Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
В данной теме собрана информация по маслам ESSO.
Просьба обсуждение масел ESSO вести только в этой теме.
Делимся опытом уважаемые форумчане. Указывайте важную информацию. Интервал замены, пробег на данном масле, чистота двигателя, как себя ведет зимой и т.д.
Тут будет информация про всю линейку масел эссо
Последний раз редактировалось: Сергей 22 (22 Июня 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Лью ESSO с новья в машину, 3,5 года, это 60тык пробега.
Сначала лил п/с ESSO Ultra 10w40, перед прошлой зимой решил перейти на синь ESSO Ultron 5w40. На обоих маслах авто отлично заводилось в морозы -30.
Меняю каждые 8тык. Двиг чистый. Претензий к маслу нет, ттт.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
полусинтетика без нареканий. зимой и летом одним цветом. замена 7-8- тыс.,т.к. двигатель далеко не новый.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
С рождения авто льется. Замена 7- 8 тыков. Ну это... двигатель доволен
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
апрель 2008г. - февраль 2011г.
ВАЗ-21083 карбюратор, пробег подо мной около 80ткм.
Всю дорогу 10вэ40 полусинька с синей канистры (хохляцкий разлив не брал никогда, так что про них ничего не скажу. Европа - хорошее масло), а последний год эксплуатации машины - с голубой бочки от проверенного поставщика (Европа). снимал поддон по осени 2010года - плакать хотелось от умиления! ШПГ чистая, поддон без слизи (тупо тряпочкой протёр и всё), зеркало блока чистое, низкий угар (у меня одного так? или это масло такое?)
замена каждые 7-8ткм. без промывок. считаю идеальным маслом для автомобилей с пробегом за 50ткм.
советую
mig53
На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102i 1,5 8кл. двиг.2111, контр.Январь 5.1, 2003г.в . цвет Амулет
Лью с момента покупки машины Esso 10w40 п/с (производство Финляндия, судя по коду производителя), нареканий нет. Меняю каждые 10000км, пробег у машины когда купил 82000 сейчас 103000. Моет хорошо, от замены до замены - не доливаю. Двигатель тихо работает. В мороз заводится хорошо-проверено. Хочу попробовать еще синтетику на зиму залить.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Andreiko писал(а):А вот что лучше... Esso в синей канистре или Shell в канистре такого же цвета?
имхо при прочих равных условиях - без разницы...вернее её вооружёным глазом и не заметишь.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
поддерживаю. лучше менять почаще, это залог здоровья двигателя.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
лью эссо ультрон 5 в40. С момента покупки. Это 20 тысяч километров, спрашивал предыдущего хозяина, он лил тоже это масло. Меняю каждые 10 тысяч, масло исправно темнеет в течение своего срока службы. Как там внутри двигателя сказать не могу, так как не вскрывал и не собираюсь. Масло не доливаю, за десять тысяч по щупу ушло где-то пять миллиметров. В мороз минус 28 уверенно капало со щупа. Так что я доволен и не виду никакого смысла в наши тазы лить масло дороже.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Aleksey1509
Да ведь ультрон сам по себе не так уж и дешев. У нас от 999 в метро до 1200 в каком-нибудь сраном окее.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Tiroksin
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: 2114, 1.5(8кл), 2005 год.
Так же лью Esso Ultra 10W-40 в свою чепырку, замена через 10 тысяч, в последний раз подзатянул где-то 11500 тысяч. От замены до замены без долива, литровая банка так и ездит в машине не распечатанная.
Моет хорошо, цена приемлемая. Вроде айс.
ID_Hacker
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093 1999г 247т.км, капиталка на 239т.км
Машинка 21093 когда купил был пробег 220тык, залил ESSO ультрон 5W-40 отъездил 12тык поменял, потом через ещё через 5тык застучала направляющая клапанная втулка, потом на 239тык обрыв поршня, сейчас обкатываюсь и думаю лить опять ультрон, но есть какие то сомнения. Могла ли втулка клапана начать стучать из за масла, хотя я понимаю что это болезнь 08 ГБЦ, но всё же какое то сомнение закралось. Сейчас ГБЦ новая полностью, поршневая новая, до конца обкатки осталось где то 600км.
По ощущениям самого масла, до появления стука втулки клапана, работа двигателя не шумная, в морозы заводил без выжима сцепы, до -25 нормально, на -30 всё таки приходилось выжимать, так как в коробке масло дубело и долго разгоняло. Тёк сальник под трамблёром, потел двиг через крышку маслозаливной горловины. В остальном вроде нормально.
Разборка двигателя после обрыва поршня показала, что двигатель не капитален, 239тык сальники просто расыпались из за старости.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
ИМХО обычное бюджетное масло, спецпродукт для третьих стран от концерна Exxon-Mobil
Главное его менять почаще, особенно 10W40, маловато у него щелочное число
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
перебрал кучу масел на ЭССО отсановился, ездил на полусинтетике 10w-40, машину продал, потом хозяин звонил спрашивал какое масло лил, потому что он клапанную крышку вскрыл и офигел от чистоты.
Krapivin
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21099
Заливаю ЭССО, думаю для зимы будет лучше подобрать полусинтетику.... пока что вопросов нету.. масло шикарное…
Michael0802
На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Я когда машину покупал забыл спросить у продавца какое масло он заливал. Через месяца два у меня начало, довольно сильно, течь масло (как впоследствии оказалось сдох датчик давления масла). После замены датчика решил поменять масло и фильтры (воздушный и масленный). Купил промывку, фильтры, масло ECCO полусинтетику и поменял. По ощущениям вроде нормально, посмотрим что будет дальше.
Последний раз редактировалось: Michael0802 (06 Июня 2012 09:08), всего редактировалось 1 раз
Рома 479 07 ВВ
На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Запарили уже с этой картинкой
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
собираюсь перескочить на эссо ультрон 5на40, хочу ездить на нем круглогодично, потому-что пробег за зиму не откатываю-тысяч 5 за зиму проезжаю, поэтому хочу менять раз в год. авто ваз-2106. стоит ли?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Колян90
Если бы ты написал, что лил до этого и как, тогда можно было бы ответить, стоит или нет
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
сейчас лью петро-канаду полусинь. в зиму 5-30, летом 10-40.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Наверное стоит, будет как минимум дешевле
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
вот-вот петроканада по 650 и 700 рэ, а эссо 1000-1100.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы