Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Короче я запарился менять все подряд. Капиталка, обкатка и переборка в 16 дырок далеко за спиной. Заменя БН в сборе на УТЕС добавила только новых проблемм - насос потек из под разъма электрических соединений. Вылечил моментом эпокси холодная сварка - замазал место с двух сторон этим гавном как пластелином и сейчас вроде не льет.
Сегодня поменял до кучи РХХ, поскоку обороты бывало висли а прошива и так чапастая, а точнее их есть две, какую хочу, такую и вставляю...
Форсунки мыл винсом пару недель назад, ДМРВ новье, топливный фильтр новый как и свечи (NGK) ВВ провода штатные ВАЗ, но новые - муха на них не чпекалась. Дроссельную заслонку я лично отмыл до блеска в процессе капиталки. Дергает не значительно - 880-890 потом провал 810-790 и потом снова ровно. Может дохнет модуль зажигания?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Да, на ходу и в динамике этот трабл никак не оражается, дергает только на ХХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы