Страница 7 из 13
торантино
Да . Точно не знаю но думаю стенд видит каждую сторону персонально и обе одновременно сравнивает. От мастера сильно зависит стенд лишь помогает хотя на таком стенде трудно сделать плохо.
MaratZ
торантино писал(а):

MaratZ писал(а):

Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08


У тебя нормальные данные для снаряжонного авто.


Но вот руль надо держать немного влево чтобы авто ехало прямо.
Living Dead
торантино писал(а):

Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные . В минус я б не стал ставить потому если загрузить то ещё в минус уйдёт на 20-30 минут а за каким тебе такой развал резину только жрать и сцепление прямо хуже будет. Drinks or Beer


Мне так кажется, углы установки - параметры индивидуальные, и при настройке надо учитывать манеру езды Smile
У меня сейчас развал где-то минус 20-25 на колесо, точнее не скажу ибо давненько делался. Резину чуть подъедает по внешней стороне. В этом отчасти резина виновата - узкая, 175/65 14. Подламывает в поворотах.
Dranik
торантино писал(а):

От мастера сильно зависит стенд лишь помогает хотя на таком стенде трудно сделать плохо.


в том то и дело что мастер при мне крутил этот развальный болт и я лично видел как значение на мониторе встало как и с левой стороны, на конец регулировки значения так и стояли .
Вот и я о том что на таком стенде сделать плохо это нереально, и збиваться то на этом стенде нечего вроде как Pardon
MaratZ
Living Dead писал(а):

торантино писал(а):

Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные . В минус я б не стал ставить потому если загрузить то ещё в минус уйдёт на 20-30 минут а за каким тебе такой развал резину только жрать и сцепление прямо хуже будет. Drinks or Beer


Мне так кажется, углы установки - параметры индивидуальные, и при настройке надо учитывать манеру езды Smile
У меня сейчас развал где-то минус 20-25 на колесо, точнее не скажу ибо давненько делался. Резину чуть подъедает по внешней стороне. В этом отчасти резина виновата - узкая, 175/65 14. Подламывает в поворотах.


Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины!
Living Dead
MaratZ
По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю Pardon
Хотя про спокойной езде имхо ничего не будет съедать при развале +- 30 мин
MaratZ
Living Dead писал(а):

MaratZ
По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю Pardon
Хотя про спокойной езде имхо ничего не будет съедать при развале +- 30 мин


Вон оно как))

Только вот из-за чего у меня машину немного вправо тянет?!!
торантино
MaratZ писал(а):

Но вот руль надо держать немного влево чтобы авто ехало прямо.

А ты базу проверь .Поставь машину и руль прямо и замерь рулеткой между колёсами .
MaratZ писал(а):

Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины!


+1. gpn
Living Dead писал(а):

По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю

А может у тебя схождение многовато в плюс?
kazak1102
торантино писал(а):

А может у тебя схождение многовато в плюс?


Думаю, что манера изды сильно влияет... Если в поворот входить "по-человечески" hehe , то внешнюю подъедает... Себе сделал под -1, подъеданий вроде нет... Ну или очень мало... Покатаюсь, посмотрю...
торантино
Привет Петрович gpn . Там в настройках заводских всё учтено как бы.
Например при вхождении в поворот вправо машинка крениться влево и левая стойка больше загружаеться соответственно развал у левого колеса автоматически уходит в минус что и надо от сноса.
А правое колесо в это время разгружаеться и развал уходит в плюс что то же нам надо от сноса. В спорте сильно разваливают но там и подвеска жостче и повороты круче со скоростью и клиренс ниже .
Или на стоке развал в минус по прямой. По гололёду хуже .тормоза тоже. Теперь гребёнка например. На колесо кроме вертикальных сил раскачки будут действовать горизонтальные в сторону наклона колеса а это приведёт к рысканью авто на гребёнке. Вот мой взгляд на геометрию или я не прав? Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Вот мой взгляд на геометрию или я не прав?


Привет...
Прав, однозначно...
Не могу сказать, что моя подвеска стоковая, и тем более, что мягкая... До меня ещё постарались, терь думаю, как сохранить настройки при замене амо, да ещё и уронить машинку слегка хочется(жип, блин)...
торантино писал(а):

Например при вхождении в поворот вправо машинка крениться влево и левая стойка больше загружаеться соответственно развал у левого колеса автоматически уходит в минус что и надо от сноса.


То если кренится... А если не кренится, то -1 самое оно... Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

А если не кренится, то -1 самое оно...


Тогда да Good Видать совсем мало крениться. Я тут читаю все стойки пружины пытаються подбирать в основном пожостче. А мне сток нравиться. Она как бы универсальная . Бывает в жару немного раскачка лишняя но зато в остальном отлично мягко и зимой в -35 ништяк Good gpn
Dranik
MaratZ писал(а):

Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины


смотря какой минус сделаешь, чо то у всех современных ино колёса стоят в минус и ничо резина ровно снашивается.
Астра Н пробег под 40тыков резина сношена ровнее непридумаешь колёса в минус с завода.

Минус надо делать не адский и тогда будет норма.

Уже год катаюсь на минусовом развале передних колёс в -020 всё норм с резиной.


Зы кстати съездил сегодня я опять к развальщику, человек успокоил грит голову негрей ерундой всё у тебя норма, болт развальный затянутый от души(проверили), стенд 3D некалибруется вообще поэтому грит без вариантов что косяк, к тому же всё видел сам.
Вообщем катаюсь и негреюсь да и едет авто отменно, так же посмотрел несколько машин и у них так же было тоесть с одной стороны визуально кажется что одно колесо больше развалено чем другое при том что развалы хозяева делали недавно и авто едет ровно у них.
За сим катем rlzz
Living Dead
торантино
kazak1102
Ну вы в общем-то уже все написали Smile Развал у меня именно в минус, но подвеска ниже и жестче, ну и крены меньше, поэтому кушает все равно снаружи.

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение. Динамика развала в движении превосходит эти полградуса, поэтому, в зависимости от стиля езды, может кушать резину снаружи и при отрицательном развале. Smile
Dranik
Living Dead писал(а):

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение.


+много, с развальщиком разговарил и он тоже назвал эту цифру как безопасною для минусового или плюсового развала а далее уже подъедание.
торантино
Living Dead писал(а):

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение.

Солидарен на резину не повлияет
gpn
Dranik писал(а):

+много, с развальщиком разговарил и он тоже назвал эту цифру как безопасною для минусового или плюсового развала а далее уже подъедание.

Тоже согласен .Там в талмуте даже допуски +- 30 мин. Ну просто стремишься чтоб всё в идеале было . Может оно того и не стоит. gpn
Barit
Вопрос теоретический:
расстояние между центрами колес с левой стороны на ~1см. меньше чем справа. Получается передняя ось немного повернута относительно задней. Если не ошибся в расчетах на 0,4 – 0,5 градуса.
Кузов испытал удар спереди слева. Утверждают, на скорости будет виляние колес передней оси. Сейчас авто на дороге не ведет. Авто – не ВАЗ, шайбами колесо вперед – назад не подтянешь. А вопрос размещаю в этой ветке, потому, что тут зарегистрирован.

Действительно серьезно? Какими неприятностями на грозит (последствия)?
EvgenyM
А руль прямо стоит? Если покрутить рулем и найти такое положение чтобы расстояние было одинаковым, то руль будет насколько повернут?
торантино
Barit писал(а):

Сейчас авто на дороге не ведет.

Гидроусилитель есть? Может не вести если развал правого колеса положительней чем левого то есть происходит компенсация увода из за неодинакового кастера как у тебя. Надо развал проверить. Правое попробуй сдвинуть.
Barit
сейчас руль стоит прямо, углы поворота рулевого колеса влево – вправо одинаковые, однако длины рулевых тяг различные, грубо, на 1см. Кастер и развал на авто не регулируется, только схождение.
Разница диагоналей между колесами ~1,3см. Угол непараллельности осей колес ~25"
Авто на дороге не ведет.
$@#Y@
Развал делал года 3 назад, стоит ли сейчас для профилактики туда ехать? Машина едет прямо нормально (по ровной дороге), замечаний никаких нет...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Развал делал года 3 назад, стоит ли сейчас для профилактики туда ехать?


лишним небудет однозначно, а вообще углы проверяются раз в 15 тыков.
MikhaylenkoPA
$@#Y@ писал(а):

стоит ли сейчас для профилактики туда ехать


едет ровно? резину не кушает? я бы не лез...
т808
Barit писал(а):

расстояние между центрами колес с левой стороны на ~1см. меньше чем справа.


Barit писал(а):

Разница диагоналей между колесами ~1,3см.


Это не имеет существенного значения.
Barit писал(а):

Получается передняя ось немного повернута относительно задней.


Не получается!!!
Просто ось не прямая,а воображаемая - ломаная!
MikhaylenkoPA писал(а):

едет ровно? резину не кушает? я бы не лез...


Абсолютно согласен! Good
Barit писал(а):

Авто – не ВАЗ.Кастер и развал на авто не регулируется, только схождение.


Что же это за зверь такой? wwow
Evo15
у менявопрос по поводу кастера.таз 2115.Спереди по 2 шайбы стоит,сзади по 3 шайбы.Для большего кастера мне нужно выкинуть только передние шайбы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы