Страница 4 из 7
Darkon
вот я тоже думал сальник правого привода, а сервисмены поменяли задний сальник коленвала.
tapanow
Darkon писал(а):

вот я тоже думал


А что тут думать?
Разве можно перепутать с чем-то запах минералки лукойл (КПП)?
Я же её вытер газеткой, посмотрел и понюхал Pardon
Чёрным, почти отработанным кастролом там и не пахнет Wink
Darkon
ну я не вытирал не чего, но уровень в коробке проверил, масло по запаху да, сразу из КПП чувствуется. Да и сервисмены на что, они все сделали за бесплатно, даж за защиту хотели взять и не взяли Smile
tapanow
Усилился гул КПП, ни стого ни с сего, нет не резко загудело, а как-то в течении июня нарастал cry
Но гудит на определённых оборотах ДВС 1500-2000, на каждой передаче.
Т.е. 5-я 60-80км/ч, 4-я 40-60, 3-я 30-45,2-я 20-30 cry
Особенно заметно если замедляться на передаче, когда опускается до этих оборотов начинается гул. Не пришёл ли конец моей коробке?
mdiman21043
tapanow
конец это когда скорости либо вообще не включаются либо выскакивают, а раз везет значит еще жива =)
tapanow
mdiman21043 писал(а):

а раз везет значит еще жива =



Не, ну серьёзно этот гул, это нормально? wwow
mdiman21043
Имхо любой гул не нормально, но не для наших коробок.
tapanow
mdiman21043 писал(а):

но не для наших коробок.



Ну меня другое не интересует, а как у наших? Pardon
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Имхо любой гул не нормально, но не для наших коробок.


исправная классическая кпп не гудит, в отличии от ПП.
tapanow
Serge! писал(а):

в отличии от ПП


Это был намёк, что просто надо привыкнуть? wwow
tapanow
Сделал ещё одно наблюдение по трудности включения передач на перегретой КПП.
Если ДВС около 10 минут проработал с температурой около 100 при уличных около +30. wwow
То после окончание пробки наблюдается затруднение при переключении с 3-ей на 4-ую т.е. естественное сопротивление усиливается. cry
Darkon
tapanow
я думаю это из-за повышенной вибрации, в том числе. Тоже такое замечал.
Но я обычно на низких передачах.
ss1
Затрудненное включение скорее из-за нагрева маховика и диска сцепления.
tapanow
ss1 писал(а):

скорее из-за нагрева маховика и диска сцепления



Ну пускай, но почему именно 4-ой?
mdiman21043
tapanow
мне сегодня ипг рассказывал что скорости туго втыкаются из-за масла, нужно говрит пожиже залить и все будет чики поки ну эт про мое заводское. Еще сказал что на заводе в масло добавляют какую то присадку уменьшающую шум! вязкозть увеличивают специально.
j099
mdiman21043 писал(а):

tapanow
Еще сказал что на заводе в масло добавляют какую то присадку уменьшающую шум! вязкозть увеличивают специально.



вау wwow
поспрашаю какую
gin88888
залейте полусинь или синь и смените заводсткую сцепу на нормальную - я трецкую воткнул и не жалуюсь.
agend
не подскажете на калине 2009 г.в(седан) 1.4 16кл. что за сцепление стоит своё 1118 или 2110 или 2112?
gin88888
agend
своё 1118 или ?
gin88888
agend
а честно хз, коробки не осталось. Я пришел сказал на калину сцепу, мне выдали турецкую, сказали что хорошая. Пока не жалуюсь (тьфу*3) : ))
tapanow
gin88888
tapanow
а она что дороже или хуже ???
agend
по лучше будет чем 2108. А 2112 еще лучше
tapanow
gin88888 писал(а):

или хуже ???



Гудит падла, сальник левый влажнеет (о как сказалhehe ) в жару cry
В пропках после перегрева ДВС не включается 1 и 4я скорости cry
agend
Проверял, или просто так исходя из цифр в модели? lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы