Страница 1 из 1
.kkursor
Тут меня 4-ый день задалбывает check engine. Ошибок много:
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

После сброса через некоторое время вновь появляется ошибка ДД. Пропуски фиксировались только один раз. ДД появляется снова.
Посмотрел - вроде прикручен крепко. Клемма тоже плотно висит. Никаких звуков из движка посторонних нет, приёмистость хорошая. Бензин - смесь из 95 bp (6л) и 95 Лукойл (всё остальное).

Куда ковырять?
алекс спб
если ДД кидает ошибку-значит пропуски идут
было так-когда свечи маслом заливало
.kkursor
Масло не уходит, уровня ровно по max.
Мб свечам того?
$@#Y@
Смотри ДПКВ, колодку и провод его. Особое внимание на изгиб провода на входе в колодку - там переламывается изоляция и контакт держится на медном проводе, который от тряски постепенно ломается. У меня было такое(такие же ошибки на бортовике), я ничего не делал, а через время встал - в яму колесом стукнулся, провод порвался и двигло заглохло. Дело было зимой, холодина ппц. Только диагност из соседнего сервиса помог, респект ему.
Это по первым ошибкам, последняя следствие первых - не было искры в любом цилиндре, пошла детонация и выскочила ошибка.

Такая вот теория, проверяй Smile
.kkursor
Не обманул фашист. Ночью в голове что-то жутким образом загремело. Теперь в сервис на эвакуаторе похоже... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы