peacemaker
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волжский
Авто: 21102
1. Какое масло рекомендуется заливать на летний период (10w-40, 15w-40)
2. Сейчас залито 5w-40, жара 30 и более градусов, насколько это приемлимо и чем грозит? 10000 не прошел, но думаю поменять если оно того стоит.
2. Можно ли смешать полусинтетику 10w-40 и 15w-40 одной марки?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
1. Зависит от максимальных температур вашего региона. Для Волги я думаю 10w-40 будет само то, 5w-40 край.
2. Согласно мануалу автоваза на мой машин, 5w-40 предназначено для температур окружающей среды от -30 до +35. Так что можно спокойно ездить.
3. Можно, если они еще из одной серии. Но лучше не мешать совсем.
peacemaker
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: Волжский
Авто: 21102
вот че нашел
РАСШИФРОВКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЕЛ:
0W-40 -40…+35
5W-30 -30…+20
5W-40 -30…+35
5W-50 -30…+45
10W-30 -25…+30
10W-40 -25…+35
10W-50 -25…+45
15W-30 -20…+35
15W-40 -20…+45
15W-50 -20…+45
20W-30 -15…+40
20W-40 -15…+45
20W-50 -15…+45
для нашего региона (Волгоград) идеально будет 5w-50, потому что и -30 и +45 бывает.
только мне не понятно, зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
1. Любое.
2. Ничем плохим не грозит, в жару вторая цифра играет.
3. Можно, только зачем?
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
peacemaker писал(а): зачем тогда вообще нужны масла с меньшим диапазоном температур, если можно залить 5w-50 и быть уверенным? оно дороже или что?
Ниразу не видел масло 5w50, может просто не там смотрел.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
вторая цифра в масле на жару ваще никак не влияет, можно хоть на 20ке в +40 ездить и ничего не будет, первая влияет на запуск в мороз, а что зимой, что летом, температура в камере сгорания одинаковая, от погоды не зависит
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Р_о_м_а писал(а):Почему же не влияет? В жару +40, а ещё и в пробке температура двига будет близка к критической всегда и тут уже масло с большим индексом выиграет, а с меньшем разжижится и прощай смазка двигла. Зимой в -30 ситуация обратная.
и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется
Не, конечно температура масла в КАРТЕРЕ зимой и летом разная, но на поршнях и кольцах разницы нет. И как тогда вся азия и япония ездит на w20?
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
Sensas писал(а): и как она будет критической, если температура ОЖ больше 100 гр. все равно не поднимется
У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Р_о_м_а писал(а):У тебя двиг ни разу выше 100гр. не грелся?
нет, вентилятор на 100 срабатывает и сбрасывает температуру, или вы о чем, о том что масло в +35 на улице в картере имеет температуру 200 градусов и не смазывает ничего, поэтому нато туда наложить солидола для верности ?
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Р_о_м_а писал(а):И ты всерьез думаешь, что температура твоей ОЖ и температура масла в двигателе при стоянии в пробке в +40гр. одинаковая?
зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
peacemaker писал(а):потому что и -30 и +45 бывает.
ну бывает это сколько дней в году? ну пустыня же. Другое дело если постоянно +45.
А вообще +1 к
Sensas
Что зимой что летом температура масла в зоне трения примерно одинакова. И зимой можно заливать 15W-40 ну если подогреватель есть. Движку пофиг будет зима там или лето за бортом.
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
Sensas писал(а):зачем думать, когда народ имеющий датчик температуры масла в картере уже давно определили, зимой оно там около 80 гр, летом 90 +-, на трассе тоже около 90, да даже пусть 100 или 110.
Кстати картер вынесен специально под днище, что бы охлаждался потоком воздуха, кто ставит защиту картера, тот лишается это охлаждения, но все равно температуры там не запредельные. Любое 5w30 не говоря о сороковке справится с любой жарой.
Но мы же сейчас говорим конкретно о влиянии высокотемпературного индекса, а не о том у кого что где и какое масло с чем справится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы