Страница 1 из 6
Ромег
дело было вечером, делать (из-за пробок) было нечего...

заехал в салон форда наконец-то, пощупал новый фокус.


внешне - солидный большой, но уже от мондео по габаритам почти не отличается...

внутри - полное буэ, центральная консоль из блеклой дешевой пластмассы, передняя панель - жесткий серый пластик....все какое-то многофактурное....единой идеи нет.

единственное что на высоте - удобные седла и руль....ценник за 1.6 125 лошадей - 780 тыс. руб.

В общем кто идет за фокусом - надо брать 2ой - гораздо честнее и адекватнее по цене.
Ромег
Далее заехал поглазеть на новый С4....был приятно удивлен, действительно - крайне качественный интерьер, домашняя прям обстановка в салоне.


Пластик на передней панели мягкий везде и мягче чем в гульфике 6ом....


ценник 574, но там нет мафона и руль пластиковый....оптимум комплектуха за 630....из разряда "бери и уходи"...
Ромег
И наконец пыж 308ой, который сеня купила знакомая с пробегом в 32 тысячи километров....


если закрыть глаза - то от С4 не отличишь, та же вибрация АКПП, те же звуки поворотников, идентичные подрулевые....


Стеклянная крыша - чудо, но сколько стоит замена я не знаю...а каско там нет....

Дико шумный двигатель в 120 л.с. разработанный в соружестве с бмв....в поворотах авто переставляет - задняя балка во всей её красе, тугой руль....и вообще несобранный характер....

и за это 530 тыс....кхе-кхе.... supercool
poliman
чо ты всякуй хуету сравниваешь? давай чо нить посолидней
Ромег
poliman писал(а):

чо ты всякуй хуету сравниваешь? давай чо нить посолидней
_________________




извини, на чазерах не ездил ни разу cry
poliman
короллу еще сьезди посмотри, поржем куле, как из гавна выбрать меньшее гавно ROFL
Цифра
Сдается мне продажи ФФ подупадут. 780 тыр весьма зло по деньгам.
Ромег
не, королла уж совсем за гранью приличия....хуже только астра димыча cry
Ромег
Hexff писал(а):

Сдается мне продажи ФФ подупадут. 780 тыр весьма зло по деньгам




по мне так с 3 фокусом форд попал в просак.......и дорого и некачественно весьма.....
Gravesen
poliman писал(а):

чо ты всякуй хуету сравниваешь? давай чо нить посолидней



а он "спец" по пыжо, а GTR кататься не дают....тест IQ не прошел hehe
Ромег
Gravesen писал(а):

а он "спец" по пыжо, а GTR кататься не дают....тест IQ не прошел




залупа, пасть прикрой.....
Gravesen
Ромег писал(а):

Gravesen писал(а):

а он "спец" по пыжо, а GTR кататься не дают....тест IQ не прошел




залупа, пасть прикрой.....



выпей пивка успокойся pst pst pst

ПНХ урод 63 63 63
pmax
какие вы тут все вежливые, а ж прям не нарадуюсь...
P.S. Форд - ГОВНО... hehe А третий ГОВНО в КУБЕ gpn
Darth
poliman писал(а):

давай чо нить посолидней



тебе посолидней будет лисапед из ромашково pst

Ромег писал(а):

новый С4....был приятно удивлен, действительно - крайне качественный интерьер, домашняя прям обстановка в салоне.



ситро имхо вообще адекватен по цене/качеству
Woozу
Hexff писал(а):

Сдается мне продажи ФФ подупадут. 780 тыр весьма зло по деньгам.


тем более, если топы форда прям щас не подсуетятся оперативно и не промонетезируют ТС, модеров и админов лола на предмет удаления богомерзкой темы.
а иначе да - форду писец cry
shubin81
куй-на. продажи именно форда-фокуса неупадут, даже скорее наоборот.
вопрос в том - просядут ли в принципе продажи нормальных относительно тачил Скласса которые в голимой дешманской комплектухе уже перевалили за 700. но и тут видимо куйнаны...ибо я уж хз как - но народ ломится за этими тачками и берет их любыми методами - кредиты налик очереди на полгода и т.п. кроилово
форд фокус 3 на фоне конкурентов выглядит даже выигрышно. дизайн зачетный, куча электронных фишек ездовые качества думается на уровне. да еще и как тут пишут размеры...у нас люди всегда были падки на размер. чем больше за теже деньги тем лучше.
Ромег
Ну по фф3 окончательный вердикт даст только тест-драйв....


в ближайшее время скатаюсь.....пока же вердикт не утешителен - внутри просто ужасен, задние фонари ужасны....морда-боковина еще ничего.....

есть очень большие подозрения, что и поедит он хуже 2ого....
Cobusca
Ромег писал(а):

та же вибрация АКПП
Дико шумный двигатель
в поворотах авто переставляет - задняя балка во всей её красе
тугой руль


Нет там никаких вибраций.
Шума не больше,чем на Фокусе.
Если ямка попадётся,то да,то переставляет.Правда при этом и поворот надо заложить дюже резкий,быстрый и крутой.Если ровный асфальт,то не переставляет,с чего переставлять-то?
Руль туговат,но это такая настройка.Зато информативность на высоте. Good Ровно такой-же по ощущениям руль помнится на Мерседесе Цешке и на SLK.Настройки такие.
mikal
Ромег писал(а):

...в поворотах авто переставляет - задняя балка во всей её красе


Помню ты писал, что Ситро в повороте лучше Фокуса, хотя там точно такая же балка, да и переставляло у тебя морду, а не жопу, что-то изменилось? supercool
Al_Dimich
Ромег, как искусник тест-драйвов, имеет право на художественную гиперболу pst
Vlad B
Алени, опять гавна в гламурных ресторанах нажрались, да Королла на голову выше чем всё это говно что протеиныч пересмотрел в арасалонах.
shubin81
да тестдрайв как раз тоже не решит ничего - ну мож тока для автора...
чего там увидишь ?? как чахленький моторчик едет ? это кто то невидел еще ?
если глобальных провалов не будет при тестдрайве - типо шумка от двига как в тазе, та камни по аркам бить будут или руль в руках ходуном ходить - так тестдрайв роли не съиграет на продажах
Ромег
Cobusca писал(а):

Нет там никаких вибраций.



есть от АКПП традиционно....также как и на С4
Cobusca писал(а):

Шума не больше,чем на Фокусе



больше, двиг в 120 л.с. пса-бмв очень шумный....
Cobusca писал(а):

Если ямка попадётся,то да,то переставляет.Правда при этом и поворот надо заложить дюже резкий,быстрый и крутой.Если ровный асфальт,то не переставляет,с чего переставлять-то?



переставляет даже в неходовых поворотах, потому как балка и херовая настройка подвески.
Cobusca писал(а):

Руль туговат,но это такая настройка.Зато информативность на высоте



пистня, тупо тугой руль без всякой информативности.
Cobusca писал(а):

Ровно такой-же по ощущениям руль помнится на Мерседесе Цешке



позабавил своим лоховстмо Good
Ромег
mikal писал(а):

Помню ты писал, что Ситро в повороте лучше Фокуса



на ровном асфальте да, посоперничает лишь мазда...на кривом, увы, фокус 2 вне конкуренции...
Vlad B писал(а):

Королла на голову выше



фразочка выдающая в тебе лошка от управления авто.....
shubin81 писал(а):

да тестдрайв как раз тоже не решит ничего - ну мож тока для автора...
чего там увидишь ?? как чахленький моторчик едет ? это кто то невидел еще ?
если глобальных провалов не будет при тестдрайве - типо шумка от двига как в тазе, та камни по аркам бить будут или руль в руках ходуном ходить - так тестдрайв роли не съиграет на продажах




много и ни о чем как всегда, прокачусь - отпишусь.
kolhoznik
Ромег писал(а):

Cobusca писал(а):
Шума не больше,чем на Фокусе


больше, двиг в 120 л.с. пса-бмв очень шумный....


подтверждаю. Ездил на пыже. Двигатель на 3тыс завывает, причём тембр какой-то неприятный. А так внутри симпатично и приятно. Подвесочка в меру упругая. Был бы дизайн внешне поприятнее и двиг не такой шумный, был бы отличным авто Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы