Страница 191 из 199
maclein
kozzy писал(а):

Serg_x писал(а):

http://my.auto.ru/my/review/4004186.html


bboyan
Лимузинчик в свадебный салон прикупили никак Wink



ага в калхоз каконить на дальнем востоке, это для них эксклюзив))))
kozzy
maclein писал(а):

в калхоз каконить


В колхозах есть и по эксклюзивнее. причем они купехи предпочитают Wink


купе с бубенцами

или


кроссовер купе
diimm
Чот боянистов как в колхозе набралось hehe
diimm
KyZZMI4
х123ас
А проставок с переносом фильтра нет? На ино народ ставил маслорадиатор и фильтр ставился на трубках отдельно, только не помню где видел, Эво клуб кажется.

Alex_21124 писал(а):

Есть хороший пример -golf gti и тот же vr6.


ВР тяжелее, там блок раза в полтора больше, а тут блок в случаи c20xe не на много тяжелее, хотя точные данные я не нашёл по весу.
Alex_21124
KyZZMI4
Я думаю что +/- разница одинакова.
Тем более голова сначала была 8 а стало 16клопиков. Тоже весу прибавилось
_08_brOther
Андрей Вау, поздравляю с окончанием учёбы )))) классно, когда школу заканчиваешь )))) много не пей Wink
куда поступать думаешь?

Бэвис, какой автомобиль думаешь на замену 14й взять? ..ты же вот- примерно 20стр назад говорил что ни когда не продашь свой авто?

Кирилл, как 9ка? жалко её так (((

Владислав Владимирович, поздравляю с обновочкой Wink
KyZZMI4
Artemios
Вот и я своей машинке подарок сделал: с 13" на штампе с Камой перешёл на 14" на ковке (Слик) с Бриджстоуном 185/60 + вентилируемые диски 2112 + шниво-ВУТ Smile
Тормозит приятно, а вот раскручивать тяжелее стало Smile
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

А проставок с переносом фильтра нет?


на глаза не попадались Pardon Тоже думал о такой фигне.
mastervictor
Artemios писал(а):

Вот и я своей машинке подарок сделал:


зачетный подарок! Good
ST_13
Artemios писал(а):

Вот и я своей машинке подарок сделал: с 13" на штампе с Камой перешёл на 14" на ковке (Слик) с Бриджстоуном 185/60 + вентилируемые диски 2112 + шниво-ВУТ

Тормозит приятно, а вот раскручивать тяжелее стало



Вес такой же помойму получается, я как то взвешивал. 13 штампы с резиной 175/(?65?)/13 и ковка слик на 185/60/14.

А вот как приятно после зимы переходить там у меня 14 штампы, будто были сапоги, и потом надел кросовки. Smile
maclein
кто себе искал радик низкий под дросселя

вот код по ауди ai2051 (размеры 655 - 255 - 40) в экзисте бьётся цены от 1700 и выше
БДСМ
Объясните дураку, без талона тех.осмотра сейчас можно ездить?
karter
талон должен быть 2011 или выше
BEAST607
Седня пришли злые форсунки))



И валы лежат, ждут установки



Насчет радиатора, мож есть у кого ссылка где на машине стоит низкий радиатор, посмотреть хочеться.
Adelko
От чего форсунки?
BEAST607
Ars Longa писал(а):

От чего форсунки?



0280 156 065 Audi, VW 4-1.8l

282 куба.
Adelko
Я так понимаю многие какие иномарочные форсунки по размерам можно поставить к нам. Цифры по пропускной способности известны. А вот есть ли данные насколько они точны на впрыске на хх или просто под малой нагрузкой. Т.е. насколько реально переливают примерно, по сравнению с штатными форсунками. Знаю, что вроде волговские грешат этим.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/glide/journal/288230376152206213/#post
Это ссылка про узкий радиатор под дросселя.
Adelko
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/chika89/journal/288230376152205429/#replieslist

чувак поставил волгосуппорт на 14ые обычные диски. Объясните в чем прикол? Мне казалось раньше что ставят на 15ые диски..
epatazh
Ars Longa

для того чтобы не переливало и правят статику и динамику форс в прошивке
Adelko
Нет Вань, ты не понял. Я не про то спрашивал. То что правят прогу под форсунки это понятно. Но. Неоднократно слышал про те же волговские форсунки, что возмжность лить больше чем вазовские бесследно не проходит и на хх льют они все равно больше изза того что льют менее точно че ты там не правь. Т.е. фактически например за 1 час на хх на одинаковых моторах на волговских форсунках бенза выльется больше чем на стоке.
Вопрос совершенно праздный, без практического смысла.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Нет Вань, ты не понял. Я не про то спрашивал. То что правят прогу под форсунки это понятно. Но. Неоднократно слышал про те же волговские форсунки, что возмжность лить больше чем вазовские бесследно не проходит и на хх льют они все равно больше изза того что льют менее точно че ты там не правь. Т.е. фактически например за 1 час на хх на одинаковых моторах на волговских форсунках бенза выльется больше чем на стоке.
Вопрос совершенно праздный, без практического смысла.



Такое возможно на даде, ну или когда неправильно выставят данные.
А так, ДК все поправит, его в основном оставляют на хх и около того.
Adelko
Т.е. фактически когда берутся форсунки с высокой пропускной способностью (от иномарок), то вобще никаких негативных аспектов нет?
webmines
Ars Longa
с чего бы их не было? Те же волговские идут не только на волгу и изготовляют их не наши "умельцы" а те же bosh, siemens и тд... Так что с чего их параметры на ХХ при грамотной настройке должны отличаться от параметров любых других ино форсунок с большей эффективностью нежеди тазовские?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы