Нафиг этот кондей вообще сдался.
Окна открыл, руку на окно, музейшен погромче и балдеешь.
И без кондея машина втягивает горячий воздух в пробке от стоящей впереди, греется до 100, а с кондеем 105 смело развивает. Машину выхолаживат минут через 15 езды, когда уже приеал. Это в москве хорошо, там во первых принцип такой, ездить с ним, а во вторых если куда поехал, то едешь час-два, потому, что город большой. А на наши расстояния оно нафиг не упало.
Я свой по трассе только включаю. И то у него програма до 100 км/ч, чуть за 110 вылез, кондей отключается сам, точнее мозги его работу пресекают. Но вроде хватает
А блин в Тюм. область когда ездил, до Уфы еще пользовался, а потом по М5 как зарядили фуры и пробки, машина в подьемах за фурами перегреваться начала, воздух в ущельях стоит горячий, машине охлаждаться нечем, да и 20-30 в подьемы ползти тоже не але
Так по идее не пригодился, поскольку туда часам к 10-ти что-ли прибыл, на поворот на Челябинск, там пришлось подключать печку, чтоб БК успокоить, а то истошно орал про перегрев, а под вечер уже сибирский край, вечером свежо, открываешь слегка окна и мерзнешь