Давно заинтересован в замене стокового гены 372.3701 на что-то более интересное. Он у меня ещё "Сделано в СССР", там конечно всё меняно, кроме крышек, шкива, статора и ротора, но статор и ротор уже паял я т.е ну разваливаются они уже от старости и температур.
В основном везде рекомендации поставить 80А гену от десятки 9402.3701, с попутной заменой ремня и шкива на коленвале.
А вот хотелось бы поинтересоваться про гену 372.3701-03 от инжевой семёры. Почему о ней задумался? Во-первых потребителей у меня мало, нету ни сабвуферов, ни прочей приблуды, зимой не езжу соответственно печку тоже не надо, да и вообще мало езжу....
9402.3701 при моих мизерных потребностях может оказаться излишним, иметь слишком большой запас по мощности, в результате можно получить кипячёный аккум.
А вот 372.3701-03 в самый раз, чуть послабее вроде по ваттажу чем десяточный т.е. запас мощности у него такой умеренный, и со временем и износом он станет выдавать ещё поменьше. Плюс никакой мороки с заменой привода на коленвале и кронштейна
Да и с виду и по-подключению он вроде вообще ничем не отличается от старого на 55А. Тока возникает вопрос, 372.3701-03 и 372.3701 вроде ничем не отличаются, но почему один даёт 55А, а второй 73?
Просто другой РН?
Дак какой ставить, может всётаки 372.3701-03 или ставить тока 9402.3701 и ничего другого ставить не стоит?
В основном говорят что приход от 372.3701-03 сомнительный, но не вскипятит ли пылающий мощью монстр 9402.3701 мой аккум?
Вопрос стоимости важен, но не сильно. На таких вещах лучше не экономить. Ремонтировать или модернизировать текущего старенького гену тоже не стоит ибо чувствую, постоянный его ремнот со временем выйдет дороже, чем установка нового гены одним разом, подыхает тупо гена, лучше уж заменить. Вон стартер у меня тоже старинный, ремонтировал я его, ремонтировал, ну работал немного да опять подыхал, поставил новый с редуктором - крутит и в ус не дует. Так и гену хочу поставить и всё, не мудиться со старьём, на одной постоянной езде за запчастями разоришся....