Страница 2 из 15
freeman29
у отца был вначале москвич 408 потом купили ваз 2103
freeman29
отец обычный слесарь еси чо
AMAROCK
V1T писал(а):

AMAROCK писал(а):

А кто в это-же время за бугром мог себе позволить автомобиль ?

Каждый дворник ?

Интересно просто...


если судить по фильмам - то любой работающий


Если судить по фильмам - то и у нас - любой работающий... А вот реально...
V1T
AMAROCK
не, если взять известный служебный роман, то там на волге ездил какой то мега крутой начальнег с подвязками)
Parus
У нас во вдворе был буржуй один. Его батя в начале 90-х ездил на экспортной 7-ке!!! wwow
Mihalych78


кстати офигенный сайт gpn
http://lost-empire.ru/index.php?option=com_true&Itemid=13&func=detail&catid=1&id=525

Parus
Цитата:

У нас во вдворе был буржуй один. Его батя в начале 90-х ездил на экспортной 7-ке!!!



у мну у тестя такая в гараже досихпор стоит
Валентиныч63
Реально приобрести мог любой, но в очереде на авто приходилось стоять минимум пять лет.
Очередь постоянно отодвигалась из-за льготных категорий граждан - военноначальники, спортсмены, артисты и т.д.

Единственным ускорителем процесса - был выигрыш в гос. лотерею. Такой авто, приобретенный по лотерейному билету, по цене как три авто, ценился особенно - во-первых, как сказано выше, без очереди.
А во-вторых - не подлежал по закону конфискации. Это сразу оценили товарисчи из "братских" республик, нажившие себе капитал на торговле (спекуляция) цветами и мандаринами.
leon112
Валентиныч63 писал(а):

Реально приобрести мог любой, но в очереде на авто приходилось стоять минимум пять лет.


+1
Отец в 75-году, работая простым телемастером купил копейку, а точнее 11-ю. Стоял на очереди. Но кто-то от машины отказался и предложили ему, раньше положенных 5 лет. Деньги занимал у всей родни.

Тетка в начале 70-х выиграла 21-ю Волгу. Ездила на Волжанке вся родня и потом она была продана.
Шилов
у мну родственник в 22 года жыгуль купил в 1981 г. на личные средства
Mihalych78
ТИМУP писал(а):

у мну родственник в 22 года жыгуль купил в 1981 г. на личные средства



а кредита на авто как раз и не было похоже
бедная страна в которой у нище населения стока денег что автопромышленность непоспевает
STAS152005
Mihalych78 писал(а):


а кредита на авто как раз и не было похоже
бедная страна в которой у нище населения стока денег что автопромышленность непоспевает


Вообще-то она и на Западе не поспевала...В первые годы...Когда началась первая волна автомобилизации...Так было...Это сейчас наклепали ставить не куда...А тогда только-только начали...

Батя первую машину взял в ГДР будучи ст.лейтенантом...б/у..Москвич 408....Немец ее шаманил...Брал спецом для Союза...Чтоб ЗЧ ножно было найти...
Чапай
Интересный номер на авто 93-08 БАБ
63

А как расшифровывались советские номера ? Smile
Валентиныч63
Первые две буквы обычно область или край/республику обозначали.
Подмосковные начинались на Ю

Блатные московские номера, например МКМ - Московская Краснознаменная Милиция.

Цитата:

Интересный номер на авто 93-08 БАБ



у нас во дворе стояла авто 04-12 МНЕ supercool
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

ТИМУP писал(а):

у мну родственник в 22 года жыгуль купил в 1981 г. на личные средства



а кредита на авто как раз и не было похоже
бедная страна в которой у нище населения стока денег что автопромышленность непоспевает


Кредит - говно. Была рассрочка. Беспроцентная, ес-сно.
Mihalych78
Цитата:

Кредит - говно. Была рассрочка. Беспроцентная, ес-сно.



кредит в 2 процента вобщем то не такое и говно
но насчет авто -не помню
все с налом ехали
нищебродствовали короче
АНТИфриз
Кавказцы могли купить авто без проблем и "сфера обслуживания", короче, тот кто наиопывал простых граждан Smile
Помните фильм "Берегись автомобиля", там Рязанов кавказца заменил прибалтом, ну, а тот, что "фирменное" подавал - это классика совка. lol1

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (16 Июня 2011 18:41), всего редактировалось 2 раз(а)
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

все с налом ехали


В те времена понятия кредитной карточки НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.
Vova 45
В 70 году на весь двор была одна ГАЗ 21, владел полковник. Остальное большинство ездило на мотоциклах. Минск, Ковровец- Восход. ИЖ, Мотоциклы свободно продовались в Хоз товарах.
supercool
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

все с налом ехали


В те времена понятия кредитной карточки НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.



зато существовало понятие оформления покупки в кредит
Proteus
Vova 45 писал(а):

Мотоциклы свободно продовались в Хоз товарах.


Т.е. можно было пойти и купить мотоцикл без очереди?
Mihalych78
Proteus писал(а):

Vova 45 писал(а):

Мотоциклы свободно продовались в Хоз товарах.


Т.е. можно было пойти и купить мотоцикл без очереди?



веломототовары gpn
АНТИфриз
Proteus писал(а):

Vova 45 писал(а):

Мотоциклы свободно продовались в Хоз товарах.


Т.е. можно было пойти и купить мотоцикл без очереди?


Не везде любой. Ява,Панония, Днепр, Урал в дефицитах числились (надо было ждать, хоть и не очень долго по меркам авто), а Мински и Восходы свободно лежали (стояли).

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (16 Июня 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Proteus писал(а):

Vova 45 писал(а):

Мотоциклы свободно продовались в Хоз товарах.


Т.е. можно было пойти и купить мотоцикл без очереди?


Не Урал, не Яву, не Карпаты. Их разметали моментально, искать надо было. Минск, Рига Дельта, Восход, Иж, Днепр, ТМЗ, Вятка - как говна везде.
Proteus
Otto Frija писал(а):

Минск, Рига Дельта, Восход, Иж, Днепр, ТМЗ, Вятка - как говна везде.


Ну, главное-то, что были. Smile

Я бы купил, наверно, Иж какой-нибудь, коль автомобиля ждать пришлось бы долго...
Чапай
Mihalych78 писал(а):

зато существовало понятие оформления покупки в кредит


Не кредиты, а рассрочка тогда была безпроцентная Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы