить между уплотнителем и кузовом прозрачным двусторонним скотчем толщиной 1 мм. Основа - что-то типа силикона. (Продается в фирмах, которые занимаются материалами для наружной рекламы)
В связи с этим есть ряд вопросов:
1) Как снять стекло, а самое главное, как его потом без проблем и последствий поставить?
2) У меня советский преобразователь ржавчины (какая то кислота). Может есть более современные и эффективные средства, чтоб снять ржавчину?
3) Без компрессора можно обойтись при покраске? Говорят, что те, кто делает компьютерный подбор краски, могут закачать ее в балон с распылителем
4) Нужно ли покрывать шпатлевкой или достаточно загрунтовать и покрасить?
5) Как правильно полировать потом?
6) Спасет ли этот "силиконовый" скотч от последующего протирания краски?
Ширина видимой части, которую буду красить примерно 1 см, хочется, чтобы получилось не заметно...